>>Американцы в начале рассматривали вариант что электроника будет буквально работать в керосине. Т.е. хотели разместить ее прямо в топливном баке для выигрыша объема.
>
> Это было в железе. AGM-86A с бортом в топливном баке была выпущена опытной серией. Но потом приняли решение о большей унификации с флотским Томагавком планер которого был больше чем у разработанной на базе ловушки AGM-86A и борт на AGM-86B стал "сухим".
Полагаю, это решение было связано еще и с неиллюзороной теплоотдачей "тех еще" сборок, на которых яичницу можно было жарить. Помещение в керосин решало эту проблему. Совершенствование элементной базы ИМХО ее несколько уменьшило и сделало проблему менее актуальной.
> Совершенствование элементной базы ИМХО ее несколько уменьшило и сделало проблему менее актуальной.
На ютюбе был фильм про процесс разработки с платами лежащими в керосине, но я его сейчас найти не смог. Не помню говорили ли они про теплоотвод. Но система наведения от Боинга которая стояла на AGM-86A и система от МакДоннел на AGM-86B и Томагавках разрабатывались параллельно на примерно одной элементной базе. При этом боинговская была попроще, так что макдоннеловская ИМЪО должна была греться наоборот сильнее.
Дело похоже еще в том МакДоннел для Томагавка делала только систему наведения, разработчиком ракеты была Генерал Дайнемикс. При этом МакДоннел разрабатывал целое семейство таких систем наведения для разных ракет. А AGM-86A целиком проектировалась на Боинге. Внутри одно компании ИМХО проще согласовывать между самолетчиками и прибористами такие неортодоксальные вещи как борт в баках.