>Ну кривой не кривой а свои "сто баксов имеет" :)))) в настоящее время третий по распространенности в мире самолет такого класса :). Можно даже сказать второй, Бомбардье сдохла как раз пиля убийцу суперджета :)))) а сколько было начинаний в свое время. Дорнье АРЖ МРЖ :). Так что страдайте теперь с этим.
Если комсомольский завод развернут только на производство паксовоза разной длины и в три смены, то боингу придется сильно подвинуться
Хватило бы моторов
>Если комсомольский завод развернут только на производство паксовоза разной длины и в три смены, то боингу придется сильно подвинуться
Сложно соревноваться с Боингом :) их господдержка гораздо круче нашей :) Ставки лизинга там и прочие финансовые инструменты. Самолет же сейчас редко берут за свои :) Ну и конечно у боинга все отточено, ппо, сервис, запчасти да и сами самолеты, ну да щит хэппенс история с максом зачетку сильно испортила, но там их трахнули и еще трахнут, а самолеты брать будут все равно :)
Так что у кназа будут проблемы со сбытом :)
>>Если комсомольский завод развернут только на производство паксовоза разной длины и в три смены, то боингу придется сильно подвинуться
>Сложно соревноваться с Боингом :) их господдержка гораздо круче нашей :) Ставки лизинга там и прочие финансовые инструменты. Самолет же сейчас редко берут за свои :) Ну и конечно у боинга все отточено, ппо, сервис, запчасти да и сами самолеты, ну да щит хэппенс история с максом зачетку сильно испортила, но там их трахнули и еще трахнут, а самолеты брать будут все равно :)
>Так что у кназа будут проблемы со сбытом :)
Если изделие будет соответствовать техническим требованиям и цену установить поменьше то оторвать приличный кусок рынка можно. За новыми Боингами насколько знаю очередь, плюс ряд стран политически либо отстранены как Иран, либо под угрозой санкций типа Мьянмы, либо копейки считают.