От Claus
К Koshak
Дата 20.11.2023 16:16:18
Рубрики WWII;

Ре: таки вы...

>А какие у нас существенные основания полагать, что потери бомбо-штурмовой авиации сильно зависят от квалификации пилота?
Не очень понял этого перехода, вроде речь не об этом шла.

>Матчасть одна и таже.
>Пикирует условная Штука на цель, пикированиеьпо строго заданной группе траекторий, расход 37 мм снарядов на поражение цели 500 штук, а кто там в кабине, Рудель или Штрудель, зенитной батарее без разницы.
>А опыт использования в ВВС "команды звёзд" показал, что потери отличаются несущественно
Так проблема Ил-2 даже не в потерях, а прежде всего в низкой точности, низкой нагрузке и дороговизне эксплуатации.

В остальном уже говорил - не было смысла держать в строю больше самолетов чем могли обеспечить топливом. Они из-за этого просто начинали простаивать.
В резерве еще можно, но не в первой линии.
И потерять самолетов больше чем их имелось ну никак невозможно было, отсюда можно было рассчитать и максимальные потери летчиков.
Что приводило к тому, что набирать надо было почти на порядок меньше курсантов, чем их набрали в реале.

От Alex Medvedev
К Claus (20.11.2023 16:16:18)
Дата 21.11.2023 06:51:37

Ре: таки вы...

>Что приводило к тому, что набирать надо было почти на порядок меньше курсантов, чем их набрали в реале.

Я так понимаю, что американскую историю наборов кандидатов в ЛПС вы вообще не знаете. Набирать больше чем требуется необходимо потому что

1. Отсев по способностям
2. Отсев по обучаемости
3. Отсев по политморсосу
4. Кроме пилотов есть масса другого ЛПС

Но ничего про это вы знать не знаете, а потому лепите такую чушь

От Claus
К Alex Medvedev (21.11.2023 06:51:37)
Дата 21.11.2023 19:11:30

Ре: таки вы...

>>Что приводило к тому, что набирать надо было почти на порядок меньше курсантов, чем их набрали в реале.
>
>Я так понимаю, что американскую историю наборов кандидатов в ЛПС вы вообще не знаете. Набирать больше чем требуется необходимо потому что
Все уже много раз объяснялось, с понятными и несложными расчетами.
Если до сих пор не поняли, значит все равно не поймете. Не парьтесь.

От Alex Medvedev
К Claus (21.11.2023 19:11:30)
Дата 21.11.2023 20:34:57

Ре: таки вы...

>Все уже много раз объяснялось, с понятными и несложными расчетами.

Для вас непонятными и сложными. Вы вон до сих пор Экспорт СССР посчитать не можете в 28/29 годах и бредите про то, что завод выпускающий Ил-2 надо закрыть, потому что один человечек безо всякого опыта планирования и управления вообразил себя наполеончиком

От Koshak
К Claus (20.11.2023 16:16:18)
Дата 20.11.2023 16:33:16

Ре: таки вы...

>>А какие у нас существенные основания полагать, что потери бомбо-штурмовой авиации сильно зависят от квалификации пилота?
>Не очень понял этого перехода, вроде речь не об этом шла.

Это к тезису о том, что если в передовую линию поставить лучших из лучших, то потери существенно изменятся

>>Матчасть одна и таже.
>>Пикирует условная Штука на цель, пикированиеьпо строго заданной группе траекторий, расход 37 мм снарядов на поражение цели 500 штук, а кто там в кабине, Рудель или Штрудель, зенитной батарее без разницы.
>>А опыт использования в ВВС "команды звёзд" показал, что потери отличаются несущественно
>Так проблема Ил-2 даже не в потерях, а прежде всего в низкой точности, низкой нагрузке и дороговизне эксплуатации.

К тезису о нагрузке: Ил-2 тащит одним мотором 400 кг +2шт 23 мм пушки, Пе-2 двумя моторами пусть тонну, Штука одним мотором порядка 500 кг, тут особой катастрофы как раз не наблюдается, +/- 20% нормальный разброс

Это именно о собственно нагрузке, ни о чем другом, отмечаю отдельно