От jazzist
К Flanker
Дата 25.10.2023 01:20:08
Рубрики 1941; Артиллерия; 1917-1939;

Re: Разбор на...


>Карго культ :)))) знакомо знакомо. Я в таких случаях обычно открываю заглавие этих самых DO и прочих где написано "является рекомендательным документом, каждый разработчик вправе предложить свое решение и стандарт, если он докажет что его стандарт не хуже" :)) и кстати проклятые буржуины достаточно часто как ни странно действительно так себя и ведут :) так что не в стандартах дело :) хотя конечно в целом западные сейчас лучше, цельнее, логичней, подробней и удобней чем творчество наших авиационных властей все эти 30 лет :)

Совершенно верно, но как раз в ГосНИИАС это осознавали. Лично я именно с их подачи впервые обратил внимание на то, что в ДО-178В было написано "мы избегаем слов "необходимо" и "обязательно", поскольку это только соглашение, выработанное авиационным сообществом" (ну, как-то так по смыслу, мне уже лень искать этот ДО), а в наших КТ-178В было сказано "соответствие КТ-178В является обязательным при квалификации ПКИ". Но тут палка о двух концах - всё это крайне сильно отличалось от практики работы. Не один я обращал внимание, пересекались же с контрагентами, там были умные парни, которые эту фишку тоже отловили. Но это не могло работать в феодализме нулевых годов, лучше было требовать строгого выполнения этих требований.


>Так вот главная проблема суржа нью это то что наша уцелевшая промышленность привыкла работать на вояк и категорически отказывается принимать правила игры в коммерческой гражданской авиации. Как собственно и 15 лет назад, но 15 лет они еще и считали себя монополистами и "куда вы от нас денетесь". У меня лежит до сих пор предложение отечественного производителя вдвое дороже чем французские.

да не на вояк она привыкла работать, она работать отвыкла с советского времени. Вояки просто были средством поддержания штанов на минимуме. Там был феодализм, прошло акционирование и дирекции превратились в феодалов с челядью. Потому они себя так и вели, вот эта вся хрень "куда вы денетесь". Они за 10 лет с 1992-го превратились реально в феодалов, только на замок сил не хватало, ну, вот в избушках феодальствовали. Доходов от вояк на избушки хватало, челядь в землянках итд итп. Когда я писал, что для Супера надо было проводить сначала аттестацию промышленности, то я и имел в виду одной из мер именно слом этого феодального кошмара. Потому, что с таким подходом никаких ДО никогда не выполнить. Но это надо было деньги вкладывать и централизацию наводить ежовыми рукавицами. Рычагов у государства, как у главного инвестора, было очень много, оно же потом нагнуло этих феодалов, когда всюду понарасставило других людей, это процесс уже году к 12-13-му был завершен. Только нагнуло оно их в другую сторону от правильной, и люди те пришли отнюдь не с целью повышать конкурентноспособность и прочие полезные дела делать.

А такого охрененского... даже не знаю... мерзости такой, как в авиапромышленности, я, пришедший туда из РАН, даже не мог себе представить. Я в то время просто не мог предположить, что люди, претендующие на некоторый интеллект, могут так себя вести. Например, я видел картину, когда на совещание, проводимое одним Замглавного конструктора, врывается другой (более первый Замглавного) и начинает орать, что машину этот Зам поставил на его, более первого Зама, место и за это он получит по шапке... Ему это было не стыдно делать в присутствии нескольких человек, которые знают цену чужим мозгам и которые вообще-то обсуждали довольно важные вещи. И это на каждом шагу, в какую контору по делам не приедешь, везде одна и та же песня. Везде одни и те же тёрки, один и тот же феодализм, одна и та же челядь феодалов. Когда вскрывали в прямом эфире черный ящик сирийского Су-24 неск. лет назад, я ни на микрон не был удивлен увиденным. Продукт крепостной деревни, производства, посаженного на голодный паек...

Программа Супера, располагая ресурсами, могла бы всю эту порнуху попытаться превратить в кинематограф, но этого даже не пробовали сделать. Это не в концепции нашей страны последних 30 лет.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (25.10.2023 01:20:08)
Дата 26.10.2023 23:56:01

Re: Разбор на...


