От Claus
К Koshak
Дата 02.12.2023 01:20:10
Рубрики ВВС;

Re: Лучшие могут...

>Всё, вот тут асы противника и приехали и упёрлись в статистику: при попытке атаковать, истребитель попадает под огонь нескольких десятков 12,7 мм пулемётов, время атаки N секунд, суммарный залп KKK кг/сек, требуемый вес залпа для поражения цели с вероятностью 50% MM кг, справочника в шкафу на второй полке слева, кладбище асов люфтваффе пять остановок на трамвае, ворота с аркой, как войдете сразу налево.
Есть одна маленькая проблема - такой подход работает только если у атакующей стороны имеется зверообразное преимущество над обороняющейся стороной.

У американцев способных обеспечивать регулярные вылеты тысяч тяжелых бомберов и способных разменивать тяжелые бомбардировщики на одномоторные истребители такой подход работал.

СССР это не светило даже близко - он не потянул бы даже регулярные вылеты не то что тысяч, а и сотен тяжелых бомберов (ни топлива для них, ни возможности производства) и уж тем более он не смог бы их разменивать на одномоторные истребители.

>А вот а пехоте, как раз, этап "личное мастерство" был пройден гораздо раньше, примерно в РЯВ и ПМВ,
В пехоте соотношение потерь тоже удручающее было.

От Koshak
К Claus (02.12.2023 01:20:10)
Дата 02.12.2023 18:18:07

Re: Лучшие могут...

>>Всё, вот тут асы противника и приехали и упёрлись в статистику: при попытке атаковать, истребитель попадает под огонь нескольких десятков 12,7 мм пулемётов, время атаки N секунд, суммарный залп KKK кг/сек, требуемый вес залпа для поражения цели с вероятностью 50% MM кг, справочника в шкафу на второй полке слева, кладбище асов люфтваффе пять остановок на трамвае, ворота с аркой, как войдете сразу налево.
>Есть одна маленькая проблема - такой подход работает только если у атакующей стороны имеется зверообразное преимущество над обороняющейся стороной.

>У американцев способных обеспечивать регулярные вылеты тысяч тяжелых бомберов и способных разменивать тяжелые бомбардировщики на одномоторные истребители такой подход работал.

>СССР это не светило даже близко - он не потянул бы даже регулярные вылеты не то что тысяч, а и сотен тяжелых бомберов (ни топлива для них, ни возможности производства) и уж тем более он не смог бы их разменивать на одномоторные истребители.

>>А вот а пехоте, как раз, этап "личное мастерство" был пройден гораздо раньше, примерно в РЯВ и ПМВ,
>В пехоте соотношение потерь тоже удручающее было.


Вы не правильно поняли суть подхода, приняв частный пример за ключевую основу для планирования действий.
Если немного подумать, можно привести другие примеры

От Claus
К Koshak (02.12.2023 18:18:07)
Дата 02.12.2023 21:08:32

Re: Лучшие могут...

>Вы не правильно поняли суть подхода, приняв частный пример за ключевую основу для планирования действий.
Можно поконкретнее о чем Вы?
По мне, так это как раз Вы привели частный и совершенно нехарактерный пример, в котором индивидуальное мастерство немецких пилотов было забито за счет зверообразного превосходства союзников во всем.

Так у СССР относительно Германии такого преимущества даже теоретически не было.

>Если немного подумать, можно привести другие примеры
Какие конкретно? Только применимо к СССР против Германиии.

От Koshak
К Claus (02.12.2023 21:08:32)
Дата 02.12.2023 23:01:43

Re: Лучшие могут...

>>Вы не правильно поняли суть подхода, приняв частный пример за ключевую основу для планирования действий.
>Можно поконкретнее о чем Вы?
>По мне, так это как раз Вы привели частный и совершенно нехарактерный пример, в котором индивидуальное мастерство немецких пилотов было забито за счет зверообразного превосходства союзников во всем.

