От
|
Vyacheslav
|
К
|
Нумер
|
Дата
|
09.11.2023 15:02:52
|
Рубрики
|
WWII;
|
Очень большая зацикленность на маневренности как средстве защиты
НО !
Во-первых ударные самолеты летят группой, а точнее строем. Индивидуально в строю не поманеврируешь, а для создания защитного круга маневренности Ил-2 достаточно.
Во-вторых при заходе на цель защитный маневр невозможен, иначе никакого прицеливания не получится.
Объявление FW-190F идеальным штурмовиком, только потому что у него хорошая маневренность (с полутонной бомбой !) нелепо. Проблемы с прицеливанием при штурмовке, когда перед летчиком мотор с пропеллером никуда не делись. Якобы лучшая живучесть мотора воздушного охлаждения на практике не сильно заметна - истребители с мотором-звездой не показали преимущества в живучести перед моторами с водяным охлаждением.
А про воздушного стрелка - это лучше всего написано у Емельяненко : "Хоть огонь одной пушки не сравнить с мощью четырех «эрликонов», а потери от вражеских истребителей резко сократились: фашистские пилоты теперь шли на сближение с опаской, постреливали чаще издалека."