>да не на вояк она привыкла работать, она работать отвыкла с советского времени. Вояки просто были средством поддержания штанов на минимуме. Там был феодализм, прошло акционирование и дирекции превратились в феодалов с челядью. Потому они себя так и вели, вот эта вся хрень "куда вы денетесь". Они за 10 лет с 1992-го превратились реально в феодалов, только на замок сил не хватало, ну, вот в избушках феодальствовали. Доходов от вояк на избушки хватало, челядь в землянках итд итп. Когда я писал, что для Супера надо было проводить сначала аттестацию промышленности, то я и имел в виду одной из мер именно слом этого феодального кошмара. Потому, что с таким подходом никаких ДО никогда не выполнить. Но это надо было деньги вкладывать и централизацию наводить ежовыми рукавицами. Рычагов у государства, как у главного инвестора, было очень много, оно же потом нагнуло этих феодалов, когда всюду понарасставило других людей, это процесс уже году к 12-13-му был завершен. Только нагнуло оно их в другую сторону от правильной, и люди те пришли отнюдь не с целью повышать конкурентноспособность и прочие полезные дела делать.
Хе-хе :) я независимо от Вас тоже придумал называть это "феодализмом" :))) а по поводу централизации и ежовых рукавиц :) это кто бы это делал Греф с Христенкой у коих тогда МАП бабла выцыганил на ССЖ? Мне лично смешно :)
Кстати аттестация промышленности тоже прописана в европейских и амерских нормах :)))) и тут у нас снова карго культ :)
>А такого охрененского... даже не знаю... мерзости такой, как в авиапромышленности, я, пришедший туда из РАН, даже не мог себе представить. Я в то время просто не мог предположить, что люди, претендующие на некоторый интеллект, могут так себя вести. Например, я видел картину, когда на совещание, проводимое одним Замглавного конструктора, врывается другой (более первый Замглавного) и начинает орать, что машину этот Зам поставил на его, более первого Зама, место и за это он получит по шапке... Ему это было не стыдно делать в присутствии нескольких человек, которые знают цену чужим мозгам и которые вообще-то обсуждали довольно важные вещи. И это на каждом шагу, в какую контору по делам не приедешь, везде одна и та же песня. Везде одни и те же тёрки, один и тот же феодализм, одна и та же челядь феодалов. Когда вскрывали в прямом эфире черный ящик сирийского Су-24 неск. лет назад, я ни на микрон не был удивлен увиденным. Продукт крепостной деревни, производства, посаженного на голодный паек...
Не очень много изменилось
>Программа Супера, располагая ресурсами, могла бы всю эту порнуху попытаться превратить в кинематограф, но этого даже не пробовали сделать. Это не в концепции нашей страны последних 30 лет.
Дык откуда ресурсы то? Супер вообще придумал Михал Асланыч у которого была цель из Сухого сделать "русский Боинг" и купил он тогдашних либерал-монетаристов как раз тем что "встроимся в мировое разделение труда" и "вам платить почти ниче не надо, только госгарантии на кредиты дайте, все остальное за счет АХК "Сухой". А вы предлагаете индустриализацию 2.0 в начале нулевых :)

От А.Никольский
К jazzist (25.10.2023 01:20:08)
Дата 25.10.2023 09:04:30

Ресурсов и рычагов на это как раз не хватило


>
>да не на вояк она привыкла работать, она работать отвыкла Рычагов у государства, как у главного инвестора, было очень много, оно же потом нагнуло этих феодалов, когда всюду понарасставило других людей, это процесс уже году к 12-13-му был завершен. Только нагнуло оно их в другую сторону от правильной, и люди те пришли отнюдь не с целью повышать конкурентноспособность и прочие полезные дела делать.

>А такого охрененского... даже не знаю... мерзости такой, как в авиапромышленности, я, пришедший туда из РАН, даже не мог себе представить. Я в то время просто не мог предположить, что люди, претендующие на некоторый интеллект, могут так себя вести. Например, я видел картину, когда на совещание, проводимое одним Замглавного конструктора, врывается другой (более первый Замглавного) и начинает орать, что машину этот Зам поставил на его, более первого Зама, место и за это он получит по шапке... Ему это было не стыдно делать в присутствии нескольких человек, которые знают цену чужим мозгам и которые вообще-то обсуждали довольно важные вещи. И это на каждом шагу, в какую контору по делам не приедешь, везде одна и та же песня. Везде одни и те же тёрки, один и тот же феодализм, одна и та же челядь феодалов. Когда вскрывали в прямом эфире черный ящик сирийского Су-24 неск. лет назад, я ни на микрон не был удивлен увиденным. Продукт крепостной деревни, производства, посаженного на голодный паек...

>Программа Супера, располагая ресурсами, могла бы всю эту порнуху попытаться превратить в кинематограф, но этого даже не пробовали сделать. Это не в концепции нашей страны последних 30 лет.

+++++++
Хотя я начало SSJ наблюдал снаружи, у меня сложилось четкое ощущение, что рычагов у государства было тогда очень мало, и ресурсов тоже. Все вообще по лезвию прошло, как в Сталинграде. А налет Михаила Аслановича на государственную кассу для его разработки был вообще первым прецедентом в этом роде, до этого считалось, что такая техника сама себя разработает, не совок чай. Как ему удалось вскрыть кассу, отдельный сюжет, боюсь его описания в литературе не дождемся.
Ту-334 и Ан-148 очень к месту вспомнили, борьба с "патриотами", которые их двигали, заняла не мало сил. Сейчас вообще прикольно вспоминать, сколько таких патриотов за Богуслаева топили. Ему впрочем весь нанесенный РФ вред не помог.

От Alexeich
К А.Никольский (25.10.2023 09:04:30)
Дата 26.10.2023 01:49:48

Re: Ресурсов и...

