От kirill111
К Александр Антонов
Дата 24.10.2023 22:00:52
Рубрики ВВС;

Re: Почему после...


>В 1949 году начался серийный выпуск Ла-15. Горьковский завод № 21 построил 189, а Саратовский завод № 292 – 46 истребителей из планировавшихся 650. Выпуск был остановлен решением от 14 мая 1949 года об унификации истребительного парка ВВС СССР, в связи с чем в серии был оставлен только МиГ-15, а выпуск Ла-15 и Як-23 прекращён."

Як и Ла-15 однозначно уступали 15му.

От Д.Белоусов
К kirill111 (24.10.2023 22:00:52)
Дата 27.10.2023 18:56:11

Ла-15 - не то, чтобы прям однозначно уступал (-)


От kirill111
К Д.Белоусов (27.10.2023 18:56:11)
Дата 30.10.2023 10:52:49

Re: Ла-15 -...

Ну тяга разная у движков.

От Александр Антонов
К kirill111 (24.10.2023 22:00:52)
Дата 25.10.2023 13:44:40

Як-50 следует сравнивать уже с МиГ-17.

И сравнение тут не в пользу Як-50 доводка которого явно затянулась. К тому же с точки зрения освоения в серийном производстве МиГ-17 однозначно превосходил и Як-50 и Ла-176.

По этому Ваш вопрос можно свести к тому почему в серию не пошёл Ла-176 первым в советской авиации преодолевший 26 декабря 1948 года звуковой барьер. О том что катастрофа (по вине лётчика испытателя) единственного лётного экземпляра Ла-176 прервала испытания уже упомянуто.

После этой катастрофы строить для продолжения испытаний дополнительные летные экземпляры Ла-176 в то время как уже началась разработка сверхзвукового Ла-190 смысла не имело.