От Adekamer
К sss
Дата 23.10.2023 08:36:53
Рубрики Локальные конфликты;

про индивидуальные предрасположенности развивать не буду

про сложность управления: есть такая штука инерция - если машину разогнал то резко повернуть можно но сложно
с коптером все тоже самое, ты его поворачиваешь - а он боком валит :)
поэтому приемы пилотирования легких и тяжелых дронов абсолютно разные - да еше промежуточные варианты :) поэтому какой бы не был опыт - к новому коптеру привыкать надо. Это ПТУР каждый раз одной и той же ракетой стреляет, а на коптер поставил другую батарейку или другую гранату повесил и у тебя совсем другой коптер. про страх пилотирования по фпв... ну там тоже эмоций много... когда прилетываешь - вроде ничего..а делаешь перерыв небольшой и потом при первых полетах андреналин долбит так что не только руки дрожат но и колени могут.
Кстати - на коптере сорваться не легко, или зарулится.... поэтому страх уронить коптер есть . а если к нему подвешен припас с контактным инициатором ? я предположу - что запускают дроны камикадзе с специальных подставок - от греха подальше.

От digger
К Adekamer (23.10.2023 08:36:53)
Дата 24.10.2023 00:41:06

Re: про индивидуальные...

>с коптером все тоже самое, ты его поворачиваешь - а он боком валит :)

Самолетные дроны вроде бы проще в управлении, и все военные дроны-камикадзе - самолетные.Скорее всего используют квадрики потому, что они есть в продаже.

От Adekamer
К digger (24.10.2023 00:41:06)
Дата 24.10.2023 06:41:33

коптеры банально грузоподьемнее

правда летают заметно меньше времени

От digger
К Adekamer (24.10.2023 06:41:33)
Дата 25.10.2023 14:25:38

Re: коптеры банально...

>правда летают заметно меньше времени
Аэродинамическое качество у самолета намного выше, с теми же 4 движками он мог бы нести больше.Правда, ему нужна катапульта для взлета, она большая и ее не всегда можно притащить близко к линии фронта.Кроме того, требуются большие крылья, потому - большие габариты. Может автожир с раскруткой - оптимальное решение.

От Adekamer
К Adekamer (23.10.2023 08:36:53)
Дата 23.10.2023 14:23:31

выше описался - извиняюсь - на коптере сорваться зарулиться легко (-)


От sss
К Adekamer (23.10.2023 08:36:53)
Дата 23.10.2023 10:16:47

Re: про индивидуальные...

>Кстати - на коптере сорваться не легко, или зарулится.... поэтому страх уронить коптер есть . а если к нему подвешен припас с контактным инициатором ? я предположу - что запускают дроны камикадзе с специальных подставок - от греха подальше.

Да, в основном контактный взрыватель (часто кустарный - просто мягкие проволоки в передней части, при их сминании замыкается эл.цепь), запускают с подставки (хоть с пары кирпичей, рядом поставленных) отойдя на расстояние.

Риск/страх наверное есть, но очевидно кажется несравним с таковыми при атаке на окопы по заминированной местности, последующим ближним боем и последующим удержанием захваченного под огнем всего что есть у противника, от кассетных снарядов большого калибра до сбросов на голову. А шанс загасить кого-нибудь для оператора кажется существенно выше, чем для обычного пехотинца (а может и чем для снайпера/птуриста)

От Adekamer
К sss (23.10.2023 10:16:47)
Дата 23.10.2023 14:32:51

некоторые видео по качеству картинки

или очень рядом с оператором - буквально до полукилометра или с ретранслятором, например свежие где с рпг догоняют танк.
лично мне было бы не по себе на такой дистанции гоняться за танчиком
тем более что все равно понятно направление откуда прилетел вжик. Хотя может там дядьки каждый день андреналин хапают... и им это уже привычно.