От АМ
К Олег Рико
Дата 04.11.2023 00:46:44
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Поможет ли...


>>Ну а что ВС РФ 15 лет собирали парк Су-34 (не не очень большой парк получился) и потом отправили бомбить неуправляемыми бомбами и устаревшими УРами то особенности отдельно взяытх ВВС.
>Управляемая бомба - это конечно хорошо только необходимость работать по ближним делам или непосредственно от полем боя никто не отменял для авиации. А с этим у дорогущих самолётов очень плохо. Как писал у себя в телеге Ходаковский, что тысяса ил-2 способные нанести удар вот здесь были бы намного полезнее.
>Фактически же сейчас Россия, обладающая подавляющим преимуществом ВВС над противником практически от этого реальных военных преимуществ не имеет.

у России сейчас преимущество над крайне слабыми ВВС Украины но для размеров театра боевых действий и задействованных сил противника ВВС РФ просто очень маленькие и у них слишком мало управляемых бомб

ВСУ это на самом деле десятки тысяч целей для авиабомб, у ВВС РФ нет необходимого количества самолетов и авиабомб.

От Prepod
К АМ (04.11.2023 00:46:44)
Дата 04.11.2023 12:21:01

Ре: Поможет ли...


>у России сейчас преимущество над крайне слабыми ВВС Украины но для размеров театра боевых действий и задействованных сил противника ВВС РФ просто очень маленькие и у них слишком мало управляемых бомб
Я бы так вообще не ставил вопрос. В текущей войне ВВС друг с другом воюют мало, в основном по земле работают. Массовые сбития укролетаков это либо пропагандистская гипербола, либо разовая кампания. Для регулярного изничтожения нужно больше истребителей, патрулирующих ЛБС 24 часа в сутки, у России столько нет. ДРЛО тоже нужны, но без массового истребителя, пусть даже МиГ-21 стайл, это работать не будет.
>ВСУ это на самом деле десятки тысяч целей для авиабомб, у ВВС РФ нет необходимого количества самолетов и авиабомб.
Прежде всего - самолетов. Заплачка "без самолетов останемся" - девиз отечественных ВВС в этой войне. У шумеров ПВО по большей части очаговое. Для работы по ЛБС и ближним тылам оно давится постоянным дежурством истребителей в ПРР. Для работы в глубине этого недостаточно, но и задачи такой нет. Если цель стационарная, для ее поражения не нужен фронтовой бомбардировщик/ИБ.

От АМ
К Prepod (04.11.2023 12:21:01)
Дата 04.11.2023 13:41:00

Ре: Поможет ли...


>>у России сейчас преимущество над крайне слабыми ВВС Украины но для размеров театра боевых действий и задействованных сил противника ВВС РФ просто очень маленькие и у них слишком мало управляемых бомб
>Я бы так вообще не ставил вопрос. В текущей войне ВВС друг с другом воюют мало, в основном по земле работают. Массовые сбития укролетаков это либо пропагандистская гипербола, либо разовая кампания. Для регулярного изничтожения нужно больше истребителей, патрулирующих ЛБС 24 часа в сутки, у России столько нет. ДРЛО тоже нужны, но без массового истребителя, пусть даже МиГ-21 стайл, это работать не будет.

теоретически могли подойти и с качественной стороны, тоесть на основе планера и компонентов Су-27 сделать вместо Су-35 и Су-34 многофункциональную бочку с топливом которая будет уступать Су-35 в максимальной скорости и маневренности но обладать даже более мощным бортом и значительно большим запасом топлива и боевой нагрузкой

>>ВСУ это на самом деле десятки тысяч целей для авиабомб, у ВВС РФ нет необходимого количества самолетов и авиабомб.
>Прежде всего - самолетов. Заплачка "без самолетов останемся" - девиз отечественных ВВС в этой войне. У шумеров ПВО по большей части очаговое. Для работы по ЛБС и ближним тылам оно давится постоянным дежурством истребителей в ПРР. Для работы в глубине этого недостаточно, но и задачи такой нет. Если цель стационарная, для ее поражения не нужен фронтовой бомбардировщик/ИБ.

это вопрос эффективности, беи планирующих УАБ вероятно потребуется на порядок больше ударных самолетов, может и больше

От john1973
К АМ (04.11.2023 00:46:44)
Дата 04.11.2023 02:08:40

Ре: Поможет ли...

>ВСУ это на самом деле десятки тысяч целей для авиабомб, у ВВС РФ нет необходимого количества самолетов и авиабомб.
Вот-вот, флот в тысячу Ил-28, дешевых, простых и дубовых, был бы доминирующим фактором на этой войне

От Alex Medvedev
К john1973 (04.11.2023 02:08:40)
Дата 04.11.2023 12:05:21

Нам не нужно тысячи Ил-28 (если только это не беспилотники)

нам нужен свой P-JDAM и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.

От john1973
К Alex Medvedev (04.11.2023 12:05:21)
Дата 04.11.2023 18:34:28

Re: Нам не...

>нам нужен свой P-JDAM и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.
А одно другого не отменяет
Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями

От digger
К john1973 (04.11.2023 18:34:28)
Дата 05.11.2023 15:12:41

Re: Нам не...

>>нам нужен свой P-JDAM и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.
>А одно другого не отменяет
>Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
>Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями

Проклятие 21 века, сейчас не 1950 год.Разработка чего-то нового и его производство будет длится очень долго и стоить очень дорого, дороже в зарплатах, чем в 1950 году. Скайхок стоил 860000, в пересчете на современные американские зарплаты - 20 миллионов, разработка заняла 2 года.

От john1973
К digger (05.11.2023 15:12:41)
Дата 05.11.2023 18:30:51

Re: Нам не...

> Проклятие 21 века, сейчас не 1950 год.Разработка чего-то нового и его производство будет длится очень долго и стоить очень дорого, дороже в зарплатах, чем в 1950 году. Скайхок стоил 860000, в пересчете на современные американские зарплаты - 20 миллионов, разработка заняла 2 года.
Да ничуть не долго и не дорого при нетрадиционном подходе. Отдать в современный ил или як - тогда да, 20 лет и 200 миллиардов. Потому что бизнес интересы верхушки авиамафии весьма затратны)). Но лучше сделать по примеру петляковского или туполевского дела - переселить половину кб в шарашку, а вторую под подписку. Будет самолет а 2 года - отпустим))

От Alexeich
К john1973 (05.11.2023 18:30:51)
Дата 05.11.2023 19:23:54

Re: Нам не...

> Но лучше сделать по примеру петляковского или туполевского дела - переселить половину кб в шарашку, а вторую под подписку. Будет самолет а 2 года - отпустим))

Весьма сомнительное утверждение. Вообще-то 5 лет от посадки Туполева до умеренной серии Ту-2, который так никогда и не стал крупносерийным бомардировщиком. Роль разгрома Наркомата авиапромышленности (которую судорожно пытались компенсировать путем "посадок в шарашку") в том, что СССР вошел в войну без полноценного среднего бомбардировщика и, в общем, и закончил ее без него - неоценима.

От john1973
К Alexeich (05.11.2023 19:23:54)
Дата 05.11.2023 23:26:07

Re: Нам не...