>Ту-334 и Ан-148 очень к месту вспомнили, борьба с "патриотами", которые их двигали, заняла не мало сил. Сейчас вообще прикольно вспоминать, сколько таких патриотов за Богуслаева топили. Ему впрочем весь нанесенный РФ вред не помог.

Какой-такой особый вред нанес России Богуслаев, что его надо было "прощать" в процессе происходящего под шумок вна передела собственности?

От А.Никольский
К Alexeich (26.10.2023 01:49:48)
Дата 26.10.2023 08:31:58

Re: Ресурсов и...


>Какой-такой особый вред нанес России Богуслаев, что его надо было "прощать" в процессе происходящего под шумок вна передела собственности?
+++++++
1. Борьба с Суперджетом, которая отвлекла ресурсы (Ан-148 на бюджетные деньги делали)
2. Борьба с переносом производства ТВ3-117 (в итоге в 2022 было маломощное производство)
3. Многочисленные случаи брака по ТВ3-117 с 2014 г
Уже за одно это можно было как минимум не сажать. Собственность у него и без ареста отобрали, а за свободу он, скорее всего, и взятку дал, но не сработало

От Alexeich
К А.Никольский (26.10.2023 08:31:58)
Дата 26.10.2023 10:00:42

Re: Ресурсов и...

>1. Борьба с Суперджетом, которая отвлекла ресурсы (Ан-148 на бюджетные деньги делали)

Спорный вопрос. Ресурсы на Ан-148 были потрачены не бог весть какие, а привычка дублировать любые разработки, хоть дальним боком относящиеся к военно-МЧС-ной сфере у нас с раннесоветских времен.

>2. Борьба с переносом производства ТВ3-117 (в итоге в 2022 было маломощное производство)

Ну это понятно. Но это "борьба" вроде как "пшеница растет".

>3. Многочисленные случаи брака по ТВ3-117 с 2014 г
>Уже за одно это можно было как минимум не сажать. Собственность у него и без ареста отобрали, а за свободу он, скорее всего, и взятку дал, но не сработало

Тут нужна была показательная порка, и выпороли ...

От А.Никольский
К Alexeich (26.10.2023 10:00:42)
Дата 26.10.2023 14:35:38

Re: Ресурсов и...


>Спорный вопрос. Ресурсы на Ан-148 были потрачены не бог весть какие, а привычка дублировать любые разработки, хоть дальним боком относящиеся к военно-МЧС-ной сфере у нас с раннесоветских времен.
++++
десятки миллиардов руб потратили, это все же деньги (можно и Ан-140 приплюсовать, вместе за сотню думаю)

>>2. Борьба с переносом производства ТВ3-117 (в итоге в 2022 было маломощное производство)
>
>Ну это понятно. Но это "борьба" вроде как "пшеница растет".
++++
да, у него дешевле было, но тем не менее

>>3. Многочисленные случаи брака по ТВ3-117 с 2014 г
>>Уже за одно это можно было как минимум не сажать. Собственность у него и без ареста отобрали, а за свободу он, скорее всего, и взятку дал, но не сработало
>
>Тут нужна была показательная порка, и выпороли ...
++++
да, думаю ради жирной палки+карманы обчистить, какой-то нал на жизнь был

От Alexeich
К А.Никольский (26.10.2023 14:35:38)
Дата 27.10.2023 10:01:31

Re: Ресурсов и...

>десятки миллиардов руб потратили, это все же деньги (можно и Ан-140 приплюсовать, вместе за сотню думаю)

В авиационнной промышленности это не деньги, скажем прямо. Мы склонны смотреть на это как на утраченный актив с позиции политического послезнания. Но когда все это заваривалось (в 20-х годах прошлого века) кто ж знал ...

>>Тут нужна была показательная порка, и выпороли ...
>++++
>да, думаю ради жирной палки+карманы обчистить, какой-то нал на жизнь был

Тут трудно даже понять что первично, публично загнобить очередного сторонника (прагматичного) созранения связи с РФ из старых кадров страха иудейска для или освободить местечко для "справжного украйинського менеджмента".

От А.Никольский
К Alexeich (27.10.2023 10:01:31)
Дата 28.10.2023 07:42:16

Re: Ресурсов и...

В авиационнной промышленности это не деньги, скажем прямо.
++++
Это суммы одного порядка с расходами на Суперджет


Мы склонны смотреть на это как на утраченный актив с позиции политического послезнания. Но когда все это заваривалось (в 20-х годах прошлого века) кто ж знал ...

++++++
Ан-148 было противодействие в нулевые, военно-политические аргументы использовались. Конечно, масштабов произошедшего не предвиделось

От Alexeich
К А.Никольский (28.10.2023 07:42:16)
Дата 28.10.2023 19:38:29

Re: Ресурсов и...

>Это суммы одного порядка с расходами на Суперджет

Порядка может и одного, но суммы разные :)

>Ан-148 было противодействие в нулевые, военно-политические аргументы использовались. Конечно, масштабов произошедшего не предвиделось

Так и против "Суржика" были "военно-политические" аргументы. Де не надо ничего мутить с заклятыми друзьями.