От Дмитрий Козырев
К Ibuki
Дата 06.12.2023 20:20:27
Рубрики Артиллерия;

Re: Все берется...

>>Из денег он не берётся.
>Все берется из денег. Просто кроме чем на себя любимого и очередной БМВ никто не хочет деньги тратить и потом плачутся "обиииидели, обииииидели, сааааавсем рабочих нет". Плати деньги - все будет. Только никто денег платить не хочет.

В ИТ уже весьма условные потолки по зарплате - т.е. миллион в месяц уже не чудо, но специалистов дефицит, в каждом вузе кафедра, а все равно недобор.
Что не так?


>Вместо этого мечтают за ногу к станку привязывать:
https://www.kommersant.ru/doc/5434821

Вообще то тут не про "платить". Летный состав и до СВО получал немалые деньги (сотни тысяч рублей) и был дефицит и пытались привлечь иностранцев, а сейчас еще и рынок труда в РФ сократился.

От Iva
К Дмитрий Козырев (06.12.2023 20:20:27)
Дата 06.12.2023 20:44:35

Re: Все берется...

Привет!

>Вообще то тут не про "платить". Летный состав и до СВО получал немалые деньги (сотни тысяч рублей) и был дефицит и пытались привлечь иностранцев, а сейчас еще и рынок труда в РФ сократился.

это как раз про платить. в 2014? году, когда рубль упал вдвое - летный состав попросил увеличить ЗП на 30%.
им отказали - и народ массами побежал за рубеж.
Несколько сот КВС только.

Владимир

От Anvar
К Iva (06.12.2023 20:44:35)
Дата 07.12.2023 07:42:19

Re: Все берется...

>Привет!

>>Вообще то тут не про "платить". Летный состав и до СВО получал немалые деньги (сотни тысяч рублей) и был дефицит и пытались привлечь иностранцев, а сейчас еще и рынок труда в РФ сократился.
>
>это как раз про платить. в 2014? году, когда рубль упал вдвое - летный состав попросил увеличить ЗП на 30%.
>им отказали - и народ массами побежал за рубеж.
>Несколько сот КВС только.
так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))

>Владимир

От Iva
К Anvar (07.12.2023 07:42:19)
Дата 07.12.2023 10:10:11

Re: Все берется...

Привет!

>так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
>Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))

на сколько помню - объем перевозок в 2014 рос, по крайней мере по миру. Падать - это уже ковид.
и разрешение брать иностранцев - тоже позже 2014.

оптимизация произошла позже - с появлением СуперДжетов - куда ты с подводной лодки денешься. это с Арбуза или боинга открыт весь мир.

Владимир

От Anvar
К Iva (07.12.2023 10:10:11)
Дата 07.12.2023 11:29:26

Re: Все берется...

>Привет!

>>так там и объем перевозок упал. И вроде разрешили иностранных пилотов с 2014г
>>Впечатление было такое, что авиакомпании, воспользовавшись ситуацией, произвели оптимизацию кадрового состава))))
>
>на сколько помню - объем перевозок в 2014 рос, по крайней мере по миру. Падать - это уже ковид.
>и разрешение брать иностранцев - тоже позже 2014.

>оптимизация произошла позже - с появлением СуперДжетов - куда ты с подводной лодки денешься. это с Арбуза или боинга открыт весь мир.
ИМХО вы факты корректируете под свои аргументы.
Как рубль упал сразу и перевозки упали
https://rg.ru/2014/08/06/pilot-site-anons.html
А про Суперджеты это уже просто смешно, просто свое лыко в строку засунули.
Смахивает на пропаганду какую то


>Владимир

От Iva
К Anvar (07.12.2023 11:29:26)
Дата 07.12.2023 14:13:37

Re: Все берется...

Привет!

>А про Суперджеты это уже просто смешно, просто свое лыко в строку засунули.

простая констатация факт, что пилот с опытом полетов на Ту, Ил и Су за рубежом никому не нужен, его надо переучивать.
а летавший на А и Б - он готовый пилот, которого можно завтра выпускать на маршрут.

Владимир