>>Это странно. 73-й полк постоянно и спокойно возил 600 кг. Но самый главный плюс Ар-2 - рутинное таскание 250-ок и пикирование.
>По нагрузке - данные из статьи Михаила Тимина. Там один раз упоминался вылет с 6*100кг и все остальные вылеты с 4*100кг.
>А с такой нагрузкой Ар-2 уступал пешке во всем.
Ну, повторюсь, на КБФ в 73-м полку они постоянно возили 6 ФАБ-100 или 2 ФАБ-250 + 2 ЗАБ-50 или мелочь.
>Фактически самолет был ограниченно боеспособен летом, а зимой это был бы просто металлолом.
Ну, возможно недостатки были как-то преодолены после испытаний заводскими бригадами или по списку доработок. Все лето 41-го Ар-2 крайне интенсивно использовались. Возвраты на аэродром по отказу матчасти - буквально 1-2 и то, скорее всего по выработке ресурса. Остатки Ар-2 еще и потом долетывали зимой по ночам.
>Ну, повторюсь, на КБФ в 73-м полку они постоянно возили 6 ФАБ-100 или 2 ФАБ-250 + 2 ЗАБ-50 или мелочь.
Но даже это на уровне нормальной, не перегрузочной нагрузки Пе-2. И это кстати ниже нормальной нагрузки Ар-2, которая была 800кг.
В то время как единственным плюсом Ар-2 была теоретически большая нагрузка.
А те же 250 и пе-2 штатно таскал. Госиспытания он с ними проходил.
>>Фактически самолет был ограниченно боеспособен летом, а зимой это был бы просто металлолом.
>
>Ну, возможно недостатки были как-то преодолены после испытаний заводскими бригадами или по списку доработок. Все лето 41-го Ар-2 крайне интенсивно использовались. Возвраты на аэродром по отказу матчасти - буквально 1-2 и то, скорее всего по выработке ресурса. Остатки Ар-2 еще и потом долетывали зимой по ночам.
На пониженных режимах с пониженной нагрузкой их горять можно было, но в таком виде он явно не был хорошим самолетом и замена его на Пе-2 явно была оправданной.
До зимы же большинство самолетов просто не дожили. Возможно с оставшимися единичными самолетами умудрялись извращаться и как то их деятельность поддерживать. В конце концов испытания же их смогли провести, несмотря на периодические разрывы системы охлаждения.
Но будь такой самолет массовым боюсь зимой с ним были бы серьезные проблемы.