>Весьма сомнительное утверждение. Вообще-то 5 лет от посадки Туполева до умеренной серии Ту-2, который так никогда и не стал крупносерийным бомардировщиком. Роль разгрома Наркомата авиапромышленности (которую судорожно пытались компенсировать путем "посадок в шарашку") в том, что СССР вошел в войну без полноценного среднего бомбардировщика и, в общем, и закончил ее без него - неоценима.
Дак разгром всех кб прошел давным-давно. Даже погосяновская вотчина лишь паразитирует на выпускниках профильных вузов, ничего не подготавливая в систему кадров
Без шарашек на обойтись, если нужны вменяемые результаты в разумные сроки

От Alexeich
К john1973 (05.11.2023 23:26:07)
Дата 06.11.2023 01:25:44

Re: Нам не...

>Дак разгром всех кб прошел давным-давно. Даже погосяновская вотчина лишь паразитирует на выпускниках профильных вузов, ничего не подготавливая в систему кадров
>Без шарашек на обойтись, если нужны вменяемые результаты в разумные сроки

Простите, но это звучит как анекдот. "Надо что-то делать - НУ хочешь, я тебе руку сломаю". Есс-но, если "боксер-девственник" ничего другого не знает и не умеет, он и будет думать только о том как "руку сломать" (о "шарашках").
Кстати, у нас, кажется, решили "шарашкиным методом" гиперзвуком заниматься, судя по персоналиям посаженных в последнее время инженеров.

От jazzist
К Alexeich (06.11.2023 01:25:44)
Дата 06.11.2023 01:53:08

Re: Нам не...


>Кстати, у нас, кажется, решили "шарашкиным методом" гиперзвуком заниматься, судя по персоналиям посаженных в последнее время инженеров.

это вряд ли... взгляд на это в сообществе совсем иной. Я знаком с четырьмя из пяти этих сидельцев. Это точно не для форума...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexeich
К jazzist (06.11.2023 01:53:08)
Дата 06.11.2023 02:08:02

Re: Нам не...

>это вряд ли... взгляд на это в сообществе совсем иной. Я знаком с четырьмя из пяти этих сидельцев. Это точно не для форума...

Ну надо же ... а я (был) знаком с двумя, хоть и шапочно, с одним по ЦНИИМАШ, с другим по студентам. Оба уже скончались под следствием. Тесен мир. Как ни относись - объяснить внятно этот наезд сложно, не прибегаю с сакраментальному "посадили - значит виноват". А про подслушанные мною в ЦНИИМАШе отзывы молодежи на события я уже тут писал. Я просто понимаю, товарищи майоры кушать хочут, и стать товарищами полковниками. А на всякие высокие материи типа обороноспособности страны, развития отечественного хайтека им наср...ть с высокой колокольни. Это нормально, нрмлаьный товарищ маиор должен стремиться ... На меня тоже как-то (уж лет 15 назад) товарищ капитан наехал, маиором стать хотел, только на него наш подполковник нашелся и быстро объяснил, где он будет "по горам бегать", если будет хобот слишком активно поднимать ... В целом я не в обиде, мы потмо с товарищем капитаном в моем кабинете кофе пили, дело житейское :)

От Alexeich
К Alexeich (06.11.2023 02:08:02)
Дата 06.11.2023 02:21:18

Re: в пандан

но я на всякий случай решил на все работы, связанные с военной тематикой МПХ положить после этого инцидента, ну его ... мне денег хватало.

От Claus
К Alexeich (05.11.2023 19:23:54)
Дата 05.11.2023 20:38:31

Re: Нам не...

>Весьма сомнительное утверждение. Вообще-то 5 лет от посадки Туполева до умеренной серии Ту-2, который так никогда и не стал крупносерийным бомардировщиком. Роль разгрома Наркомата авиапромышленности (которую судорожно пытались компенсировать путем "посадок в шарашку") в том, что СССР вошел в войну без полноценного среднего бомбардировщика и, в общем, и закончил ее без него - неоценима.
Закончил в общем то с полноценным средним бомбардировщиком.
Да и то что Иу-2 в большую серию не пошел, в общем то не вина Туполева.
Первоначальное решение о постановке Ту-2 в серию на 22м Казанском заводе было правильным, а его отмена нет. Вполне можно было пустить его в серию с Ам-37, в крайнем случае с АМ-38 (для фронтового бомбера даже оптимальнее чем Ам-37) и частично с М-82.
А Пе-2 серией в 500-700 штук в год на 39м заводе в Иркутске клепать. Но использовать его именно как пикировщик.
Ил-4 соответственно только на 126м в Комсомольске на Амуре серией в 600шт в год. А в идеале вообще его с вооружения снять.

Вполне неплохо получилось бы.

От john1973
К Claus (05.11.2023 20:38:31)
Дата 05.11.2023 23:34:40

Re: Нам не...

>Ил-4 соответственно только на 126м в Комсомольске на Амуре серией в 600шт в год. А в идеале вообще его с вооружения снять.
Нельзя, завод 126 перешел на ДБ-3 прямо с Р-6))), последний клепали вообще единичными машинами. Переход на плазовый метод и Ли-2 там занял два года. Отказаться от серии ДБ-3 что клепали стапельным методом на квалификации слесарей значит потерять завод
>Вполне неплохо получилось бы.
После 47 года и внедрения плазов повсеместно в авиапроме, тода хорошо получится переходить с машины на машину. Но ранее - нет

От Claus
К john1973 (05.11.2023 23:34:40)
Дата 06.11.2023 13:08:30

Re: Нам не...

>>Ил-4 соответственно только на 126м в Комсомольске на Амуре серией в 600шт в год. А в идеале вообще его с вооружения снять.
>Нельзя, завод 126 перешел на ДБ-3 прямо с Р-6))), последний клепали вообще единичными машинами. Переход на плазовый метод и Ли-2 там занял два года.
Вы что то путаете - 126 завод еще в 1940 Дб-3 клепал.

>>Вполне неплохо получилось бы.
>После 47 года и внедрения плазов повсеместно в авиапроме, тода хорошо получится переходить с машины на машину. Но ранее - нет
Так я вариант написал с минимальными изменениями относительно того как в реальности все было.
По сути изменения только относительно 22го завода - так там и в реале чуть Ту-2 в серию не поставили.
А остальное все как и в реале - на 39м заводе Пе-2/Пе-3 и так клепали. Достаточно только продолжить его там выпускать и не заменять на Ил-4. В этом случае с 1942 основным средним бомбардировщиком был бы Ту-2, а Пе-2 остался бы чистым пикировщиком.
А Ил-4 остался бы в серии на 126м заводе, где его и так делали, но без расширения серии за счет замены им Пе-2 на 39м.
Хотя по мне лучшее что можно было сделать с этим уродцем - прибить его, как и другое творение Ильюшина.

От Alexeich
К Claus (05.11.2023 20:38:31)
Дата 05.11.2023 22:05:28

Re: Нам не...

>Закончил в общем то с полноценным средним бомбардировщиком.

Не запущенным в большую серию ...

>Да и то что Иу-2 в большую серию не пошел, в общем то не вина Туполева.

