> Практически у всех, и не только в авиации, проводится подготовка методом Чарльза Дарвина : пытаются учиться по ходу, кого не сбили и кто способный - формируют состав, способный решать задачи.Причем никакая подготовка не гарантирует 100% летчиков, выполнивших боевую задачу и не сбитых, так как противник сопротивляется, и всегда есть зазор между подготовкой и реалиями боевых действий.
Так проблема нашего подхода в том, что летчики получившие опыт, непрерывно размывались потоком "Кузнечиков" и летали все реже и реже.
Какой толк от того, что Покрышкин "Дарвиновским методом" получил в 1941м опыт, если он, как и весь 16ГИАП, почти не летал в 1942 и 1944м?
>Так проблема нашего подхода в том, что летчики получившие опыт, непрерывно размывались потоком "Кузнечиков" и летали все реже и реже.
>Какой толк от того, что Покрышкин "Дарвиновским методом" получил в 1941м опыт, если он, как и весь 16ГИАП, почти не летал в 1942 и 1944м?
ТО упорство с которым вы раз за разом пытаетесь доказать свое заведомо неверное утверждение ссылками на выбранный вами полк уже тревожить начинает. Хотя вам уже десятки раз говорили что конкретно этот полк длительное время переучивался на другую машину например. Это плохо?
Почему за примерно десять лет изложения ваших взглядов вы не нашли никакого приказа о сокращении налета опытных пилотов? Никакой статистики?
Еще можно предложить вам ознакомиться с реальной американской широкой практикой отзыва лучших пилотов с фронта для обучения молодых пилотов и оценки новых машин. Лучший американский ас Бонг был довольно быстро отозван с фронта. А так неизвестно сколько бы он настрелял еще.
Одной из причин поражения Японии в воздушной войне американцы как раз называют статический состав персонала японских летных школ и постоянное выбивание опытных пилотов на фронте. Никому не передавали свой опыт.
>ТО упорство с которым вы раз за разом пытаетесь доказать свое заведомо неверное утверждение ссылками на выбранный вами полк уже тревожить начинает. Хотя вам уже десятки раз говорили что конкретно этот полк длительное время переучивался на другую машину например. Это плохо?
Я Вам уже несколько раз рекомендовал ознакомиться с тем как он "переучивался". тем более что на форуме ссылку на книгу о 16ГИАП давали.
Но раз не ознакомились, поясню.
"Переучивался" именно в кавычках, 16ГИАП 8 месяцев. Из них реальное переучивание заняло 1 месяц. Все остальное время гвардейцы мотались с аэродрома на аэродром, изредка летали, от безделья безобразничали, да так что падение дисциплины командование дивизии отметило, ну и еще в уборке урожая гвардейцы отметились.
Отличное использование гвардейцев в тот период когда "Кузнечики" гробились во время битвы за Кавказ и во время Сталинграда.
В остальном же - по числу вылетов за войну 16ГИАП вполне сопоставим с другими гвардейскими полками. Так что его вполне можно считать типовым.
>Почему за примерно десять лет изложения ваших взглядов вы не нашли никакого приказа о сокращении налета опытных пилотов? Никакой статистики?
Это Вы о чем?
Какой приказ и кто такое будет издавать?
Ну а то что налет пилотов вообще и опытных из года в год падал, причем в разы - из статистики прекрасно видно.
Да и из биографий этих пилотов тоже.
>Еще можно предложить вам ознакомиться с реальной американской широкой практикой отзыва лучших пилотов с фронта для обучения молодых пилотов
Это здесь при чем?
>Одной из причин поражения Японии в воздушной войне американцы как раз называют статический состав персонала японских летных школ и постоянное выбивание опытных пилотов на фронте. Никому не передавали свой опыт.
Причина поражения Японии то что карлик с великаном справиться не может.