От sas
К Claus
Дата 24.11.2023 15:09:54
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: простой вопрос:...

>>> Но каждый вылет, который сделал Ил-2 это вылет который не сделал Пе-2, Ту-2 или любой другой самолет.
>>Разумеется, в общем случае это не так.
>Это так, потому что количество вылетов советской авиации было ограничено.
Это не так, и количество вылетов советской авиации не имеет к этому отношения.

>>Нет, ничего Ил-2 у Пе-2 не отнимал, т.к. на многие задачи Ил-2, Пе-2 бы просто не отправили бы.
>Серьезно? И Вы готовы свои слова подтвердить?
Только после вас.
>Какие проблемы - Память народа доступна. ЖБД БАП и ШАП там найти не сложно. Задачи на которые летали Пе-2 и Ил-2 там указаны.
>Приведите примеры того, что задачи Ил-2 и Пе-2 как то кардинально отличались.
Т.е. Вы хотите, чтобы я за Вас доказывал Ваше утверждение? Нет, сами, все сами.

>А то я почему то разницы особой не заметил.
Да Вы вообще мало что замечаете. Например, Вы не заметили, как обстояло дело с выполнением лимитов по топливу, на которые Вы так наяриваете.

>И мало того задание на бомбежку окопов нашлось в ЖБД 132 БАП, на днях его приводил. Хотя это совсем не типовое задание как для Пе-2, так и для Ил-2.
Т.е. глобальные выводы Вы делаете на основании одной записи в одном ЖБД. Почему я не удивлен?

>>Более того, Пе-2 в любом случае не было выпущено столько же, сколько Ил-2. Впрочем, Вам
>Да какая разница сколько их выпущено?
Существенная.

>Заводы производившие Ил-2 или Пе-2 можно было вообще закрыть, не заменив их ничем и на количество боевых вылетов советской авиации это не повлияло бы никак.
Ну да, конечно. Летать было бы не на чем, а в остальном, конечно, никак не повлияло бы.
Впрочем, Вам про это тоже уже писали, но не в коня корм...

От Claus
К sas (24.11.2023 15:09:54)
Дата 24.11.2023 16:01:02

Re: простой вопрос:...

>Т.е. Вы хотите, чтобы я за Вас доказывал Ваше утверждение? Нет, сами, все сами.
"на многие задачи Ил-2, Пе-2 бы просто не отправили бы" - это Ваше утверждение?
Обосновать его со ссылкой на ЖБД БАП и ШАП способны?

>>А то я почему то разницы особой не заметил.
>Да Вы вообще мало что замечаете. Например, Вы не заметили, как обстояло дело с выполнением лимитов по топливу, на которые Вы так наяриваете.
Я понимаю, Вам тяжело элементарные вещи понять. Да и объяснять их бесполезно.
Но ежемесячные планы, которыми устанавливались лимиты, естественно могли корректироваться в зависимости от текущей установки.
Но сами по себе лимиты вводятся не тогда когда избыток топлива наблюдается.

>Т.е. глобальные выводы Вы делаете на основании одной записи в одном ЖБД. Почему я не удивлен?
На основании записей в нескольких ЖБД, но нашлась такая запись один раз .

>Ну да, конечно. Летать было бы не на чем, а в остальном, конечно, никак не повлияло бы.
В 1941м, несмотря на мизерную численность, среднемесячно боевых вылетов больше, чем в 1944м делали, на не легкомоторных самолетах.

От sas
К Claus (24.11.2023 16:01:02)
Дата 24.11.2023 17:47:40

Re: простой вопрос:...

>>Т.е. Вы хотите, чтобы я за Вас доказывал Ваше утверждение? Нет, сами, все сами.
>"на многие задачи Ил-2, Пе-2 бы просто не отправили бы" - это Ваше утверждение?
>Обосновать его со ссылкой на ЖБД БАП и ШАП способны?
"сверхмассовый Ил-2 с его 400кг и сапогом в качестве прицела, тупо отнял вылеты у Пе-2" - это Ваше утверждение? Обосновать его со ссылками на ЖБД БАП и ШАП способны?

>>>А то я почему то разницы особой не заметил.
>>Да Вы вообще мало что замечаете. Например, Вы не заметили, как обстояло дело с выполнением лимитов по топливу, на которые Вы так наяриваете.
>Я понимаю, Вам тяжело элементарные вещи понять. Да и объяснять их бесполезно.
Начнем с того, что Вы сами не понимаете элементарные вещи. А продолжим тем, что Вы ничего не объясняете, а немете одну и ту же чушь который год подряд.