А кто сказал, что в этом вина Туполева? В то время как Туполеву должно было заниматься бомбардировщиками, он срок мотал, как вредитель, контрреволюционер и французский шпион.

От jazzist
К Alexeich (05.11.2023 22:05:28)
Дата 06.11.2023 00:21:48

Re: Нам не...

>>Закончил в общем то с полноценным средним бомбардировщиком.
>
>Не запущенным в большую серию ...

>>Да и то что Иу-2 в большую серию не пошел, в общем то не вина Туполева.
>
>А кто сказал, что в этом вина Туполева? В то время как Туполеву должно было заниматься бомбардировщиками, он срок мотал, как вредитель, контрреволюционер и французский шпион.

Справедливости ради, срок он не мотал, его в конце октября 37 г арестовали, а в январе он уже написал письмо Ежову на предмет организации шарашки. Собственно, из дела его изъяли примерно на год, поскольку к концу 1938 г шарашку соорудили и бомбардировщиками он вновь занялся.

а фронтового бомбардировщика не оказалось, т.к. его и не требовали вовремя. На 1937 был очень неплохой СБ, а потом увлеклись пикированием.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexeich
К jazzist (06.11.2023 00:21:48)
Дата 06.11.2023 01:21:34

Re: Нам не...

>Справедливости ради, срок он не мотал, его в конце октября 37 г арестовали, а в январе он уже написал письмо Ежову на предмет организации шарашки. Собственно, из дела его изъяли примерно на год, поскольку к концу 1938 г шарашку соорудили и бомбардировщиками он вновь занялся.

Верно, но "шарашка" - паллиатив. "Пожарное" решение. Сохранение полноценных КБ, вместо погрома их вплоть до 1940 года (не говоря уж об огромном морально-политическом ущербе от такого погрома) позволило бы СССР избежать многих проблем.

>а фронтового бомбардировщика не оказалось, т.к. его и не требовали вовремя. На 1937 был очень неплохой СБ, а потом увлеклись пикированием.

На 1937 был, а чтобы что-то выросло, надо было и после 1937 суетиться, а не расстреливать и гноить конструкторов и директоров по тюрьмам выполнения плана борьбы с врагами народа для.

От jazzist
К Alexeich (06.11.2023 01:21:34)
Дата 06.11.2023 01:48:27

Re: Нам не...

>Верно, но "шарашка" - паллиатив. "Пожарное" решение. Сохранение полноценных КБ, вместо погрома их вплоть до 1940 года (не говоря уж об огромном морально-политическом ущербе от такого погрома) позволило бы СССР избежать многих проблем.

погромов КБ не было, разгромили только 156 завод и организацию Туполева - по факту её перевели на тюремное положение. Все остальные остались целыми, даже калининское КБ в Воронеже, его остатки передали Ильюшину. Но остатки там получились не от погрома, а от деятельности самого Калинина, люди от него ушли до волны ежовщины.



>>а фронтового бомбардировщика не оказалось, т.к. его и не требовали вовремя. На 1937 был очень неплохой СБ, а потом увлеклись пикированием.
>
>На 1937 был, а чтобы что-то выросло, надо было и после 1937 суетиться, а не расстреливать и гноить конструкторов и директоров по тюрьмам выполнения плана борьбы с врагами народа для.
ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexeich
К jazzist (06.11.2023 01:48:27)
Дата 06.11.2023 01:58:57

Re: Нам не...

>погромов КБ не было, разгромили только 156 завод и организацию Туполева - по факту её перевели на тюремное положение. Все остальные остались целыми, даже калининское КБ в Воронеже, его остатки передали Ильюшину. Но остатки там получились не от погрома, а от деятельности самого Калинина, люди от него ушли до волны ежовщины.

Ну, как говорится, мнения разные могут быть. Но что-то я сильно сомневаюсь, что ежовщина (и последующие 3 года) пошли на пользу отечественному авиапрому. Соб-сно, и невольные участники событий сомневаются ...

От Claus
К Alexeich (06.11.2023 01:58:57)
Дата 06.11.2023 12:58:06

Re: Нам не...

>Ну, как говорится, мнения разные могут быть. Но что-то я сильно сомневаюсь, что ежовщина (и последующие 3 года) пошли на пользу отечественному авиапрому. Соб-сно, и невольные участники событий сомневаются ...
Пользы там понятное дело не было и не только в авиации.
По статданным стагнация в промышленности после 1937 в общем то вполне заметна по многим отраслям.
Так что вопрос только о степени и масштабах вреда. И был ли он настолько сильным, чтобы именно из-за него не успели со средним бомбардировщиком.
По мне, так бардак в НКАП и ВВС большую роль играли.
Потому что сделать вполне разумную ставку на пикировщики, получить действительно удачный пикировщик Пе-2 и при этом забить на подготовку пилотов, что превратило его в посредственный левел бомбер, это надо было суметь.
Не говоря уж о том, что при таких вводных Пе-2, в т.ч. без тормозных решеток, продолжили всю ВОВ строгать на наиболее мощном заводе, при наличии значительно более совершенной модели левел-бомбера.
Про орды Ил-2 и говорить нечего.

От Alexeich
К Claus (06.11.2023 12:58:06)
Дата 07.11.2023 11:51:28

Re: Нам не...

>Пользы там понятное дело не было и не только в авиации.
>По статданным стагнация в промышленности после 1937 в общем то вполне заметна по многим отраслям.

Тут все очень непросто. Конечно, "репрессии против наркомов" не могли не сказаться на ходе дел, хотя бы в краткосрочной перспективой. С другой стороны, 1937-1940 - период реорганизации ряда отраслей промылшенности, что не может не скзаться на немпах выпуска "конечного товара". И поскольку все очнеь непросто, осбуждать этот вопрос сходу не получится. Но именно по авиапромышленности врезали от души. Но это также наложилось на "смену поколенией и парадигм" в авиастроении. Те же немцы, если подумать, тоже "не зажгли" по некоторым направлениям. в частности, с истребителями и прошли всю войну с Bf-109, который, если смотреть в корень, рассматривался как промежуточное решение.

>Так что вопрос только о степени и масштабах вреда. И был ли он настолько сильным, чтобы именно из-за него не успели со средним бомбардировщиком.

Ну тут-то более и менее ясно, бомбардировщик мог делать Туполев, компетенции, доказанное умение. Но Туполеву дали по шапке, утверждать, что "шарашка" это также хорошо, как сработавшееся КБ - ну очень сомнительное утверждение, хотя многие из местных апологетов сталинских методов, сами ни года в жизни не отсидевшие и из развалин сработавшиеся коллективы не поднимавшие, счита.Т. что это было великое благо (погром в наркомате).

>По мне, так бардак в НКАП и ВВС большую роль играли.
>Потому что сделать вполне разумную ставку на пикировщики, получить действительно удачный пикировщик Пе-2 и при этом забить на подготовку пилотов, что превратило его в посредственный левел бомбер, это надо было суметь.

Пе-2 был паллиативом, но паллиативом довольно удачным. Но его родовые болезни (обратная сторона его достоинств) так и не были излечены.

>Не говоря уж о том, что при таких вводных Пе-2, в т.ч. без тормозных решеток, продолжили всю ВОВ строгать на наиболее мощном заводе, при наличии значительно более совершенной модели левел-бомбера.

