>когда собственно был убит Су-17М5, потенциально почти равный Су-24М
"Почти" это несколько оптимистично. Насколько я помню на М5 предполагался комплекс прицельного оборудования от Су-25Т и КОЛС. РЛС только контейнерная. Да и куда собирались упихать Шквал, который на Су-25Т занял вторую кабину, мне не очень понятно.
> Насколько я помню на М5 предполагался комплекс прицельного оборудования от Су-25Т и КОЛС. РЛС только контейнерная. Да и куда собирались упихать Шквал, который на Су-25Т занял вторую кабину, мне не очень понятно.
Вероятнее всего объем за кабиной по типу фюзеляжа спарки Су-17УМ3, задняя кабина там узкая-тесная, но кресло помещается)). Потерянный объем бака компенсируется за счет крыла, где объемы при исключении шарниров поворота консолей, домкратов, гидравлики и пр. возрастали сразу на тонну
>Вероятнее всего объем за кабиной по типу фюзеляжа спарки Су-17УМ3, задняя кабина там узкая-тесная, но кресло помещается)).
В закабинном отсеке и гаргроте и так стоит оборудование. УМ часть сняли для установки второй кабины и он мог нести только то что "борта" практически не требует - Х-25 и Р-60.
>Потерянный объем бака компенсируется за счет крыла, где объемы при исключении шарниров поворота консолей, домкратов, гидравлики и пр. возрастали сразу на тонну
То что бак-кессон с неподвижный крылом можно сделать заметно больше сомнений не вызывает.