С конца 1944, после того как союзники выбомбили немецкую топливную промышленость
>Те в целом результат был получен, хотя и прямой заслуги в этом нет.
Так он был получен за счет выбамбливания немецкой топливной промышленности союзниками, за счет оттягивания на запад немецкой истребительной авиации и за счет заливания СССР ленд-лизовским топливом.
А еще в 1943 превосходство по числу вылетов у советской авиации было весьма незначительным и только за счет того,ч то немцы часть вылетов делали на западе.
А в 1942 превосходство похоже у немцев было.
>Наверное интересно было бы сравнить некие последовательные приближения
>1. Набираем в два раза меньше летчиков - что будет?
Каждый летчик будет в 2 раза больше летать.
>2. Набираем в четыре раза меньше
Каждый летчик будет в 4 раза больше летать.
>3. Набираем в десять раз меньше
Каждый летчик будет в 5 раза больше летать, а всего вылетов будет в 2 раза меньше.
>Пока мы не проседаем по количеству вылетов на поддержку войск все хорошо
А из-за этого дополнительное проседание тоже будет, кстати.
У нас есть Х тонн топлива, Y опытных пилотов и 3*Y "Кузнечиков".
Y опытных пилотов, при интенсивном использовании, достаточно для того, чтобы при интенсивных полетах потратить все X тонн топлива на боевые вылеты.
Но поскольку у нас есть 3Y толком необученных Кузнечиков, мы 0.5X топлива тратим на их дообучение. А 0.5X на боевые вылеты. Причем только 1/4 боевых вылетов делаем опытными пилотами, а 3/4 Кузнечиками.
>>Те в целом результат был получен, хотя и прямой заслуги в этом нет.
>Так он был получен за счет выбамбливания немецкой топливной промышленности союзниками, за счет оттягивания на запад немецкой истребительной авиации и за счет заливания СССР ленд-лизовским топливом.
Вы в состоянии показать помесячное потребление люфтваффе горючего на ВФ в 1942, 1943, 1944 г.?
>А еще в 1943 превосходство по числу вылетов у советской авиации было весьма незначительным и только за счет того,ч то немцы часть вылетов делали на западе.
>А в 1942 превосходство похоже у немцев было.
Вы в состоянии предоставить данные по количеству боевых вылетов люфтваффе на ВФ в 1942 и 1943 годах?
>>Наверное интересно было бы сравнить некие последовательные приближения
>>1. Набираем в два раза меньше летчиков - что будет?
>Каждый летчик будет в 2 раза больше летать.
Не факт.
>>2. Набираем в четыре раза меньше
>Каждый летчик будет в 4 раза больше летать.
Не факт.
>>3. Набираем в десять раз меньше
>Каждый летчик будет в 5 раза больше летать, а всего вылетов будет в 2 раза меньше.
Не факт.
>>Пока мы не проседаем по количеству вылетов на поддержку войск все хорошо
>А из-за этого дополнительное проседание тоже будет, кстати.
>У нас есть Х тонн топлива, Y опытных пилотов и 3*Y "Кузнечиков".
Откуда взято 3? Почему не 0.5, 2 или 5?
>Y опытных пилотов, при интенсивном использовании, достаточно для того, чтобы при интенсивных полетах потратить все X тонн топлива на боевые вылеты.
Или Y опытных пилотов окажется недостаточно для выполнения поставленных задач и Z-я часть топлива не будет потрачена вообще.
>Но поскольку у нас есть 3Y толком необученных Кузнечиков, мы 0.5X топлива тратим на их дообучение.
Откуда взято 0.5?
>Вот то советский подход.
Нет, это советский подход в представлении Клауса.