Потому строгали, что было налаженное производство, а состояние нашей авиационной промышленность вплоть до 1944, скажем так, оставляло желать лучшего, чтобы менять хорошее на лучшее.

От jazzist
К Alexeich (06.11.2023 01:58:57)
Дата 06.11.2023 02:06:51

Re: Нам не...

>Ну, как говорится, мнения разные могут быть. Но что-то я сильно сомневаюсь, что ежовщина (и последующие 3 года) пошли на пользу отечественному авиапрому. Соб-сно, и невольные участники событий сомневаются ...

мы же не про пользу. Мы про сами события.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexeich
К jazzist (06.11.2023 02:06:51)
Дата 06.11.2023 02:13:21

Re: Нам не...

>>Ну, как говорится, мнения разные могут быть. Но что-то я сильно сомневаюсь, что ежовщина (и последующие 3 года) пошли на пользу отечественному авиапрому. Соб-сно, и невольные участники событий сомневаются ...
>
>мы же не про пользу. Мы про сами события.

И про сами события вопрос тонкий. "Выбивание" такого числа специалистов не могло пройти безнаказанно. Отечественные 90-е не дадут соврать. А какой вред наносят для нормальной рабочей атмосферы хотя бы отдельные инциденты, я сам видел. Деморализация вещь тонкая ...

От jazzist
К Alexeich (06.11.2023 02:13:21)
Дата 06.11.2023 02:19:37

Re: Нам не...

>И про сами события вопрос тонкий. "Выбивание" такого числа специалистов не могло пройти безнаказанно. Отечественные 90-е не дадут соврать. А какой вред наносят для нормальной рабочей атмосферы хотя бы отдельные инциденты, я сам видел. Деморализация вещь тонкая ...

сравнивая с 90-ми, там всё было сделано значительно более умно, москвичи из отрасли не ушли, тех, кого успела судьбина на Колыму забросить - тех назад вернули, откормили, отогрели... просто сковали по рукам/ногам, но доступа к науке, к высокой (по тем меркам) технологии не лишили, скорее наоборот. Множество из тех сидельцев среднего звена себе потом в отрасли имена сделали.

В 90-е произошел просто отток людей, безвозвратный. В ежовщину такое случилось в Ленинграде - там просто всех очень быстро перестреляли, Берии уже некого оттуда было в шарашки забирать.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От Alexeich
К jazzist (06.11.2023 02:19:37)
Дата 07.11.2023 12:40:29

Re: Нам не...

>В 90-е произошел просто отток людей, безвозвратный. В ежовщину такое случилось в Ленинграде - там просто всех очень быстро перестреляли, Берии уже некого оттуда было в шарашки забирать.

Вечный мой аргумент в спорах со сторонниками благостности сталинских репрессий и оздоровляющем влиянии на советскую науку, технологии и промышленность резни 1937-38: "Если бы со всеми (Туполевым, Королевым, Бартини, и проч. и проч. и проч., имя им легион) сделали "как в Ленингрде" (ну, шлепнули бы Ландау, как Бронштейна) - вот зажили бы, должно быть". Сердятся ...

От john1973
К Alexeich (05.11.2023 22:05:28)
Дата 05.11.2023 23:37:55

Re: Нам не...

>А кто сказал, что в этом вина Туполева? В то время как Туполеву должно было заниматься бомбардировщиками, он срок мотал, как вредитель, контрреволюционер и французский шпион.
Ага, и масса покраденных денех, не закупленные лицензии на самолеты и моторы в сасш
АНТ должен был очень сильно постараться, чтобы сесть. Ему и ранее многократно сходило с рук всякое, кроме сорванных заданий

От Alexeich
К john1973 (05.11.2023 23:37:55)
Дата 06.11.2023 01:12:50

Re: Нам не...

>Ага, и масса покраденных денех, не закупленные лицензии на самолеты и моторы в сасш
>АНТ должен был очень сильно постараться, чтобы сесть. Ему и ранее многократно сходило с рук всякое, кроме сорванных заданий

"Посадили, значит было за что"? И Королева, и Бартини, и проч и проч. и проч., имя им - легион. Поголовно за шпионаж, вредительство и т.д. Что ж там за наркомат такой был? Все враги. Видимо, что-то вроде филиала РККА :)

От jazzist
К john1973 (05.11.2023 23:37:55)
Дата 06.11.2023 00:22:35

Re: Нам не...

>>А кто сказал, что в этом вина Туполева? В то время как Туполеву должно было заниматься бомбардировщиками, он срок мотал, как вредитель, контрреволюционер и французский шпион.
>Ага, и масса покраденных денех, не закупленные лицензии на самолеты и моторы в сасш
>АНТ должен был очень сильно постараться, чтобы сесть. Ему и ранее многократно сходило с рук всякое, кроме сорванных заданий

его не за это посадили, а просто... в рамках ежовщины.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От ttt2
К john1973 (04.11.2023 18:34:28)
Дата 05.11.2023 10:58:27

Re: Нам не...

>>нам нужен свой P-JDAM и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.
>А одно другого не отменяет
>Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
>Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями

Неплохо, но зачем на нем пилот? Большой дрон, а РЭБ вдали от фронта не достанет

С уважением

От john1973
К ttt2 (05.11.2023 10:58:27)
Дата 05.11.2023 14:58:06

Re: Нам не...

>Неплохо, но зачем на нем пилот? Большой дрон, а РЭБ вдали от фронта не достанет
С пилотом минимальной квалификации получается намного проще. Полностью под ИИ такой самолет пока нереален, а делать дистанционно управляемый - все равно нужен пилот и масса наземной инфраструктуры. Разумеется какая-то часть таких машин под удаленным управлением нужна, например для полетов в районах с работающей очаговой пво противника. Кроме того летная практика обязательна даже для наземного пилота

От Олег Рико
К john1973 (05.11.2023 14:58:06)
Дата 06.11.2023 02:54:02

Re: Нам не...

>>Неплохо, но зачем на нем пилот? Большой дрон, а РЭБ вдали от фронта не достанет
>С пилотом минимальной квалификации получается намного проще. Полностью под ИИ такой самолет пока нереален, а делать дистанционно управляемый - все равно нужен пилот и масса наземной инфраструктуры. Разумеется какая-то часть таких машин под удаленным управлением нужна, например для полетов в районах с работающей очаговой пво противника. Кроме того летная практика обязательна даже для наземного пилота

Как то хреновато в России с камикадзе. Дистанционное управление сделать намного проще, чем городить кабину для пилота, защищать его броней, ставить мониторы и кучу прочих приборов. А главное - человека всё-таки жальче.

От john1973
К john1973 (04.11.2023 18:34:28)
Дата 04.11.2023 22:25:55

Re: Нам не...

>Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
>Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями
Вот идея про такой самолет с парой ПД-8 очень хорошая. Со взлетной массой примерно 15-18 тонн можно иметь не меньше 7 тонн топлива на борту и дежурить в воздухе на автопилоте часами на минимальном режиме моторов при скорости порядка 300 км/ч, и потом лететь на цель со скоростью 1000 км/ч. Получится что-то вроде уменьшенного Ан-148 или того же Ил-28 или даже Як-40, хотя высокоплан с моторами на пилонах с узким по миделю фюзеляжем во всем лучше

От АМ
К john1973 (04.11.2023 22:25:55)
Дата 05.11.2023 11:43:25

Ре: Нам не...