>Так у СССР относительно Германии такого преимущества даже теоретически не было.

>>Если немного подумать, можно привести другие примеры
>Какие конкретно? Только применимо к СССР против Германиии.


Противник имеет неоспоримое преимущество в истребительной авиации, включая некоторое количество асов высочайшей квалификации, способных вести перехват целой ночью, включая возможность наведения с земли.

Решение: создание бомбардировочных полков на По-2, что позволяет избегать перехвата основной массой истребительной авиации противника, применение По-2 на сверхмалой высоте, где ночные истребители имеют потери от ошибок пилотирования, соизмеримые с потерями дневных истребителей в боях с нашей истребительной авиацией.
Результат:
Ночная бомбардировочная авиация сбрасывает бомб по весу как четверть (если не треть) всей фронтовой бомбардировочной авиации, точность бомбометания выше за счёт малой высоты и скорости, потешный дохлый моторчик уменьшает дальность звукового обнаружения и пеленгации, уменьшая время для редакции ЗА, попытка использовать ночные истребители для перехвата показывают размен ~5 шт По-2 на 1 ночной истребитель с пилотом, средний показатель живучести порядка 1 потери на порядка 1 тысячу самолёто-вылетов.

Отдельно замечу, что летающего антиквариата было полно и у Франции и у Польши, но массовым такое решение и не стало

От АМ
К Koshak (02.12.2023 23:01:43)
Дата 03.12.2023 13:35:20

Ре: Лучшие могут...

>>>Вы не правильно поняли суть подхода, приняв частный пример за ключевую основу для планирования действий.
>>Можно поконкретнее о чем Вы?
>>По мне, так это как раз Вы привели частный и совершенно нехарактерный пример, в котором индивидуальное мастерство немецких пилотов было забито за счет зверообразного превосходства союзников во всем.
>
>>Так у СССР относительно Германии такого преимущества даже теоретически не было.
>
>>>Если немного подумать, можно привести другие примеры
>>Какие конкретно? Только применимо к СССР против Германиии.
>

>Противник имеет неоспоримое преимущество в истребительной авиации, включая некоторое количество асов высочайшей квалификации, способных вести перехват целой ночью, включая возможность наведения с земли.

>Решение: создание бомбардировочных полков на По-2, что позволяет избегать перехвата основной массой истребительной авиации противника, применение По-2 на сверхмалой высоте, где ночные истребители имеют потери от ошибок пилотирования, соизмеримые с потерями дневных истребителей в боях с нашей истребительной авиацией.
>Результат:
>Ночная бомбардировочная авиация сбрасывает бомб по весу как четверть (если не треть) всей фронтовой бомбардировочной авиации, точность бомбометания выше за счёт малой высоты и скорости, потешный дохлый моторчик уменьшает дальность звукового обнаружения и пеленгации, уменьшая время для редакции ЗА, попытка использовать ночные истребители для перехвата показывают размен ~5 шт По-2 на 1 ночной истребитель с пилотом, средний показатель живучести порядка 1 потери на порядка 1 тысячу самолёто-вылетов.

какой размен? У немцев на востоке ночная ИА в виде фигового листочка, так как и вред от По-2 скорее всего был так себе

>Отдельно замечу, что летающего антиквариата было полно и у Франции и у Польши, но массовым такое решение и не стало

время, времени им не оставили

От Koshak
К АМ (03.12.2023 13:35:20)
Дата 03.12.2023 15:48:26

Ре: Лучшие могут...

