>>Эффективнее в чем ?
>Хотя бы во времени реагирования. Можно вполне эффективно организовать постоянное патрулирование в воздухе силами дежурной эскадрильи например
Выше есть утверждение что сейчас ЧФ не может держать в море даже один фрегат. Сколько лет пройдет до создания эскадры из шести фрегатов и постройки для них инфраструктуры базирования? Вот вопрос. Производство Су-34 кое-как, но налажено в Новосибирске. А с учетом достаточно высокой преемственности конструкции с Су-30МКК/Су-35С, нет никаких проблем в передачу в серию в Комсомольск. Особенно с достаточно туманными перспективами как с суржиком, так и с МС-21, под которые завод достаточно сильно нагибали в ущерб производству истребителей
>Производство Су-34 кое-как, но налажено в Новосибирске. А с учетом достаточно высокой преемственности конструкции с Су-30МКК/Су-35С, нет никаких проблем в передачу в серию в Комсомольск. Особенно с достаточно туманными перспективами как с суржиком, так и с МС-21, под которые завод достаточно сильно нагибали в ущерб производству истребителей
Производство Су-34 оправдано исключительно наличием завода в Новосибирске и необходимостью (?) его как-то загрузить.
По-хорошему же следовало бы давно прекратить производство Су-34 и Су-30 и оставить только производство Су-35С, как единственного дееспособного истребителя, при этом вполне многофункционального.
То есть при появлении непонятно откуда дополнительных ресурсов следовало бы наращивать производство Су-35С в Комсомольске, а не нарушать нормальную деятельность внедрением заведомо худшей аналогичной модели.