От sas
К Claus
Дата 29.11.2023 14:43:05
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: В том,...

>ЯЧ понимаю, что у вас имеются проблемы с логикой и пониманием текста.
Я тоже понимаю, что Вы смотрите данные, но не понимаете, что они означают.


>1) И 21% - это весьма небольшая разница.
На основании чего Вы определили, что разница небольшая?

>2) Запасы создаются ВСЕГДА, независимо от того есть дефицит или нет.
Но при необходимости запасы тратятся. Что там с тратой запасов в СССР?

>3) Запасы естественно были и на начало войны и на ее конец. Сколько именно - у меня данных нет.
Так может быть Вы сначала поищите эти данные.

> Но очевидно, что на конец войны они были больше, так как и поставки в этот период были значительно больше.
Вы данные предоставить можете в доказательство этого заявления?

>4) Неравномерность поставок по ленд-лизу привела к тому, что в последние полгода войны приехали большие объемы топлива - порядка полумиллиона тонн авиабензина и изооктана. Естественно большую часть из них не успели доставить на заводы, разбавить изооктан советским Б-70, доставить на фронт и потратить. Это привело к тому, что в конце войны запасы значительно выросли.


>Влияние этих поставок в конце войны прекрасно видно по статистике вылетов - в 1945м вылетов среднемесячно в 2 раза больше, чем с 1944.
Не менее прекрасно по статистке вылетов видно влияние увеличения численности авиации. Также по этой статистике видно, что на один вылет в 1945 г. тратилось меньше горючего, чем в 1944.


>В последние месяцы войны советская авиация наконец залетала, но потратить все эти поставки за несколько месяцев она естественно не смогла.
Советская авиация залетала тогда, когда достигла необходимой численности.

>5) Возможностей для увеличения числа вылетов у СССР фактически не было. 21.5% разницы между поставками топлива и расходом, это копейки.
Возможности для увеличения вылетов у СССР были. И дело не только в этой разнице, но и в запасах, данные о которых Вам неизвестны.
>
>>>Собственно эти 21.5% это то на что ТЕОРЕТИЧЕСКИ СССР мог увеличить количество вылетов.
>>1. Собственно, нет. Т.к. Вам общий баланс авиатоплива в СССР неизвестен.
>>2. Даже это показывает, что количество вылетов не определялось авиабензином.
>

>>> На большую величину он не смог бы их увеличить, даже если бы миллион самолетов построил.
>Так он и настолько их не увеличил. Т.е. дело не в бензине.
>
>>1. Нет, на пике в запасах у немцев было 682 тыс. тонн.
>Это они французов пограбили, включив захваченное у них топливо в свое производство.
А какая разница?

От Claus
К sas (29.11.2023 14:43:05)
Дата 29.11.2023 15:29:13

Re: В том,...

>Не менее прекрасно по статистке вылетов видно влияние увеличения численности авиации.
В любой день 1944го, в действующих ВВС, АДД, ПВО и ВМФ самолетов было больше, чем в любой день 1941го, даже если сравнивать с 22.06.1944.
Даже если сравнить минимальную численность за 1944й (на 01.01.194) с максимальной численностью 1941го (22.06.1941) то разница будет на 40%.
В среднем же разница в численности там была в 3-4 раза. Но вылетов среднемесячно в 1944 авиация делала меньше (без учета кукурузников).
Так что не влияла численность - не надо сочинять.

>Также по этой статистике видно, что на один вылет в 1945 г. тратилось меньше горючего, чем в 1944.
Это вы откуда взяли?

>>Это они французов пограбили, включив захваченное у них топливо в свое производство.
>А какая разница?
В том что в 1940 грабанув французов немцы смогли запасы увеличить, но за счет производства поддерживать на таком уровне их не могли.

От Dimka
К Claus (29.11.2023 15:29:13)
Дата 29.11.2023 16:54:12

Re: В том,...