>>Бомбер со скоростью 1000 км/ч и нагрузкой 3-5 тонн на радиусе 1000 км, простой и максимально дешевый с одним пилотом
>>Вешать на него 2-4 планирующие бомбы и держать в воздухе на дежурстве звеньями
>Вот идея про такой самолет с парой ПД-8 очень хорошая. Со взлетной массой примерно 15-18 тонн можно иметь не меньше 7 тонн топлива на борту и дежурить в воздухе на автопилоте часами на минимальном режиме моторов при скорости порядка 300 км/ч, и потом лететь на цель со скоростью 1000 км/ч. Получится что-то вроде уменьшенного Ан-148 или того же Ил-28 или даже Як-40, хотя высокоплан с моторами на пилонах с узким по миделю фюзеляжем во всем лучше

если легкие КР то тяжелый дозвуковой бомбардировщих с 2xПС-90 и 20-40 т боевой нагрузки, 2-4 десятка легких КР или на выбор все прочие КР от стратегических до самых тяжелых ПКР

От Alexeich
К АМ (05.11.2023 11:43:25)
Дата 05.11.2023 19:26:39

Ре: Нам не...

>если легкие КР то тяжелый дозвуковой бомбардировщих с 2xПС-90 и 20-40 т боевой нагрузки, 2-4 десятка легких КР или на выбор все прочие КР от стратегических до самых тяжелых ПКР

На Казань намекаете?

От john1973
К Alexeich (05.11.2023 19:26:39)
Дата 05.11.2023 23:29:48

Ре: Нам не...

>На Казань намекаете?
По масштабу производства очевидно жеж - Комсомольск, Казань и Воронеж. Прочие сильно слабее. Там свой ранжир - Иркутск, Ульяновск, Новосибирск

От Alexeich
К john1973 (05.11.2023 23:29:48)
Дата 06.11.2023 01:31:43

Ре: Нам не...

>По масштабу производства очевидно жеж

Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.

От john1973
К Alexeich (06.11.2023 01:31:43)
Дата 07.11.2023 15:52:51

Ре: Нам не...

>Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.
Там намного лучше перепил Ан-148 подходит, он малой серией выпускался на ВАСО
Фюзеляж надо переделывать, а прочее можно взять готовое. Самолет как раз с крейсерской скоростью 800 и максимальной 1000 км/ч, моторы по 7-8 тонн тяги и топлива можно много брать, базируется на любом аэродроме

От Alexeich
К john1973 (07.11.2023 15:52:51)
Дата 07.11.2023 15:58:43

Ре: Нам не...

>Там намного лучше перепил Ан-148 подходит, он малой серией выпускался на ВАСО

Мелковат, к тмоу же 50% комплектующих - от недавно братской страны. Хотя конечно, если подвесить соловьевские "свистки" (благо высокоплан, по земле чиркать не будет) летать будет ... ух.

> базируется на любом аэродроме

Отнюдь. Пеар насчет "всеядности" Ан-148, он все же пеар, а не факт. Сесть на грунтовый аэродром - может, пустой.

От АМ
К Alexeich (06.11.2023 01:31:43)
Дата 06.11.2023 22:06:42

Ре: Нам не...

>>По масштабу производства очевидно жеж
>
>Дык не только по масштабу. Под заявленные характеристики только перепил Ту-214 подходит. Пару револьверных установок для КР впердолить (на худой конец под крылья повесить) и вперед :) По крайней мере производство будет спасено, а том несмотря на озвученные Мантуровым и татарскими властями грандиозные планы с "мирным трактором" что-то не вытанцовывается. А под это дело на любое расширение производства деньги выколотить можно.

дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде

Но перепил мало чего даст, нужна новая конструкция, а вместо револьверных установок наверное по типу самолетов 5-го поколения подвеска вооружения в отсеке, просто у бомбардировщика с двигателями под крыльями всю длину и ширину фюзеляжа можно использовать под подобные отсеки, теоретически даже модульные отсеки.

Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.

С стратегическими КР была одна перспектива, раз реактивный самолет может в одну сторону лететь на 12 тыс. то КР тем более можно так "научить".
Но стали пилить Буревестник.

От Alexeich
К АМ (06.11.2023 22:06:42)
Дата 07.11.2023 11:55:16

Ре: Нам не...

> дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде

Где, например? У нас не так уж много "площадок", и у нас нет "готового самолета" в этом классе, кроме Ту-214.

>Но перепил мало чего даст,

Ну мы ж строим "эрзац-бомбер", т.е. из чего имеем, из того и строим. "Числом поболее, ценою подешевле", и чтоб случае чего сконвертировать обратно в грузовик :)

>Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.

"Во-первых, это красиво"@


От АМ
К Alexeich (07.11.2023 11:55:16)
Дата 07.11.2023 17:22:28

Ре: Нам не...

>> дозвуковой самолет под 2xпс-90 можно строить практически везде
>
>Где, например? У нас не так уж много "площадок", и у нас нет "готового самолета" в этом классе, кроме Ту-214.

уже джон перечислил где могли бы делать подобное

>>Но перепил мало чего даст,
>
>Ну мы ж строим "эрзац-бомбер", т.е. из чего имеем, из того и строим. "Числом поболее, ценою подешевле", и чтоб случае чего сконвертировать обратно в грузовик :)

не эерзатц а а скорее бомбер в том виде в каком он имел бы смысл, если бы лет 10-15 назад было принято решение

>>Но клепают новые Ту-160, непонятно тольку куда и как они улетать будут "в случае чего", что тут говорить.
>
>"Во-первых, это красиво"@

да это аргумент, а ещел морской элемент СЯС с которым похожие проблемы


От Boris
К john1973 (04.11.2023 22:25:55)
Дата 05.11.2023 00:45:53

Что же, развитие техники происходит по спирали

Доброе утро,


[196K]



но разыгравшаяся фантазия упорно предлагает сделать такой самолет дистанционно-управляемым)

С уважением, Boris.

От john1973
К Boris (05.11.2023 00:45:53)
Дата 05.11.2023 14:17:43

Re: Что же,...

>но разыгравшаяся фантазия упорно предлагает сделать такой самолет дистанционно-управляемым)
Так надо еще проще и дешевле. Требования посадок на корабль нет, требования короткого взлета-посадки нет
По нормам гражданской авиации и для гражданского авиапрома сочинить самолет, способный возить бомбы в чистом небе, где нет единой пво противника

От Slick
К Alex Medvedev (04.11.2023 12:05:21)
Дата 04.11.2023 14:33:28

Re: Нам не...

>нам нужен свой P-JDAM и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.
Сделайте шаг дальше - не нужен и ил-76. Ускоритель и запуск с земли.

От Alex Medvedev
К Slick (04.11.2023 14:33:28)
Дата 04.11.2023 15:30:41

Самолетом из тыловой базы сколько лететь? Час?

А на линию фронта довезти сколько? "Неделю, не меньше" (с)

От john1973
К Alex Medvedev (04.11.2023 15:30:41)
Дата 04.11.2023 22:42:14

Re: Самолетом из...