>>>>Вы не правильно поняли суть подхода, приняв частный пример за ключевую основу для планирования действий.
>>>Можно поконкретнее о чем Вы?
>>>По мне, так это как раз Вы привели частный и совершенно нехарактерный пример, в котором индивидуальное мастерство немецких пилотов было забито за счет зверообразного превосходства союзников во всем.
>>
>>>Так у СССР относительно Германии такого преимущества даже теоретически не было.
>>
>>>>Если немного подумать, можно привести другие примеры
>>>Какие конкретно? Только применимо к СССР против Германиии.
>>
>
>>Противник имеет неоспоримое преимущество в истребительной авиации, включая некоторое количество асов высочайшей квалификации, способных вести перехват целой ночью, включая возможность наведения с земли.
>
>>Решение: создание бомбардировочных полков на По-2, что позволяет избегать перехвата основной массой истребительной авиации противника, применение По-2 на сверхмалой высоте, где ночные истребители имеют потери от ошибок пилотирования, соизмеримые с потерями дневных истребителей в боях с нашей истребительной авиацией.
>>Результат:
>>Ночная бомбардировочная авиация сбрасывает бомб по весу как четверть (если не треть) всей фронтовой бомбардировочной авиации, точность бомбометания выше за счёт малой высоты и скорости, потешный дохлый моторчик уменьшает дальность звукового обнаружения и пеленгации, уменьшая время для редакции ЗА, попытка использовать ночные истребители для перехвата показывают размен ~5 шт По-2 на 1 ночной истребитель с пилотом, средний показатель живучести порядка 1 потери на порядка 1 тысячу самолёто-вылетов.
>
>какой размен? У немцев на востоке ночная ИА в виде фигового листочка, так как и вред от По-2 скорее всего был так себе

>>Отдельно замечу, что летающего антиквариата было полно и у Франции и у Польши, но массовым такое решение и не стало
>
>время, времени им не оставили

Вы пытайтесь выдать собственное оценочное суждения за имевший с высокой вероятностью место быть факт, рот этом игнорируя то, что с даты объявления войны, до даты активного начала боевых действий на западном фронте прошло больше времени, чем с объявления войны на Восточном фронте до разгрома немцев под Москвой

От Claus
К Koshak (02.12.2023 23:01:43)
Дата 03.12.2023 13:32:21

Re: Лучшие могут...

>Решение: создание бомбардировочных полков на По-2, что позволяет избегать перехвата основной массой истребительной авиации противника, применение По-2 на сверхмалой высоте, где ночные истребители имеют потери от ошибок пилотирования, соизмеримые с потерями дневных истребителей в боях с нашей истребительной авиацией.
То что немцы загнали в ночь изрядную часть ударной авиации СССР вы считаете достижением советских ВВС?

>Результат:
>Ночная бомбардировочная авиация сбрасывает бомб по весу как четверть (если не треть) всей фронтовой бомбардировочной авиации, точность бомбометания выше за счёт малой высоты и скорости
Только шансы найти цель очень небольшие.
Немцы По-2 в основном отмечали в том плане, что те спать им мешали.

>Отдельно замечу, что летающего антиквариата было полно и у Франции и у Польши, но массовым такое решение и не стало
Они слишком недолго воевали. Да и эффективность такого применения сомнительна.
Вместо 170-200тыс. ночных вылетов на У-2 в год, лучше бы тысяч 50-60 дневных на И-153 или И-207 сделали бы. Толку сильно больше было бы.

От Koshak
К Claus (03.12.2023 13:32:21)
Дата 03.12.2023 15:42:35

Re: Лучшие могут...

>>Решение: создание бомбардировочных полков на По-2, что позволяет избегать перехвата основной массой истребительной авиации противника, применение По-2 на сверхмалой высоте, где ночные истребители имеют потери от ошибок пилотирования, соизмеримые с потерями дневных истребителей в боях с нашей истребительной авиацией.
>То что немцы загнали в ночь изрядную часть ударной авиации СССР вы считаете достижением советских ВВС?

Я считаю когнитивную модель вашего мировосприятия ограниченной набором идеологем, блокирующих процесс познания.

От Claus
К Koshak (03.12.2023 15:42:35)
Дата 03.12.2023 16:02:21

Re: Лучшие могут...

>Я считаю когнитивную модель вашего мировосприятия ограниченной набором идеологем, блокирующих процесс познания.
А Вы сами то поняли, что сказали?