>Китайцы, честно говоря, иногда пугают. 10 лет назад я их в Пекин учить уму-разуму ездил, и похоже было, что учиться уму-разуму им придется долго, очень. В этом году наш директор поехал к китайцам уму-разуму учиться ...
Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)
>>Китайцы, честно говоря, иногда пугают. 10 лет назад я их в Пекин учить уму-разуму ездил, и похоже было, что учиться уму-разуму им придется долго, очень. В этом году наш директор поехал к китайцам уму-разуму учиться ...
>Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)
В панда из свежего. В группе по моей тематике и узкому направлению, связанному с наблюдениями, только в одном отделе в Пекине в NAOC по последним (пятничным) сведениям работает 24 человека от 25 до 40 лет включительно и начальник 60+. А еще в Пекинском университете столько же. А есть еще группы в Шанхае, в Урумчи ... У нас по всей стране 25-ти не наберется. Вот и бодайся с пандой ...
>Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)
Зависть я испытал, когда читал в Пекине минкурс студентам и аспирантам по нашей узкой тематике. Перед этим на общеевропейской конференции сходного профиля собралось человек 120 (ЕС-овцев, русских, американцев и австралийцев). А тут полный лекторий человек на 200 молодняка, студенты-старшекурсники, стажеры и аспиранты с редкими вркаплениями народа постарше. Спрашиваю: "Вы все специализируетесь в этой теме", - отвечают: "Все". И тут я понял, что что-то мы в "старом мире" не так делаем, коль скоро приходится сражаться за каждого студента в общеевропейском масштабе. Вот она где мощь индустриального массового поизводства специалистов.