>А на линию фронта довезти сколько? "Неделю, не меньше" (с)
Если дежурство в воздухе на удалении 100-200 км от ленточки (чтобы зрк не доставали), то подлетное время с учетом разгона от района в воронежской до целей во львивской области уменьшается до полутора часов примерно)). Но это крайний случай. До банковской будет менее 40 минут, и это станет реальной проблемой для пво шумеров - подвезти бк для пэтриотов за это время нереально

От АМ
К Slick (04.11.2023 14:33:28)
Дата 04.11.2023 14:40:13

Ре: Нам не...

>>нам нужен свой П-ЙДАМ и тогда можно вываливать их сразу вагонами с Ил-76.
>Сделайте шаг дальше - не нужен и ил-76. Ускоритель и запуск с земли.

дело скорее в том что Ил-76 избыточен, на много меньшего самолета с ПС 90 было бы достаточно

От АМ
К john1973 (04.11.2023 02:08:40)
Дата 04.11.2023 02:24:11

Ре: Поможет ли...

>>ВСУ это на самом деле десятки тысяч целей для авиабомб, у ВВС РФ нет необходимого количества самолетов и авиабомб.
>Вот-вот, флот в тысячу Ил-28, дешевых, простых и дубовых, был бы доминирующим фактором на этой войне

обломками был бы этот флот, пару десятков тыс. специально сконструированных планирующих бомб и свои орланы у ввс

От john1973
К АМ (04.11.2023 02:24:11)
Дата 04.11.2023 02:33:15

Ре: Поможет ли...

>обломками был бы этот флот, пару десятков тыс. специально сконструированных планирующих бомб и свои орланы у ввс
Да какое там, удары дозвуковых крылатых ракет проводят в самые защищенные районы пво
Важно планирование ударов и рэб

От АМ
К john1973 (04.11.2023 02:33:15)
Дата 04.11.2023 02:42:15

Ре: Поможет ли...

>>обломками был бы этот флот, пару десятков тыс. специально сконструированных планирующих бомб и свои орланы у ввс
>Да какое там, удары дозвуковых крылатых ракет проводят в самые защищенные районы пво

а ил-28 для ПВО проблема?

>Важно планирование ударов и рэб

ага, дешевый самолет с новым рэб

Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело, ПВО здесь не поможет.

От john1973
К АМ (04.11.2023 02:42:15)
Дата 04.11.2023 03:05:57

Ре: Поможет ли...

>а ил-28 для ПВО проблема?
Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>>Важно планирование ударов и рэб
На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>ага, дешевый самолет с новым рэб
За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
По назначению - атаковать защищенный пво район эти машины не используются
Это как линкор конца 30-х использовать лишь для обстрела побережья по квадратам без ответного огня противника
Хотя задача при их создании была совершенно фантастической - маневр на тридцатиузловом ходу с уязвимых курсовых углов противника и кидать 16 дюймовые чушки на двадцать километров

От АМ
К john1973 (04.11.2023 03:05:57)
Дата 04.11.2023 13:49:37

Ре: Поможет ли...

>>а ил-28 для ПВО проблема?
>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3

если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче

>>>Важно планирование ударов и рэб
>На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>>ага, дешевый самолет с новым рэб
>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра

дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбадировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым

>По назначению - атаковать защищенный пво район эти машины не используются
>Это как линкор конца 30-х использовать лишь для обстрела побережья по квадратам без ответного огня противника
>Хотя задача при их создании была совершенно фантастической - маневр на тридцатиузловом ходу с уязвимых курсовых углов противника и кидать 16 дюймовые чушки на двадцать километров

атаковать защищенный пво район это по аналогии будет как сражение двух эскадр линкоров...... но вот атаковать обычным "чугунием" это как вооружить линкоры одной из сторон артиллерией 1890-х

От john1973
К АМ (04.11.2023 13:49:37)
Дата 04.11.2023 22:51:16

Ре: Поможет ли...

>>>а ил-28 для ПВО проблема?
>>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче
Ну а что мешает возить управляемые планирующие бомбы? Еще лучше комбинировать удары чугунием и УПАБ
>>>>Важно планирование ударов и рэб
>>На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>>>ага, дешевый самолет с новым рэб
>>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
>дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбардировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым
Вот и нет, электроника сейчас не самый дорогой компонент самолета, самый дорогой это двигатель. Да и не факт что каждый бомбер потребует полного комплекта рэб, это же от задачи вешается. Можно формировать группы из самолетов разных полков, как и сейчас делается - лидер Су-34 с полной рэб и пара Су-30см с бомбами, в прикрытии су-35 с прр
Важно не разделять такой самолет с гражданскими аэродромами. В идеале самолет должен быть приспособлен под наземную инфраструктуру паксовозов на местных линиях, и требовать только военного техника по спецоборудованию. Сделать это несложно, если унифицировать мотор, гломы обслуживания планера и состем, даже размеры покрышек и номенклатуру гсм

От АМ
К john1973 (04.11.2023 22:51:16)
Дата 05.11.2023 01:44:37

Ре: Поможет ли...

>>>>а ил-28 для ПВО проблема?
>>>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>>если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче
>Ну а что мешает возить управляемые планирующие бомбы? Еще лучше комбинировать удары чугунием и УПАБ

чугунием означает рисковать самолетом за 10-20 миллионов

Если 1000 ил-28 в среднем используют 100 УПАБ на 1 машину то потребуется соответственно 100 тыс. УПАБ, понимаете где проблема, поэтому излишния экономия на качестве самолета на самом деле не целесообразна, мало чего даст.

Но большое количество самолетов разумеется имеет огромное значение, дает высокую интенсивность в начальный период.

>>>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
>>дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбардировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым
>Вот и нет, электроника сейчас не самый дорогой компонент самолета, самый дорогой это двигатель.

комерческая электроника, РЭБ да ещё для боевых самолетов, дешевых не бывает, только очень дорогих

>Да и не факт что каждый бомбер потребует полного комплекта рэб, это же от задачи вешается. Можно формировать группы из самолетов разных полков, как и сейчас делается - лидер Су-34 с полной рэб и пара Су-30см с бомбами, в прикрытии су-35 с прр
>Важно не разделять такой самолет с гражданскими аэродромами. В идеале самолет должен быть приспособлен под наземную инфраструктуру паксовозов на местных линиях, и требовать только военного техника по спецоборудованию. Сделать это несложно, если унифицировать мотор, гломы обслуживания планера и состем, даже размеры покрышек и номенклатуру гсм

гражданские моторы и системы это конечно интересно для высокой интенсивности в течение продолжительного времени, но вооружение должно действительно обеспечивать безопасное преминение

Но на начало 22-го у РФ в принципе был приличный парк разных ударных и многофункциональных самолетов, тут скорее проблема кто бы 10-20 тыс. УПАБ. подвез.

Если атаковать известные цели УПАБ то неожидано даже Су-25 вполне себе.

От KGI
К АМ (04.11.2023 02:42:15)
Дата 04.11.2023 03:02:12

Ре: Поможет ли...

