>гладкая металлическая поверхность без существенной волнистости ("стеганного одеяла") и головок заклепок. И этого требовалось достичь без плазово-шаблонного метода.
>Кстати даже на комсомольских Су-30МКК заметны головы заклепок снаружи обшивки где уж явно вручную подклепывали. Рамки лючков например. Они конечно впотай и довольно аккуратно, но границы головок и переходы явственно видны. Да и сами обрамления и пр. Да углубления в стыках. Все же нарушает местное обтекание. И это в 00-х годах 21 века. Что уж говорить про невероятно более низкий уровень середины 30-з
А уж если посмотреть на качество клёпки у Р39 и Су-25..
>>гладкая металлическая поверхность без существенной волнистости ("стеганного одеяла") и головок заклепок
Вот кстати в Комсомольске качество клепки Ил-4 и Ли-2 несопоставимое. На Ли-2 почти как на Су-17 и Су-27 качество, во всяком случае разница между самолетом военного времени и Ли-2 по плазовому методу огромная. Все машины стоят в виде памятников на территории, было легко сравнить. Ватный суржик первой серии да и С-80 тоже приходилось видеть, и заметная тенденция, что у первых машин качество клепки похуже
>А уж если посмотреть на качество клёпки у Р39 и Су-25..
Помню знакомый авиатехник рассказывал, как клепали грачей после приобретенных дырок в одной жаркой стране (куда он ездил за длинным рублем)). Молоток слесарный, кусок дюраля непонятно откуда и заплату на заплату ставили. Какое уж тут качество клепки. Но то не завод и полевой ремонт и насколько растет Сх при этом?