>... несколько вполне в прочих исправных Ми-6 и 10 стоят сейчас на земле по ресурсу рулевого винта. Штампованные лопасти не производятся
А заменить с перерасчётом чем-то более новым? Условно спаркой от Ми-8 (шесть лопастей вместо трёх стандартных)
>>... несколько вполне в прочих исправных Ми-6 и 10 стоят сейчас на земле по ресурсу рулевого винта. Штампованные лопасти не производятся
>А заменить с перерасчётом чем-то более новым? Условно спаркой от Ми-8 (шесть лопастей вместо трёх стандартных)
Ключевое - новые испытания 1. винта, 2. вертолета как летательного аппарата, 3. сертификация и того и другого, если нужна коммерческая эксплуатация
Очень много миллионов денех надо))