От Claus
К Alexeich
Дата 24.11.2023 15:06:52
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Очевидные вещи обосновать как раз не проблема

>>Обоснуйте это Ваше "непраильно".
>
>Трудно обосновывать очевидные вещи. В целом Вы пишете ерунду, но очень много, очень ...
Хорошо что Вы ерунды не пишете.
Объясните тогда почему за 1942-44 численность самолетов в строю у СССР выросла в разы, а количество боевых вылетов на не легкомоторных самолетах почти не изменилось?
Почему в 1944 самолетов в строю у СССР было почти в 4 раза больше, чем в 1941м, а вылетов среднемесячно даже меньше чем в 1941м?
Не очень то и хотелось?
какое объяснение то?

Почему с осени 1942 в постановлениях ГКО за личной подписью Сталина лимиты на расход топлива устанавливались?
От того, что топлива было в избытке, а у вождя левая пятка зачесалась?

И объясните каким образом СССР имевший имевший к середине 1943 в действующих ВВС, АДД, ПВО и ВМФ почти 12 тыс. боевых самолетов (без учета По-2) собирался обеспечить их деятельность, если он произвел и получил по ленд лизу в том году только 1149 тыс. т. авиабензина

Для сравнения у немцев на середину 1943 было 7089 самолетов + 1595 в резервных частях (дальше их число стало уменьшаться), а бензина они за 1943 израсходовали 1825 тыс. т.

Это такая коммунистическая магия?



От Alexeich
К Claus (24.11.2023 15:06:52)
Дата 24.11.2023 16:14:20

Re: Очевидные вещи...

>>>Обоснуйте это Ваше "непраильно".
>>
>>Трудно обосновывать очевидные вещи. В целом Вы пишете ерунду, но очень много, очень ...
>Хорошо что Вы ерунды не пишете.
>Объясните тогда почему за 1942-44 численность самолетов в строю у СССР выросла в разы, а количество боевых вылетов на не легкомоторных самолетах почти не изменилось?

Речь вообще-то о другом. О том, что якобы можно было бы перекинуть в 1941 ресурсы на производство Ту-2. Нет, вообще говоря, затруднительно т.к. ресурс имеет еще и "качество". Ту-2 кроме того что втрое дороже, еще и требовал дефицитных материалов (того же алюминия вместо стали и древесины), и квалифицированного (и вдвое более многочисленного) экипажа (который умеет бомбить не только "по сапогу") и более качественного аэродромного обслуживания. Отказаться от Ил-2 в пользу Ту-2? Можно, откзаться точно можно, а вот "в пользу" могло бы и не получиться.
Что до "избыточного количества" самолетов в авиации РККА - этого вопроса я не касаюсь, на эту тему у Вас другие собеседники.