>>Не менее прекрасно по статистке вылетов видно влияние увеличения численности авиации.
>В любой день 1944го, в действующих ВВС, АДД, ПВО и ВМФ самолетов было больше, чем в любой день 1941го, даже если сравнивать с 22.06.1944.
>Даже если сравнить минимальную численность за 1944й (на 01.01.194) с максимальной численностью 1941го (22.06.1941) то разница будет на 40%.
>В среднем же разница в численности там была в 3-4 раза. Но вылетов среднемесячно в 1944 авиация делала меньше (без учета кукурузников).
Потому что ввели лимиты, а одной из главных целей введения лимитов был более рациональный и экономный расход топлива.
Летать надо не среднемесячно, а выдавать максимум в нужное время и в нужном месте.
>Так что не влияла численность - не надо сочинять.
Вес заправки и размах с темпами операций, те не только численность, но и она.

От Claus
К Dimka (29.11.2023 16:54:12)
Дата 29.11.2023 22:32:46

Re: В том,...

>Потому что ввели лимиты, а одной из главных целей введения лимитов был более рациональный и экономный расход топлива.
А экономно топливо расходовать решили потому что у великого вождя левая пятка зачесалась?
Или же этого самого топлива не хватало и потому лимиты ввели?
Если что в постановлениях ГКО за конец 1942 говорилось о том, что авиабензин стали из запасов расходовать.

>Вес заправки и размах с темпами операций, те не только численность, но и она.
А для увеличения темпов операций, число вылетов наращивать не надо было?
Самолетов в 1944 в разы больше, чем в 1941м держали в строю, исключительно ради того, чтобы летчики побольше отдыхали?
А использовать из не планировали?

От sas
К Claus (29.11.2023 22:32:46)
Дата 29.11.2023 22:42:39

Re: В том,...

>>Потому что ввели лимиты, а одной из главных целей введения лимитов был более рациональный и экономный расход топлива.
>А экономно топливо расходовать решили потому что у великого вождя левая пятка зачесалась?
>Или же этого самого топлива не хватало и потому лимиты ввели?
Например, потому, что до этого расходовали неэкономно.

>Если что в постановлениях ГКО за конец 1942 говорилось о том, что авиабензин стали из запасов расходовать.
И? Где-то сказано, что из запасов расходовать нельзя?

>>Вес заправки и размах с темпами операций, те не только численность, но и она.
>А для увеличения темпов операций, число вылетов наращивать не надо было?
А его разве не нарастили?

>Самолетов в 1944 в разы больше, чем в 1941м держали в строю, исключительно ради того, чтобы летчики побольше отдыхали?
Нет, исключительно для того, чтобы обеспечить требуемое количество вылетов в соответствии с поставленными задачами.


От sas
К Claus (29.11.2023 15:29:13)
Дата 29.11.2023 16:48:12

Re: В том,...

>>Не менее прекрасно по статистке вылетов видно влияние увеличения численности авиации.
>В любой день 1944го, в действующих ВВС, АДД, ПВО и ВМФ самолетов было больше, чем в любой день 1941го, даже если сравнивать с 22.06.1944.
>Даже если сравнить минимальную численность за 1944й (на 01.01.194) с максимальной численностью 1941го (22.06.1941) то разница будет на 40%.
>В среднем же разница в численности там была в 3-4 раза. Но вылетов среднемесячно в 1944 авиация делала меньше (без учета кукурузников).
1. Вы уже подсчитали, сколько советская авиация делала среднемесячно вылетов В июне - декабре 1944 г.? Или Как обычно все попытались усреднить?
2. Если Вы делали подсчет для ВВС фронтов, то у Вас проблемы с калькулятором, а если пытались учесть и другие виды авиации, то непонятно, как Вы это сделали....
>Так что не влияла численность - не надо сочинять.

>>Также по этой статистике видно, что на один вылет в 1945 г. тратилось меньше горючего, чем в 1944.
>Это вы откуда взяли?
Это из Вашего единственного источника сокровенного знания.

>>>Это они французов пограбили, включив захваченное у них топливо в свое производство.
>>А какая разница?
>В том что в 1940 грабанув французов немцы смогли запасы увеличить, но за счет производства поддерживать на таком уровне их не могли.
И как это меняет тот факт, что пик запасов приходится на 1940 год?