>>>обломками был бы этот флот, пару десятков тыс. специально сконструированных планирующих бомб и свои орланы у ввс
>>Да какое там, удары дозвуковых крылатых ракет проводят в самые защищенные районы пво
>
>а ил-28 для ПВО проблема?

>>Важно планирование ударов и рэб
>
>ага, дешевый самолет с новым рэб

>Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело,

да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).

От АМ
К KGI (04.11.2023 03:02:12)
Дата 04.11.2023 13:42:47

Ре: Поможет ли...


>>Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело,
>
>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).

давайть сначала российские ВВС пусть разбомбят стационарные цели в пределах досигаемости авиации

От KGI
К АМ (04.11.2023 13:42:47)
Дата 07.11.2023 23:38:20

Ре: Поможет ли...


>>>Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело,
>>
>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>
>давайть сначала российские ВВС пусть разбомбят стационарные цели в пределах досигаемости авиации

это все утопически мечты.
Каждый день бомбят стационарные цели сотни раз
https://t.me/milinfolive/110128
это только на одном напрямке. Уже год как. Плюс тактические УР - вожделенная цифра 20000 уже достигнута или около того.

А что такое стационарные цели? Вот разбомбили один домик:
https://lostarmour.info/news/udar-proniknovenie-most-dva-majors-4382

а вокруг их еще сотни. Их тоже враг будет использовать аналогичным образом. Поэтому разбомбить все стационарные цели это именно сделать как в Газе и никак иначе.

От АМ
К KGI (07.11.2023 23:38:20)
Дата 08.11.2023 17:43:44

Ре: Поможет ли...


>>>>Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело,
>>>
>>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>>
>>давайть сначала российские ВВС пусть разбомбят стационарные цели в пределах досигаемости авиации
>
>это все утопически мечты.
>Каждый день бомбят стационарные цели сотни раз
> хттпс://т.ме/милинфоливе/110128
>это только на одном напрямке. Уже год как. Плюс тактические УР - вожделенная цифра 20000 уже достигнута или около того.

это только если птуры считать и всякие удары по окопам, и то врядли

Но причём здесь "вожделенность" данной цифры? Сама по себе эта цифра скорее скромна.

Вы похоже не осознаете как это мало, 20000 разделить на 610 дней это 32 атаки в день против армии в более пол миллиона и на фронте в 1000-2000 км и территории такой страны как Украина.

Другое дело если бы такой арсенал был у ВВС РФ к началу войны, около 300 Су-25, Су-34 и Су-5-30, тогда могли выделить, да ещё большой флот Ту22 и Ту-95, 20 тыс. таких высокоточных бомб могли бы потратить за первый месяц.

>А что такое стационарные цели? Вот разбомбили один домик:
> хттпс://лостармоур.инфо/невс/удар-проникновение-мост-два-маёрс-4382

>а вокруг их еще сотни. Их тоже враг будет использовать аналогичным образом. Поэтому разбомбить все стационарные цели это именно сделать как в Газе и никак иначе.

хотя бы все казармы, все склады, военные базы, предприятия и инфраструктуру двойного назначения

От KGI
К АМ (08.11.2023 17:43:44)
Дата 08.11.2023 21:37:49

Ре: Поможет ли...


>>>>>Вот 20 тыс. планирующих бомб совсем другое дело,
>>>>
>>>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>>>
>>>давайть сначала российские ВВС пусть разбомбят стационарные цели в пределах досигаемости авиации
>>
>>это все утопически мечты.
>>Каждый день бомбят стационарные цели сотни раз
>> хттпс://т.ме/милинфоливе/110128
>>это только на одном напрямке. Уже год как. Плюс тактические УР - вожделенная цифра 20000 уже достигнута или около того.
>
>это только если птуры считать и всякие удары по окопам, и то врядли

Ничего подобного. Одних КР применили несколько тысяч по буржуйским подсчетам. А Гераней и того больше. УМПК + КР + Герани + разные тактические УР - больше 20000.

>Но причём здесь "вожделенность" данной цифры? Сама по себе эта цифра скорее скромна.

>Вы похоже не осознаете как это мало, 20000 разделить на 610 дней это 32 атаки в день против армии в более пол миллиона и на фронте в 1000-2000 км и территории такой страны как Украина.

>Другое дело если бы такой арсенал был у ВВС РФ к началу войны, около 300 Су-25, Су-34 и Су-5-30, тогда могли выделить, да ещё большой флот Ту22 и Ту-95, 20 тыс. таких высокоточных бомб могли бы потратить за первый месяц.

>>А что такое стационарные цели? Вот разбомбили один домик:
>> хттпс://лостармоур.инфо/невс/удар-проникновение-мост-два-маёрс-4382
>
>>а вокруг их еще сотни. Их тоже враг будет использовать аналогичным образом. Поэтому разбомбить все стационарные цели это именно сделать как в Газе и никак иначе.
>
>хотя бы все казармы, все склады, военные базы, предприятия и инфраструктуру двойного назначения

Я и говорю 120000 не хватит. Причем удары по казармам к примеру в конце второго года войны будут иметь сомнительную эффективность.

От АМ
К KGI (08.11.2023 21:37:49)
Дата 08.11.2023 23:33:08

Ре: Поможет ли...


>
>Ничего подобного. Одних КР применили несколько тысяч по буржуйским подсчетам. А Гераней и того больше. УМПК + КР + Герани + разные тактические УР - больше 20000.

более 5000 к началу 23-го без всяких мелких тактических ракет, сейчас наверное около 10000 благодаря УМПК

>>Но причём здесь "вожделенность" данной цифры? Сама по себе эта цифра скорее скромна.
>
>>Вы похоже не осознаете как это мало, 20000 разделить на 610 дней это 32 атаки в день против армии в более пол миллиона и на фронте в 1000-2000 км и территории такой страны как Украина.
>
>>Другое дело если бы такой арсенал был у ВВС РФ к началу войны, около 300 Су-25, Су-34 и Су-5-30, тогда могли выделить, да ещё большой флот Ту22 и Ту-95, 20 тыс. таких высокоточных бомб могли бы потратить за первый месяц.
>
>>>А что такое стационарные цели? Вот разбомбили один домик:
>>> хттпс://лостармоур.инфо/невс/удар-проникновение-мост-два-маёрс-4382
>>
>>>а вокруг их еще сотни. Их тоже враг будет использовать аналогичным образом. Поэтому разбомбить все стационарные цели это именно сделать как в Газе и никак иначе.
>>
>>хотя бы все казармы, все склады, военные базы, предприятия и инфраструктуру двойного назначения
>
>Я и говорю 120000 не хватит.

почему, если 20000 бомб использовали за месяц могло и хватить

20000 на 30 дней мощное воздействие, 666 ударов в день по казармам, складам, штабам и позициям в первый месяц войны могло сильно сказатсяно, если бы одновременно и остальные запасы ВТО потратили.

120000 за 610 дней это 196 ударов в день, война на истощение стоит дорого но так как огневое воздействие растянуто во времени эффективность опускается

ВС РФ катастрофически не хватает огневой мощи.

>Причем удары по казармам к примеру в конце второго года войны будут иметь сомнительную эффективность.