>Но ежемесячные планы, которыми устанавливались лимиты, естественно могли корректироваться в зависимости от текущей установки.
>Но сами по себе лимиты вводятся не тогда когда избыток топлива наблюдается.
Сами по себе "лимиты", которые "корректируются", не свидетельствуют о том, что дефицит горючего был основной причиной того количества вылетов, которое было совершено.

>>Т.е. глобальные выводы Вы делаете на основании одной записи в одном ЖБД. Почему я не удивлен?
>На основании записей в нескольких ЖБД, но нашлась такая запись один раз .
Раз запись нашлась один раз на несколько ЖБД (несколько - это, кстати, сколько), то это вообще не доказательство.

>>Ну да, конечно. Летать было бы не на чем, а в остальном, конечно, никак не повлияло бы.
>В 1941м, несмотря на мизерную численность, среднемесячно боевых вылетов больше, чем в 1944м делали, на не легкомоторных самолетах.
1. В 1941-м году не было никакой "мизерной численности", о чем уже Вам говорили.
2. Попробуйте сравнить количество вылетов в 1941 и количество вылетов в 1944 с 22 июня по 31 декабря. Тогда Вы будет сравнивать сравнимое
3. Как у Вас более 50 тыс. среднемесячных дневных вылетов в 1944 оказались меньше, чем примерно 43 тыс. среднемесячных вылетов в 1941 мне непонятно. Наверное, в очередной раз использовали свою альтернативную математику?

От Claus
К sas (24.11.2023 17:47:40)
Дата 24.11.2023 19:47:04

Re: простой вопрос:...

>"сверхмассовый Ил-2 с его 400кг и сапогом в качестве прицела, тупо отнял вылеты у Пе-2" - это Ваше утверждение? Обосновать его со ссылками на ЖБД БАП и ШАП способны?
Как обычно, поток сознания, помноженный на полное отсутствие логики. Поэтому смысла спорить с вами и не вижу.
Какое отношение ЖБД имеют к массовости?

А вот на вопрос "какие задачи выполняли БПП и ШАП, и различались ли эти задачи?" ЖБД ответ дают.

Вы же свое заявление обосновать примерами из ЖБД явно не способны.

>1. В 1941-м году не было никакой "мизерной численности", о чем уже Вам говорили.
С какой скоростью сокращалась численность в 1941 прекрасно видно из Советской авиации в цифрах.

>3. Как у Вас более 50 тыс. среднемесячных дневных вылетов в 1944 оказались меньше, чем примерно 43 тыс. среднемесячных вылетов в 1941 мне непонятно.
Как вы эти цифры получили?

От sas
К Claus (24.11.2023 19:47:04)
Дата 24.11.2023 20:23:09

Re: простой вопрос:...

>>"сверхмассовый Ил-2 с его 400кг и сапогом в качестве прицела, тупо отнял вылеты у Пе-2" - это Ваше утверждение? Обосновать его со ссылками на ЖБД БАП и ШАП способны?
>Как обычно, поток сознания, помноженный на полное отсутствие логики.
Вы прекрасно охарактеризовали большинство собственных постов.

>Поэтому смысла спорить с вами и не вижу.
Нет, не поэтому.

>Какое отношение ЖБД имеют к массовости?
Я давно знаю, что Вы не читатель. но хотя бы свои собственные цитаты могли бы до кона дочитывать? Там кроме слова "массовость" имеется словосочетание "тупо отнял".

>А вот на вопрос "какие задачи выполняли БПП и ШАП, и различались ли эти задачи?" ЖБД ответ дают.
Но Вы его не приводите. Прям беда-печаль.

>Вы же свое заявление обосновать примерами из ЖБД явно не способны.
так и Вы ни свое не обосновали, ни мое не опровергли.

>>1. В 1941-м году не было никакой "мизерной численности", о чем уже Вам говорили.
>С какой скоростью сокращалась численность в 1941 прекрасно видно из Советской авиации в цифрах.
Вот только как изменялось количество вылетов при этом из нее не видно.

>>3. Как у Вас более 50 тыс. среднемесячных дневных вылетов в 1944 оказались меньше, чем примерно 43 тыс. среднемесячных вылетов в 1941 мне непонятно.
>Как вы эти цифры получили?
Делением, естественно. А Вы что, не знаете, как среднее значение вычисляется?