От kirill111
К tarasv
Дата 31.10.2023 13:46:32
Рубрики ВВС;

Re: Почему Германия...


> У американцев не столько конкуренция сколько специализация. ФА нужны И и ИБ и она получает F-86 и F-84. Не взаимозаменяемые. Насколько хорош Сейбр как истребитель настолько же он убог как ИБ и наоборот.


Да где же это. Он таскал до 900 кг.
А Су-7 - вообще изначально 2 бомбы 100 кг.

>ПВО хочет радар с оператором и под эти хотелки делают F-89. Но он заточен только против тяжелых бомберов и Локхид пропихивает свой F-94. Электроника становится лучше, теперь радар помещается в Сейбр и он заменяет оба. Стратеги хотят прикрышку, а ля Мустанг, или на худой конец Лайтнинг. Тут дальше прототипов не пошло.

А у наших - Як-25. Потом свистки Су-9,11,15.


От tarasv
К kirill111 (31.10.2023 13:46:32)
Дата 31.10.2023 19:43:45

Re: Почему Германия...

>Да где же это. Он таскал до 900 кг.

Да все там-же. F-84 в Корее таскал больше и дальше. Что-то пристойное в деле таскания бомб Сейбр начал показывать только после замены крыла на побольше.

>А Су-7 - вообще изначально 2 бомбы 100 кг.

Су-7 это истребитель, а не ИБ. Задача бомбить у него была второстепенной и пилоны под ФАБ-250. Су-7Б это ИБ
с пилонами под ФВБ-500.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kirill111
К tarasv (31.10.2023 19:43:45)
Дата 01.11.2023 13:53:43

Re: Почему Германия...


> Да все там-же. F-84 в Корее таскал больше и дальше. Что-то пристойное в деле таскания бомб Сейбр начал показывать только после замены крыла на побольше.

Я, кстати, опять не понимаю всей недовооруженности наших самолетов.


> Су-7 это истребитель, а не ИБ. Задача бомбить у него была второстепенной и пилоны под ФАБ-250. Су-7Б это ИБ
>с пилонами под ФВБ-500.

И все равно 1 тонну всего таскал. А американцы - 2 и более.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К kirill111 (01.11.2023 13:53:43)
Дата 02.11.2023 01:28:06

Re: Почему Германия...

>Я, кстати, опять не понимаю всей недовооруженности наших самолетов.

Тут надо понимать что для многих американских самолетов официальная нагрузка дается как емкость замков. Какая дальность и длинна разбега это в другом месте. И поэтому у такого известного бомбовоза как Фантом официальная нагрузка 8.5тонн, но реальных загрузок больше 5т нет. При этом он уже на пределе для типовой ВПП советской ФА. А нормальная нагрузка 2.5 тонны. Так и Су-17 несет нормально 2т, хотя и ближе потому что сам меньше в размерах.

>И все равно 1 тонну всего таскал. А американцы - 2 и более.

Тогда считали что применение ЯО основное назначение ударного самолета. Для носителя тонна бомб и тонна ПТБ приемлемо. И не только в СССР. A-5 весил пустой почти как два Су-7, а нормальная бомбовая нагрузка всего 1500 кг. По прочности и аэродинамике Су-7 больше тянет, но не пройдет с таким БК требования советской ФА по ВПХ. На Су-17 проблему решили.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К kirill111 (01.11.2023 13:53:43)
Дата 01.11.2023 19:05:54

Re: Почему Германия...


>> Да все там-же. F-84 в Корее таскал больше и дальше. Что-то пристойное в деле таскания бомб Сейбр начал показывать только после замены крыла на побольше.
>
>Я, кстати, опять не понимаю всей недовооруженности наших самолетов.


>> Су-7 это истребитель, а не ИБ. Задача бомбить у него была второстепенной и пилоны под ФАБ-250. Су-7Б это ИБ
>>с пилонами под ФВБ-500.
>
>И все равно 1 тонну всего таскал. А американцы - 2 и более.

Большая подвешенная бомбовая нагрузка означала как правило ближнюю цель и отсутствие противника в воздухе. Если можно точно сбросить одну-две бомбы, зачем везти десять?

>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением