От АМ
К john1973
Дата 05.11.2023 11:43:25
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Нам не...

>>Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
>>Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями
>Вот идея про такой самолет с парой ПД-8 очень хорошая. Со взлетной массой примерно 15-18 тонн можно иметь не меньше 7 тонн топлива на борту и дежурить в воздухе на автопилоте часами на минимальном режиме моторов при скорости порядка 300 км/ч, и потом лететь на цель со скоростью 1000 км/ч. Получится что-то вроде уменьшенного Ан-148 или того же Ил-28 или даже Як-40, хотя высокоплан с моторами на пилонах с узким по миделю фюзеляжем во всем лучше

если легкие КР то тяжелый дозвуковой бомбардировщих с 2xПС-90 и 20-40 т боевой нагрузки, 2-4 десятка легких КР или на выбор все прочие КР от стратегических до самых тяжелых ПКР

От Alexeich
К АМ (05.11.2023 11:43:25)
Дата 05.11.2023 19:26:39

Ре: Нам не...

>если легкие КР то тяжелый дозвуковой бомбардировщих с 2xПС-90 и 20-40 т боевой нагрузки, 2-4 десятка легких КР или на выбор все прочие КР от стратегических до самых тяжелых ПКР

На Казань намекаете?

От john1973
К Alexeich (05.11.2023 19:26:39)
Дата 05.11.2023 23:29:48

Ре: Нам не...

>На Казань намекаете?
По масштабу производства очевидно жеж - Комсомольск, Казань и Воронеж. Прочие сильно слабее. Там свой ранжир - Иркутск, Ульяновск, Новосибирск

От Alexeich
К john1973 (05.11.2023 23:29:48)
Дата 06.11.2023 01:31:43

Ре: Нам не...

>По масштабу производства очевидно жеж

Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.

От john1973
К Alexeich (06.11.2023 01:31:43)
Дата 07.11.2023 15:52:51

Ре: Нам не...

>Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.
Там намного лучше перепил Ан-148 подходит, он малой серией выпускался на ВАСО
Фюзеляж надо переделывать, а прочее можно взять готовое. Самолет как раз с крейсерской скоростью 800 и максимальной 1000 км/ч, моторы по 7-8 тонн тяги и топлива можно много брать, базируется на любом аэродроме

От Alexeich
К john1973 (07.11.2023 15:52:51)
Дата 07.11.2023 15:58:43

Ре: Нам не...

>Там намного лучше перепил Ан-148 подходит, он малой серией выпускался на ВАСО

Мелковат, к тмоу же 50% комплектующих - от недавно братской страны. Хотя конечно, если подвесить соловьевские "свистки" (благо высокоплан, по земле чиркать не будет) летать будет ... ух.

> базируется на любом аэродроме

Отнюдь. Пеар насчет "всеядности" Ан-148, он все же пеар, а не факт. Сесть на грунтовый аэродром - может, пустой.

От АМ
К Alexeich (06.11.2023 01:31:43)
Дата 06.11.2023 22:06:42

Ре: Нам не...

>>По масштабу производства очевидно жеж
>
>Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.

дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде

Но перепил мало чего даст, нужна новая конструкция, а вместо револьверных установок наверное по типу самолетов 5-го поколения подвеска вооружения в отсеке, просто у бомбардировщика с двигателями под крыльями всю длину и ширину фюзеляжа можно использовать под подобные отсеки, теоретически даже модульные отсеки.

Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.

С стратегическими КР была одна перспектива, раз реактивный самолет может в одну сторону лететь на 12 тыс. то КР тем более можно так "научить".
Но стали пилить Буревестник.

От Alexeich
К АМ (06.11.2023 22:06:42)
Дата 07.11.2023 11:55:16

Ре: Нам не...

> дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде

Где, например? У нас не так уж много "площадок", и у нас нет "готового самолета" в этом классе, кроме Ту-214.

>Но перепил мало чего даст,

Ну мы ж строим "эрзац-бомбер", т.е. из чего имеем, из того и строим. "Числом поболее, ценою подешевле", и чтоб случае чего сконвертировать обратно в грузовик :)

>Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.

"Во-первых, это красиво"@


От АМ
К Alexeich (07.11.2023 11:55:16)
Дата 07.11.2023 17:22:28

Ре: Нам не...

>> дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде
>
>Где, например? У нас не так уж много "площадок", и у нас нет "готового самолета" в этом классе, кроме Ту-214.

уже джон перечислил где могли бы делать подобное

>>Но перепил мало чего даст,
>
>Ну мы ж строим "эрзац-бомбер", т.е. из чего имеем, из того и строим. "Числом поболее, ценою подешевле", и чтоб случае чего сконвертировать обратно в грузовик :)

не эерзатц а а скорее бомбер в том виде в каком он имел бы смысл, если бы лет 10-15 назад было принято решение

>>Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.
>
>"Во-первых, это красиво"@

да это аргумент, а ещел морской элемент СЯС с которым похожие проблемы