От tarasv
К Alex Medvedev
Дата 11.11.2023 09:13:38
Рубрики WWII;

Re: американские авиабензины...

>есть куча отчетов что лили, какие вещества, какие моторы использовали, что получали. Но ничего из этого до конца войны так и не применяли. Насколько я понимаю это связано с тем, что дефицит выскооктанового топлива был к 44-му году снят.

В принципе да, производство как минимум удваивалось каждый год - 27 млн баррелей в 42м, 61 в 43м и 137 в 44м. Но то что американцы не разбирались в антидетонационных добавках это не так. Их нефтехим очень даже знал что лить в бензин чтобы, в их условиях, не очень дорого и сердито. Ведь без добавок 100/130 производить нереально. NACA вело параллельные исследования, может химики чего и упустили, но без особого успеха.
И как итог за 42й-43й рост выпуска добавок, особенно кумола, дало даже немного больший вклад в рост производства высокооктанового бензина чем ввод новых нефтеперегонных мощностей. По данным Нефтяной Администрации - 38% и 35%. Остальное это почти поровну улучшение техпроцессов и перевод существующих мощностей на производство авиационного топлива. Как это посчитано вопрос не ко мне.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alex Medvedev
К tarasv (11.11.2023 09:13:38)
Дата 11.11.2023 09:23:44

Re: американские авиабензины...

изначально речь шла про то, что поставляли нам. Не лили американцы это в свой бензин. Исследовать, да исследовали, отчетов много оставили, но не лили. А наши лили, но никаких отчетов о исследованиях нет.

От Iva
К Alex Medvedev (11.11.2023 09:23:44)
Дата 17.11.2023 13:56:08

Re: американские авиабензины...

Привет!

> А наши лили, но никаких отчетов о исследованиях нет.

так нашим не до исследований было.


Владимир

От Alex Medvedev
К Iva (17.11.2023 13:56:08)
Дата 18.11.2023 10:31:30

Re: американские авиабензины...

>так нашим не до исследований было.

А под трибунал не боялись пойти из-за массовых выходов двигателей из строя, так?

От Iva
К Alex Medvedev (18.11.2023 10:31:30)
Дата 18.11.2023 12:51:03

Re: американские авиабензины...

Привет!

>А под трибунал не боялись пойти из-за массовых выходов двигателей из строя, так?

нет, что было - то лили. а чего нет - то это пусть у других голова болит.
ТТС работает - все, достаточно.

а всякое отвлечение ресурсов на ненужное умствование - есть вредительство и тут быстрее под трибунал пойдешь.


Владимир