От john1973
К АМ
Дата 09.11.2023 20:59:27
Рубрики WWII;

Ре: Ну и...

> И-180 и специализировать в сторону ИБ, поставить РС или дополнительные 12,7 мм пулемёты, довести до 6 пулеметов, терроризировать всякие колонны и автотранспорт на марше, а маневренности у И-180 выше крыши
Моторы где будем брать? Запорожский завод был быстро потерян, а военного выпуска М-88 в Омске едва хватало на Ил-4
К тому же эрзацы не нужны. Был прекрасный легкий бомбер Су-2 и его развитие штурмовик Су-6

От АМ
К john1973 (09.11.2023 20:59:27)
Дата 09.11.2023 21:39:39

Ре: Ну и...

>> И-180 и специализировать в сторону ИБ, поставить РС или дополнительные 12,7 мм пулемёты, довести до 6 пулеметов, терроризировать всякие колонны и автотранспорт на марше, а маневренности у И-180 выше крыши
>Моторы где будем брать? Запорожский завод был быстро потерян, а военного выпуска М-88 в Омске едва хватало на Ил-4

без ил-4

>К тому же эрзацы не нужны. Был прекрасный легкий бомбер Су-2 и его развитие штурмовик Су-6

они разные, су-2 естественно на много лучше как бомбер но для действий за линией фронта естественно требует эффективного прикрытия

Охотник за немцами на маршах на основе И-180 он совсем не бомбардировщих и даже если его допилить до надежной подвески пары соток то как бомбардировщик он будет плох..... но его требования к надежнести сопровождения на много ниже.

Клаус хотел самолет с М-88, и такой с был, пусть и не в серии, но с лтх близкими к современным истребителям, И-180.


От john1973
К АМ (09.11.2023 21:39:39)
Дата 09.11.2023 23:50:42

Ре: Ну и...

>без Ил-4
Никак нельзя, комсомольский завод 126 с невероятным трудом освоил ДБ-3 и ДБ-3Ф. не будет Ил-4 = не будет завода еще как минимум год, а то и два (освоение плазового метода и Ли-2 там шло два года)
Собственно освоенные тогда клепанные конструкции сохранились даже в виде Су-30МК2 и Суперджета. Музей АЗИГ это очень познавательное место, да и Ил-4 там стоит сразу за проходной. Есть с чем сравнивать))

От АМ
К john1973 (09.11.2023 23:50:42)
Дата 10.11.2023 00:01:03

Ре: Ну и...

>>без Ил-4
>Никак нельзя, комсомольский завод 126 с невероятным трудом освоил ДБ-3 и ДБ-3Ф. не будет Ил-4 = не будет завода еще как минимум год, а то и два (освоение плазового метода и Ли-2 там шло два года)
>Собственно освоенные тогда клепанные конструкции сохранились даже в виде Су-30МК2 и Суперджета. Музей АЗИГ это очень познавательное место, да и Ил-4 там стоит сразу за проходной. Есть с чем сравнивать))

не будет Пе-2 будут люди и оборудование

От john1973
К АМ (10.11.2023 00:01:03)
Дата 10.11.2023 00:12:00

Ре: Ну и...

>не будет Пе-2 будут люди и оборудование
Да вы поймите, что производство там было натянуто на ДБ-3, по сути завод достраивался под этот самолет. Люди о которых вы говорите - это не кадровые рабочие, это вчерашние з/к из крестьян, которых хоть немногому но сумели научить. Это вам не завод 1 бывший Дукс, где кадровые московские рабочие в поколениях. Это даже не казанский завод 22 под туполевские дюралевые гиганты с массой американских станков. Было что-то уникальное, когда одновременно строилось предприятие под конкретный тип и производились самолеты этого типа. Повторю, что перейти там на Пе-2 - было потерять год минимум, а внедрять лицензионную американскую машину и плазовый метод - потерять два года в реальности