От sss
К Дмитрий Козырев
Дата 09.11.2023 13:05:40
Рубрики WWII;

Re: Угу, поменялись...

>А все почему? Потому что параллельно шел выпуск 37 мм мза.
Их всегда было сильно меньше, чем 20мм

>>Сильно увеличилось число МЗА в люфтваффе, но как учесть влияние этого роста на плотность прикрытия - не очень понятно, т.к. непонятно сколько использовалось в тылу, а сколько могло придаваться собственно войскам.
>
>А что ж тут непонятного? Это ПВО тыла, в т.ч. войскового
Непонятно, потому что тыл не только войсковой.
Дамбы на Эдере тоже были утыканы ФЛАК-30, стоянки лодок в Лориане и аэродромы вдоль всего побережья для защиты от внезапных налетов ИБ. Чего на начало войны можно было вообще не делать в принципе. А в 1943-45 уже без этого никак.

От Pav.Riga
К sss (09.11.2023 13:05:40)
Дата 09.11.2023 15:02:03

Re: Угу, поменялись... Люфтваффе и батареи МЗА по театрам




>Дамбы на Эдере тоже были утыканы ФЛАК-30, стоянки лодок в Лориане и аэродромы вдоль всего побережья для защиты от внезапных налетов ИБ. Чего на начало войны можно было вообще не делать в принципе. А в 1943-45 уже без этого никак.

Люфтваффе свои батареи МЗА (20 или 37 мм по 12-15 орудий) использовало на Востоке
В 1941 году июнь 135 батарей
В 1942 году июнь 162 батареи
В 1943 году июнь 162 батареи
В 1944 году июнь 328 батарей
В ПВО страны число таких же батарей тоже росло с 395 до 623 батарей.
Во Франции и окресностях число таких же батарей тоже росло с 146 до 425 батарей.
Да и дивизии сухопутных войск и СС количество МЗА по штату наращивали.
В реальности ни на Востоке ни на Западе летать над головами германцев подавляя их
огнем и чугунием было не безопасно.НО когда количество самолетовылетов и там и там
выросло риск снизился и германцам стало неуютно,особенно на маршах.

С уважением к Вашему мнению.



От Claus
К Pav.Riga (09.11.2023 15:02:03)
Дата 10.11.2023 02:04:21

Re: Угу, поменялись......

>НО когда количество самолетовылетов и там и там
>выросло риск снизился и германцам стало неуютно,особенно на маршах.
Так у нас оно только в конце 1944 и выросло. А 1942, 1943 и большая часть 1944 по вылетам на нормальных (не легкомоторных самолетах) даже хуже чем 1941й.