>>я про необходимый уровень технологий, на вооружение были бы тысячи а может и десятки тысяч подобных бомб
>Опчть демагогия :) необходимого уровня технологий у нас нет до сих пор, спасаемся тем что коммерческих инс и приемников спутниковой навигации развелось как грязи.
у вас демагогия, так как массовое производством таких бомб развернули во время войны и санкций, а в мирное время массово закупать компоненты господь бог бы помешал
Мешало одно, дуболомы не осознавали острой необходимости, не осознавали что все многолетние строительство ударной компоненты ВВС в войне оказывалось пшиком.
>>>>>А из "говна и палок" - это вообще ключевая идея ждам, не понятно что кому тут не нравится?
>>>>
>>УМПК очевидно что импровизация
>Эта "импровизация" ведет родословную с середины нулевых :) если изделие предельно технологично то это как раз не импровизация а как правило напряженная работа мысли :) исключения бывают но редко :)
родословная есть у всего, а упмк именно импровизация военного времени на основе наработок разного рода
Вот если бы упмк прошло полноценный и многолетний цикл испытаний и доводки как нормальное оружие.
>>принципиальной разницы нет, сравните ждам с американскими УР и КР
>А принципиальная это скока? Не это вы давайте сравните раз так топите за это боинговское поделие, давайте сравните его стоимость с тем джассмом :) который кстати при том же примерно "форм факторе" несет бч в 450 кг :)
джассм стоит актуально более 1 миллиона
>>>>вот вот, можно взять БЧ которую выпускают тысячами и которой много на складах, можно взять систему управления которую выпускают когда надо по 20 тыс. в год с возможным обьемом до 50 тыс. и пределать к этому турбореактивный двигатель
>
>>вопервых что не так в форм факторе именно американских бомб?
>Все так кроме того что "вес конструкции" этого конструктора будет выше чем у кр спроектированной как кр при прочих равных.
прочик равных просто не будет, а без низ них вес будет сравним
>>Во вторых, относительно Рф, а вы уверены что в РФ существует производство подобных БЧ способное по обьемам сравнится с производством "древних бомб"?
>Я бы задал вопрос иначе :) а существуют ли производства (неважно где в рф ли или в штатах) миниатюрных турбореактивных двигателей, систем спуьниковой коррекции и бесплатформенных инерциалок перекрывающих по обьемам возможности производства боевых частей. У штатов как раз возможно, а у нас?
систем спутниковой коррекции и инерциалок скорее всего да, вот с двигателями будет проблематично но и это сегодня дело наживаное
Вот с БЧ скорее всего проблемы так как например врядли в мирное время в РФ производили и 1 тысячу АБ в год, БЧ для КР вероятно исчислялось 2-3 сотнями штук.
>>Относительно РФ специализированная БЧ может и имела смысл но беспокоится надо было на много раньше. Хотя конечно вопрос насколько бесконечны советские запасы...
>
>>вы уверены что двигатели от тамагавка и скальпа производят в большом количестве?
>ну так расширь производство :) че изобретать велосипед :))) тем более что у пиндосов есть свой более подходящий двигатель от джассм
в данном случае это программа америнаского МО о разработке и производстве компактных КР низской стоимости, в рамках этой программы был разработан новый компактный двигатель
Совмещение джадама с двигателем это предложение боинга, конкуренты с данным двигателем предлогают так сказать полноценные мини кр.
Но для РФ сейчас интересние скоре предложение боинга, должно быть.
>>Как предусматривает 241 кг бомбу как основу что вместе с самим ждамом даст всего около 250-60 кг, для этого двигатели томагавка и скальпа избыточны, тогда имеет смысл брать мение мощный но легких двигатель нового крупно серийного производства (которое было бы необходимо и при использование двигателя от больших кр).
>да вы что :))))) а сам двигатель и топливо для него по вашему ничего ее весят? для вашей дальности 500 км :)))
весят, но им придется таскать только 240-260 кг полезной нагрузки, вес нового двигателя немногим более 12 кг, 150-250 кг топлива и можно уложится в 400-600 кг
>Вот если бы упмк прошло полноценный и многолетний цикл испытаний и доводки как нормальное оружие.
А с чего вы взяли что не прошло? времени мало? так я скажу что такой самолет как боинг 777 прошел цикл "испытаний и доводки" за год :) тут как работать :)
>джассм стоит актуально более 1 миллиона
значит и изделие боига в той же комплектации будет стоить миллион минус 10 штук баксов за бомбу :))
ну либо Локхид Мартин поймет что зажрался и скинет цену :) собсно возможно это все ради этого и затеялось чтоб аппетиты лм подрубить :)
>прочик равных просто не будет, а без низ них вес будет сравним
Понятно, ниче в жизни не проектировали и не считали
>систем спутниковой коррекции и инерциалок скорее всего да, вот с двигателями будет проблематично но и это сегодня дело наживаное
>Вот с БЧ скорее всего проблемы так как например врядли в мирное время в РФ производили и 1 тысячу АБ в год, БЧ для КР вероятно исчислялось 2-3 сотнями штук.
