>"""Как бы бушует в прямом смысле мировая война, а при производстве важных типов воздушных судов используются такие материалы из таких прекрасных пород дерева как Гикори (в документах - Гикорь), Орегонская сосна, Спрус. Это всё породы дерева, которые экспортировались из Северной Америки. Спрус - это канадская, или черная, ель. Орегонская сосна говорит названием сама за себя. Гикори есть китайская и тонкинская, которые растут в Юго-Восточной Азии, но я склоняюсь к тому, что Гикори в империю тянули из Северной Америки. Так, на один аппарат требовалось: - Гикори - 65 кубических футов, - Орегонская сосна - 93,5 кубических фута, - Спрус - 156,2 кубических фута, - Липа - 164,8 кубических фута (требовалось больше всего)."""
За такие дела гипотетического товарища Сикорского точно бы сделали вредителем и шлепнули в то самое время
А товарищи Гудков, Лавочкин, Яковлев умели работать с березой и сосной
>А товарищи Гудков, Лавочкин, Яковлев умели работать с березой и сосной
Когда промышленность их дала, что заняло годы.Начиная с зеков на лесоповале, которые находили и размечали авиационные деревья, за что получали премии, воспето разными гулагописателями.