а где вы думаете 500-700 тыс. военнослужащих ВСУ существуют, где запасы боеприпасов, оружия и средства технического обслуживания? Казармы и полевые лагеря где каждую ночь спят сотни тысяч данных военнослужащих и расположены сотни тыс. т материальных средств.

От digger
К KGI (04.11.2023 03:02:12)
Дата 04.11.2023 03:06:06

Ре: Поможет ли...

>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).

Всю - не надо. Важные цели вроде мостов, туннелей, ж/д , складов, аэродромов, военной промышленности, причем все время, так как их восстанавливают. У Украины до сих пор есть самолеты, и они успешно откуда-то взлетают.Изоляция района боевых действий - ее вообще нет, до дороги на Авдеевку - 5-7 км, и она исправно снабжается.

От Prepod
К digger (04.11.2023 03:06:06)
Дата 04.11.2023 12:26:42

Ре: Поможет ли...

>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>
> Всю - не надо. Важные цели вроде мостов, туннелей, ж/д , складов, аэродромов, военной промышленности, причем все время, так как их восстанавливают. У Украины до сих пор есть самолеты, и они успешно откуда-то взлетают. Изоляция района боевых действий - ее вообще нет, до дороги на Авдеевку - 5-7 км, и она исправно снабжается.
Это политические ограничения. Военно-технологических препятствий для разрушения мостов, туннелей и промышленности нет.
Вопрос с самолетами противника, которые летают, это вопрос постоянного патрулирования ЛБС, на это банально нет самолетов. Изоляция это тоже наряд сил, нет у отечественных ВВС столько самолетов, чтобы дежурить с ПРР и затыкать очаговую ПВО, дав возможность работать со средних и больших высот по целям на ЛБС и в ближних тылах, да хоть Гефестом.

От Slick
К Prepod (04.11.2023 12:26:42)
Дата 04.11.2023 20:34:07

Ре: Поможет ли...

>>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>>
>> Всю - не надо. Важные цели вроде мостов, туннелей, ж/д , складов, аэродромов, военной промышленности, причем все время, так как их восстанавливают. У Украины до сих пор есть самолеты, и они успешно откуда-то взлетают. Изоляция района боевых действий - ее вообще нет, до дороги на Авдеевку - 5-7 км, и она исправно снабжается.
>Это политические ограничения. Военно-технологических препятствий для разрушения мостов, туннелей и промышленности нет.
>Вопрос с самолетами противника, которые летают, это вопрос постоянного патрулирования ЛБС, на это банально нет самолетов. Изоляция это тоже наряд сил, нет у отечественных ВВС столько самолетов, чтобы дежурить с ПРР и затыкать очаговую ПВО, дав возможность работать со средних и больших высот по целям на ЛБС и в ближних тылах, да хоть Гефестом.
На промышленность чугуния не хватит. Ну и АЭС оказались "неприступной" целью, но это точно политика.

От john1973
К Slick (04.11.2023 20:34:07)
Дата 04.11.2023 22:04:58

Ре: Поможет ли...

>На промышленность чугуния не хватит. Ну и АЭС оказались "неприступной" целью, но это точно политика.
Достаточно бомбить подъездные пути и ближайшие жд сортировки. Заводы должны остаться целыми и перейти к новым собственникам))

От Prepod
К Slick (04.11.2023 20:34:07)
Дата 04.11.2023 21:22:26

Ре: Поможет ли...

>>>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>>>
>>> Всю - не надо. Важные цели вроде мостов, туннелей, ж/д , складов, аэродромов, военной промышленности, причем все время, так как их восстанавливают. У Украины до сих пор есть самолеты, и они успешно откуда-то взлетают. Изоляция района боевых действий - ее вообще нет, до дороги на Авдеевку - 5-7 км, и она исправно снабжается.
>>Это политические ограничения. Военно-технологических препятствий для разрушения мостов, туннелей и промышленности нет.
>>Вопрос с самолетами противника, которые летают, это вопрос постоянного патрулирования ЛБС, на это банально нет самолетов. Изоляция это тоже наряд сил, нет у отечественных ВВС столько самолетов, чтобы дежурить с ПРР и затыкать очаговую ПВО, дав возможность работать со средних и больших высот по целям на ЛБС и в ближних тылах, да хоть Гефестом.
>На промышленность чугуния не хватит. Ну и АЭС оказались "неприступной" целью, но это точно политика.
Много ли там интересной для чугуния промысловисти? Житомирский мясокомбинат пущай себе работает. -)

От KGI
К digger (04.11.2023 03:06:06)
Дата 04.11.2023 03:39:11

Ре: Поможет ли...

>>да хоть 120 тыс. все равно выбомбить Украину так же как север Газы(10x10 км) не получится, да и смысла в этом никакого нет. Участников форма постоянно охватывают какие-то безумные военные мании:).
>
> Всю - не надо. Важные цели вроде мостов, туннелей, ж/д , складов, аэродромов, военной промышленности,

А вот Израиль например, много аэродромов, жд и военной промышленности уничтожил в Газе:).

>причем все время, так как их восстанавливают. У Украины до сих пор есть самолеты, и они успешно откуда-то взлетают.Изоляция района боевых действий

А почему Израиль так и не смог изолировать Газу? За 50 лет. Все изолировал изолировал , а они в результате всего этого имеют возможность пускать сотни ракет в день по Израилю. Думаете они это все сами, пороха, взрывчатку?



От digger
К KGI (04.11.2023 03:39:11)
Дата 04.11.2023 14:47:40

Ре: Поможет ли...

>А вот Израиль например, много аэродромов, жд и военной промышленности уничтожил в Газе:).

Оно всё под землей или в застройке, в том числе - под больницей.Хамас победил Израиль в контрразведке, потому расположение неизвестно.

>А почему Израиль так и не смог изолировать Газу? За 50 лет. Все изолировал изолировал , а они в результате всего этого имеют возможность пускать сотни ракет в день по Израилю. Думаете они это все сами, пороха, взрывчатку?

Не 50, а с 2006 года, читайте "блокада Газы". Египет разрушил широкую полосу своего Рафаха и выкопал ров, контрабанда по туннелям на какое-то время прекратилась.Но потом коррупция взяла свое, а их приоритеты - не пускать к себе Хамас, а не не пускать оружие к Хамасу.Вся контрабанда - оттуда.Кроме того, свое производство, ракеты - водопроводные трубы, сахар и селитра, а потом канализация течет и детям конфет не хватает.


От john1973
К digger (04.11.2023 03:06:06)
Дата 04.11.2023 03:12:15

Ре: Поможет ли...

> до дороги на Авдеевку - 5-7 км, и она исправно снабжается
Там похоже обе стороны жаждут устроить третий Сталинград, но что-то не выходит

От digger
К АМ (04.11.2023 00:46:44)
Дата 04.11.2023 00:52:16

Ре: Поможет ли...

>>Управляемая бомба - это конечно хорошо только необходимость работать по ближним делам или непосредственно от полем боя никто не отменял для авиации. А с этим у дорогущих самолётов очень плохо. Как писал у себя в телеге Ходаковский, что тысяса ил-2 способные нанести удар вот здесь были бы намного полезнее.

О, вернулись к проблеме белослоновости.Тяжелые ударные БПЛА еще дороже современных самолетов.