РФ сейчас клепает офс тысячами в день если верить супотстату. На этом фоне даже сотня бч для кр в месяц это "побочный бизнес"
>в данном случае это программа америнаского МО о разработке и производстве компактных КР низской стоимости, в рамках этой программы был разработан новый компактный двигатель
Это пока сказочки Боинга в основном :)
>Совмещение джадама с двигателем это предложение боинга, конкуренты с данным двигателем предлогают так сказать полноценные мини кр.
ага, то есть и там некоторые сомневаются что надо этой фигней маятся, цепляя все этотна макаки :)
>Но для РФ сейчас интересние скоре предложение боинга, должно быть.
у нас эта ниша занята "геранями" у
>>>Как предусматривает 241 кг бомбу как основу что вместе с самим ждамом даст всего около 250-60 кг, для этого двигатели томагавка и скальпа избыточны, тогда имеет смысл брать мение мощный но легких двигатель нового крупно серийного производства (которое было бы необходимо и при использование двигателя от больших кр).
>>да вы что :))))) а сам двигатель и топливо для него по вашему ничего ее весят? для вашей дальности 500 км :)))
>
>весят, но им придется таскать только 240-260 кг полезной нагрузки, вес нового двигателя немногим более 12 кг, 150-250 кг топлива и можно уложится в 400-600 кг
двигатель это еще далеко не все :) ну посмотрим че у них получится, но вот эта вся активность сделай конструктор из бомбы это интересно конечно, но отнюдь не прям уж пример доя подражания
>>Вот если бы упмк прошло полноценный и многолетний цикл испытаний и доводки как нормальное оружие.
>А с чего вы взяли что не прошло? времени мало? так я скажу что такой самолет как боинг 777 прошел цикл "испытаний и доводки" за год :) тут как работать :)
пиара не было
>>джассм стоит актуально более 1 миллиона
>значит и изделие боига в той же комплектации будет стоить миллион минус 10 штук баксов за бомбу :))
>ну либо Локхид Мартин поймет что зажрался и скинет цену :) собсно возможно это все ради этого и затеялось чтоб аппетиты лм подрубить :)
в той же не будет, вся идея в создание дешевой КР
>>прочик равных просто не будет, а без низ них вес будет сравним
>Понятно, ниче в жизни не проектировали и не считали
раскройте подробние
У КР традиционной компановки скорее всего будет некоторое преимущество в дальности, возможно но не факт в малозаметности, но речь
скорее всего о 5-10 процентов разницы, так как у программы ставка именно на дешевизну и массовость проект боинга интересен.
>>систем спутниковой коррекции и инерциалок скорее всего да, вот с двигателями будет проблематично но и это сегодня дело наживаное
>
>>Вот с БЧ скорее всего проблемы так как например врядли в мирное время в РФ производили и 1 тысячу АБ в год, БЧ для КР вероятно исчислялось 2-3 сотнями штук.
>РФ сейчас клепает офс тысячами в день если верить супотстату. На этом фоне даже сотня бч для кр в месяц это "побочный бизнес"
ага, в гараже
>>в данном случае это программа америнаского МО о разработке и производстве компактных КР низской стоимости, в рамках этой программы был разработан новый компактный двигатель
>Это пока сказочки Боинга в основном :)
это именно программа МО
>>Совмещение джадама с двигателем это предложение боинга, конкуренты с данным двигателем предлогают так сказать полноценные мини кр.
>ага, то есть и там некоторые сомневаются что надо этой фигней маятся, цепляя все этотна макаки :)
они маятся "этой фигней" но в разном техническом исполнение, так как американский ОПК жив
>>Но для РФ сейчас интересние скоре предложение боинга, должно быть.
>у нас эта ниша занята "геранями" у
герани некоим образом не алтернатива, они для РФ интересны так как дуболомы вовремя не записали американские концепты, теперь у МО РФ алтернатива или калибры с искандерами или Су-34 на пмк, другого нет, а вот если бы записывали у американцев...
Начало обсуждаемого проекта где то 2017 тый год, если бы МО РФ сразу начало чесатся...
>>>да вы что :))))) а сам двигатель и топливо для него по вашему ничего ее весят? для вашей дальности 500 км :)))
>>
>>весят, но им придется таскать только 240-260 кг полезной нагрузки, вес нового двигателя немногим более 12 кг, 150-250 кг топлива и можно уложится в 400-600 кг
>двигатель это еще далеко не все :) ну посмотрим че у них получится, но вот эта вся активность сделай конструктор из бомбы это интересно конечно, но отнюдь не прям уж пример доя подражания
система наведения у джадама известна, двигатель и топливо основное что прибавят к массе