От Alexeich
К SSC
Дата 01.11.2023 12:39:37
Рубрики Прочее;

Re: Господи, чушь...

>Господдержка вполне сочетается с коммерческим проектом. У китайцев и японцев проекты были коммерческие: стало ясно что фин.перспективы не айс - прикрыли.

Это кого, простите, прикрыли? ARJ-21? За 4 года серийного производства построили и поставили в АК что-то 110 штук, летают, пассажиров возят. Подтвержденных заказов под 200. Из еще >300 "reported orders" что-то да взлетит.

> Пупер же - проект уже очень давно (ещё со времён когда в него наступил СБИ) политическо-пеарный, там другие критерии оценки.

Политический пеар не исключает наличия здоровой экономической составляющей.

От SSC
К Alexeich (01.11.2023 12:39:37)
Дата 01.11.2023 22:22:16

Re: Господи, чушь...

Здравствуйте!

>Это кого, простите, прикрыли? ARJ-21? За 4 года серийного производства построили и поставили в АК что-то 110 штук, летают, пассажиров возят. Подтвержденных заказов под 200. Из еще >300 "reported orders" что-то да взлетит.

Надо же, жив ещё курилка.

>> Пупер же - проект уже очень давно (ещё со времён когда в него наступил СБИ) политическо-пеарный, там другие критерии оценки.
>
>Политический пеар не исключает наличия здоровой экономической составляющей.

Мы говорим про конкретный проект. В нём здоровой составляющей уже давно нет никакой.

С уважением, SSC

От Flanker
К SSC (01.11.2023 22:22:16)
Дата 04.11.2023 16:07:45

Re: Господи, чушь...


>Мы говорим про конкретный проект. В нём здоровой составляющей уже давно нет никакой.
Госпади чушь какая :)

От Alexeich
К SSC (01.11.2023 22:22:16)
Дата 03.11.2023 21:00:07

Re: Господи, чушь...

>Мы говорим про конкретный проект. В нём здоровой составляющей уже давно нет никакой.

Тут как в анекдоте про верблюда ("... а что у меня прямое"). У нас всю экономику переколбасило в силу известных событий, сплошной "переходной этап". Но к конкретному то "Суржику" какие претензии на общем фоне? Летает, пассажиров возит, проблемы превозмогает вместе с остальной экономикой.

От Flanker
К Alexeich (01.11.2023 12:39:37)
Дата 01.11.2023 13:52:51

Re: Господи, чушь...



>Это кого, простите, прикрыли? ARJ-21? За 4 года серийного производства построили и поставили в АК что-то 110 штук, летают, пассажиров возят. Подтвержденных заказов под 200. Из еще >300 "reported orders" что-то да взлетит.
Китайцы упорные ребята да :) и самое смешное программа - близнец программы суржика по всем параметрам. Соответственно все те "предьявы" которые кидают суржику представители всех лагерей с большим размахом можно кинуть и туда :) тем не менее пока китайцы отстают несмотря на все привлеченные ими ресурсы :) А сколько было пророчеств в конце нулевых по поводу суржика и могучих китайце японцев :)

От Alexeich
К Flanker (01.11.2023 13:52:51)
Дата 01.11.2023 14:27:11

Re: Господи, чушь...

>Китайцы упорные ребята да :) и самое смешное программа - близнец программы суржика по всем параметрам.

Я, конечно, не настоящий сварщик, но, КМК, китайская программа заметно отличается. Во-первых, самолет менее "прогрессивной конструкции", уж очень МД-80/90 отдает :) Во-вторых, с локаизацией похуже, двигатель целиком от "вероятных партнеров".

От Flanker
К Alexeich (01.11.2023 14:27:11)
Дата 01.11.2023 14:34:58

Re: Господи, чушь...


>Я, конечно, не настоящий сварщик, но, КМК, китайская программа заметно отличается. Во-первых, самолет менее "прогрессивной конструкции", уж очень МД-80/90 отдает :) Во-вторых, с локаизацией похуже, двигатель целиком от "вероятных партнеров".
Ну суржик тоже достаточно консервативен, минимуи композитов, никокого "более электрического самолета". а по поводу локализации как раз то о чем я говорю: "предьява" из урапатриотического лагеря :))) "весь импортный - продались ироды" :) китайцы еще более как видим продались :) взяли готовый вылизанный движок от эмбраера а не сам 146 с "нуля". И все равно отстали :)

От Alexeich
К Flanker (01.11.2023 14:34:58)
Дата 03.11.2023 01:51:31

Re: Господи, чушь...

>Ну суржик тоже достаточно консервативен, минимуи композитов, никокого "более электрического самолета". а по поводу локализации как раз то о чем я говорю: "предьява" из урапатриотического лагеря :))) "весь импортный - продались ироды" :) китайцы еще более как видим продались :) взяли готовый вылизанный движок от эмбраера а не сам 146 с "нуля". И все равно отстали :)

Китайцы, честно говоря, иногда пугают. 10 лет назад я их в Пекин учить уму-разуму ездил, и похоже было, что учиться уму-разуму им придется долго, очень. В этом году наш директор поехал к китайцам уму-разуму учиться ...

От Flanker
К Alexeich (03.11.2023 01:51:31)
Дата 03.11.2023 10:19:19

Re: Господи, чушь...


>Китайцы, честно говоря, иногда пугают. 10 лет назад я их в Пекин учить уму-разуму ездил, и похоже было, что учиться уму-разуму им придется долго, очень. В этом году наш директор поехал к китайцам уму-разуму учиться ...
Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)

От Alexeich
К Flanker (03.11.2023 10:19:19)
Дата 07.11.2023 12:00:56

Re: Господи, чушь...

>>Китайцы, честно говоря, иногда пугают. 10 лет назад я их в Пекин учить уму-разуму ездил, и похоже было, что учиться уму-разуму им придется долго, очень. В этом году наш директор поехал к китайцам уму-разуму учиться ...
>Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)

В панда из свежего. В группе по моей тематике и узкому направлению, связанному с наблюдениями, только в одном отделе в Пекине в NAOC по последним (пятничным) сведениям работает 24 человека от 25 до 40 лет включительно и начальник 60+. А еще в Пекинском университете столько же. А есть еще группы в Шанхае, в Урумчи ... У нас по всей стране 25-ти не наберется. Вот и бодайся с пандой ...

От Alexeich
К Flanker (03.11.2023 10:19:19)
Дата 03.11.2023 12:29:30

Re: Господи, чушь...

>Аналогичное впечатление сложилось во время работы над CR 929. Есть у них там конечно сложности в том числе и связанные с национальным характером :) но целенаправленные и упорные ребята и школы растят упрямо и настойчиво. Зависть :)

Зависть я испытал, когда читал в Пекине минкурс студентам и аспирантам по нашей узкой тематике. Перед этим на общеевропейской конференции сходного профиля собралось человек 120 (ЕС-овцев, русских, американцев и австралийцев). А тут полный лекторий человек на 200 молодняка, студенты-старшекурсники, стажеры и аспиранты с редкими вркаплениями народа постарше. Спрашиваю: "Вы все специализируетесь в этой теме", - отвечают: "Все". И тут я понял, что что-то мы в "старом мире" не так делаем, коль скоро приходится сражаться за каждого студента в общеевропейском масштабе. Вот она где мощь индустриального массового поизводства специалистов.