Типовые задачи меняются со временм, и сильно.
Например, по мемуарам Покрышкина:
Зима 41/42, в часть пришло молодое пополнение и Покрышкин назначен ответственным за дообучение "Кузнечиков". В силу погодных условий и тактической обстанови на участке фронта активность авиации противника низкая. БОльшая часть вылетов производится на разведку и штурмовку. Потом "Джонни, монтаж", лето 1942, остатки полка сидят в Моздоке, имея матчасти и лётчиков меньше чем на эскадрилью.
Поэтому метод Канторовича не слишком годился, КМК.
>Типовые задачи меняются со временм, и сильно.
>Например, по мемуарам Покрышкина:
>Зима 41/42, в часть пришло молодое пополнение и Покрышкин назначен ответственным за дообучение "Кузнечиков". В силу погодных условий и тактической обстанови на участке фронта активность авиации противника низкая. БОльшая часть вылетов производится на разведку и штурмовку. Потом "Джонни, монтаж", лето 1942, остатки полка сидят в Моздоке, имея матчасти и лётчиков меньше чем на эскадрилью.
>Поэтому метод Канторовича не слишком годился, КМК.
Не знаю как там по мемуарам Покрышкина, но согласно послевоенному формуляру полка за 1942 г. в бою потеряно 13 самолетов и всего погибло 10 летчиков (часть потерь может быть не боевая). Для сравнения в 1941 году 72 самолета и 40 летчиков.