От john1973
К АМ
Дата 04.11.2023 03:05:57
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Поможет ли...

>а ил-28 для ПВО проблема?
Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>>Важно планирование ударов и рэб
На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>ага, дешевый самолет с новым рэб
За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
По назначению - атаковать защищенный пво район эти машины не используются
Это как линкор конца 30-х использовать лишь для обстрела побережья по квадратам без ответного огня противника
Хотя задача при их создании была совершенно фантастической - маневр на тридцатиузловом ходу с уязвимых курсовых углов противника и кидать 16 дюймовые чушки на двадцать километров

От АМ
К john1973 (04.11.2023 03:05:57)
Дата 04.11.2023 13:49:37

Ре: Поможет ли...

>>а ил-28 для ПВО проблема?
>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3

если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче

>>>Важно планирование ударов и рэб
>На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>>ага, дешевый самолет с новым рэб
>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра

дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбадировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым

>По назначению - атаковать защищенный пво район эти машины не используются
>Это как линкор конца 30-х использовать лишь для обстрела побережья по квадратам без ответного огня противника
>Хотя задача при их создании была совершенно фантастической - маневр на тридцатиузловом ходу с уязвимых курсовых углов противника и кидать 16 дюймовые чушки на двадцать километров

атаковать защищенный пво район это по аналогии будет как сражение двух эскадр линкоров...... но вот атаковать обычным "чугунием" это как вооружить линкоры одной из сторон артиллерией 1890-х

От john1973
К АМ (04.11.2023 13:49:37)
Дата 04.11.2023 22:51:16

Ре: Поможет ли...

>>>а ил-28 для ПВО проблема?
>>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче
Ну а что мешает возить управляемые планирующие бомбы? Еще лучше комбинировать удары чугунием и УПАБ
>>>>Важно планирование ударов и рэб
>>На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>>>ага, дешевый самолет с новым рэб
>>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
>дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбардировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым
Вот и нет, электроника сейчас не самый дорогой компонент самолета, самый дорогой это двигатель. Да и не факт что каждый бомбер потребует полного комплекта рэб, это же от задачи вешается. Можно формировать группы из самолетов разных полков, как и сейчас делается - лидер Су-34 с полной рэб и пара Су-30см с бомбами, в прикрытии су-35 с прр
Важно не разделять такой самолет с гражданскими аэродромами. В идеале самолет должен быть приспособлен под наземную инфраструктуру паксовозов на местных линиях, и требовать только военного техника по спецоборудованию. Сделать это несложно, если унифицировать мотор, гломы обслуживания планера и состем, даже размеры покрышек и номенклатуру гсм

От АМ
К john1973 (04.11.2023 22:51:16)
Дата 05.11.2023 01:44:37

Ре: Поможет ли...

>>>>а ил-28 для ПВО проблема?
>>>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>>если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче
>Ну а что мешает возить управляемые планирующие бомбы? Еще лучше комбинировать удары чугунием и УПАБ

чугунием означает рисковать самолетом за 10-20 миллионов

Если 1000 ил-28 в среднем используют 100 УПАБ на 1 машину то потребуется соответственно 100 тыс. УПАБ, понимаете где проблема, поэтому излишния экономия на качестве самолета на самом деле не целесообразна, мало чего даст.

Но большое количество самолетов разумеется имеет огромное значение, дает высокую интенсивность в начальный период.

>>>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
>>дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбардировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым
>Вот и нет, электроника сейчас не самый дорогой компонент самолета, самый дорогой это двигатель.

комерческая электроника, РЭБ да ещё для боевых самолетов, дешевых не бывает, только очень дорогих

>Да и не факт что каждый бомбер потребует полного комплекта рэб, это же от задачи вешается. Можно формировать группы из самолетов разных полков, как и сейчас делается - лидер Су-34 с полной рэб и пара Су-30см с бомбами, в прикрытии су-35 с прр
>Важно не разделять такой самолет с гражданскими аэродромами. В идеале самолет должен быть приспособлен под наземную инфраструктуру паксовозов на местных линиях, и требовать только военного техника по спецоборудованию. Сделать это несложно, если унифицировать мотор, гломы обслуживания планера и состем, даже размеры покрышек и номенклатуру гсм

гражданские моторы и системы это конечно интересно для высокой интенсивности в течение продолжительного времени, но вооружение должно действительно обеспечивать безопасное преминение

Но на начало 22-го у РФ в принципе был приличный парк разных ударных и многофункциональных самолетов, тут скорее проблема кто бы 10-20 тыс. УПАБ. подвез.

Если атаковать известные цели УПАБ то неожидано даже Су-25 вполне себе.