>>Это как с обучением вождению сегодня. Вы можете сколько угодно учить курсанта, но выпусти его в город и он будет ехать не видя ничего по сторонам, туннельное зрение и полная неадекватность. А вы мечтаете, что можно натренировать для шоссейных гонок - надо только времени больше потратить.
>
>Но лечится это только повышением количества часов налета вождения.
не лечится. Можно конечно отбирать только талантливых водителей, но права хотят получить все и даже бесталанные и те, кого выпускать на дорогу попросту опасно.
>>Ваша претензия из-за вашего не понимания, что опыт не натренировывается, они приобретается только в процессе самого дела.
>
>Это ошибочное мнение. Тот опыт который приобретается в процессе он очень узок и ограничен условиями "как было тогда". Чуть измени входные условия, и эмпирический опыт сыпется.
Безусловно, что новые обстоятельства требуют новых решений. Но человек с боевым опытом адаптируется и вырабатывает решения быстрее и качественнее, чем тот, кого научили в училище одному шаблону. Как еще Петр замечал - устав не стенка, чтобы за нее держаться.
>не лечится. Можно конечно отбирать только талантливых водителей, но права хотят получить все и даже бесталанные и те, кого выпускать на дорогу попросту опасно.
В том-то и дело что на обычных дорогах даже бесталанные нормально ездят. А вы хотите бесталанных, или талантливых но не подготовленных, выпустить на трек Формулы 1.
>Безусловно, что новые обстоятельства требуют новых решений. Но человек с боевым опытом адаптируется и вырабатывает решения быстрее и качественнее, чем тот, кого научили в училище одному шаблону. Как еще Петр замечал - устав не стенка, чтобы за нее держаться.
"Человек с боевым опытом" быстро вырабатывает решения в рамках тех ситуаций с которыми он, или его окружение, сталкивались.
Курсанту можно передать объединенный опыт множества "людей с боевым опытом".