От digger
К Андрей Диков
Дата 28.11.2023 03:38:02
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ре: Аналогичные задачи...

>Это все очень странный спор. Инвестировать время, силы, ресурсы в недоученного летчика, в его самолет, двигатель, аэродром и т.д. и т.п., чтобы их отбором занялся противник? Несерьезно это обсуждать. Это можно позволить себе при бесконечных ресурсах. Если бы Королев запускал ракеты дарвиновским методом получится-неполучится, страна в трубу бы вылетела.

>Не понятно вообще, в чем спор. Вы принципиально отрицаете подход "обдумать заранее задачу - запланировать - обучить людей - оценить результаты - оценить ошибки/внести корректировки"?

Я описываю реалии ВМВ, и война отличается от бизнеса.Работник учится за свой счет или за счет государства, а работает на бизнес, владелец не несет расходов по его обучению.Летчик учится за счет того же государства, что воюет, ресурсы на обучение и войну - те же самые, что описано выше.Кроме того, невозможно достоверно определить, доучен ли летчик, поскольку специфика войны.


От Андрей Диков
К digger (28.11.2023 03:38:02)
Дата 28.11.2023 10:25:41

Ре: Аналогичные задачи...

> Я описываю реалии ВМВ, и война отличается от бизнеса.

Экономика считается и в гос.проектах, вам ли не знать, что и в социалистичесой экономике, и в благотворительности.

>Работник учится за свой счет или за счет государства, а работает на бизнес, владелец не несет расходов по его обучению.

Добавьте в кейс проф.техникум при предприятии и ничего в нем не изменится.

>Летчик учится за счет того же государства, что воюет, ресурсы на обучение и войну - те же самые, что описано выше.Кроме того, невозможно достоверно определить, доучен ли летчик, поскольку специфика войны.

Положить Х бомб в радиусе эффективного действия осколков бомб при ударе с пикирования на полигоне - уж куда достовернее.


https://dikov77.livejournal.com