От Anvar
К writer123
Дата 21.10.2023 06:46:11
Рубрики Современность; Флот;

Re: Больно смотреть

>>Так они какие у ВПК? Тонкие, широко расставленные, покрыты золотом. Чтобы держали температурные деформации и компенсировали подвижки. Золотом вся сталь и медь и расстояние между ногами, чтобы капля воды не "съедала" это все за считанные часы, как в современных изделиях. Так что количество выводов у микросхемы ограничено.
>
>Залить влагозащитой не судьба, не говоря уж о герметизации корпуса? Как-то в автоэлектрике вполне справляются без золота на контактах, хотя более скотских условий функционирования ещё поискать.
Зачем вы талдычите про автоэлектронику? там другой принципиально другой диапазон температур

От writer123
К Anvar (21.10.2023 06:46:11)
Дата 22.10.2023 03:47:29

Re: Больно смотреть

>Зачем вы талдычите про автоэлектронику?
Затем, что это абсолютно наглядный пример решения той же задачи в массовой бытовухе, доступный каждому и проверенный десятилетиями эксплуатации. И каждого поборника "это секретное специзделие для особых-условий с супернадёжностью, вам не понять!" можно скучно и буднично тыкать носом в якутские тойоты.

>там другой принципиально другой диапазон температур
-40 - +125 - это "принципиально другой"? Милитари в предельном случае от -55 до +125, если вам мало - ок, термостатируйте объём (и не надо про энергоёмкость, возить такой кирпич куда более энергоёмко). В ключе влагозащиты что-то вообще не вижу разницы между -55 и -40, вода зараза такая при 0 замерзает.
В принципе цифровой логике вообщет без разницы, -55 или -40 - там вопросы больше к пассивным элементам.
Более того, слышал мнение, что к некоторым узлам в automotive требования у автоконцернов вообще выше military спецификаций.

От Anvar
К writer123 (22.10.2023 03:47:29)
Дата 22.10.2023 09:08:54

Re: Больно смотреть

>>Зачем вы талдычите про автоэлектронику?
>Затем, что это абсолютно наглядный пример решения той же задачи в массовой бытовухе, доступный каждому и проверенный десятилетиями эксплуатации. И каждого поборника "это секретное специзделие для особых-условий с супернадёжностью, вам не понять!" можно скучно и буднично тыкать носом в якутские тойоты.
Вполне производят и не парятся в отличие от вас

>>там другой принципиально другой диапазон температур
>-40 - +125 - это "принципиально другой"?
Это вы о чем? в милитари такого нет
Милитари в предельном случае от -55 до +125,
Это минимальные требования

если вам мало - ок, термостатируйте объём (и не надо про энергоёмкость, возить такой кирпич куда более энергоёмко). В ключе влагозащиты что-то вообще не вижу разницы между -55 и -40, вода зараза такая при 0 замерзает.
Потому что вы видимо гуманитарий, Есть еще такая сущность как давление
>В принципе цифровой логике вообщет без разницы, -55 или -40 - там вопросы больше к пассивным элементам.
кристаллу да, соединениям нет и очень нет
>Более того, слышал мнение, что к некоторым узлам в automotive требования у автоконцернов вообще выше military спецификаций.
Надеюсь вы просто описались и хотели сказать к отдельным параметрам, но по милитари они по прежнему не проходят

От writer123
К Anvar (22.10.2023 09:08:54)
Дата 24.10.2023 05:33:44

Re: Больно смотреть

1. Попробуйте прочитать сообщение на которое я отвечал, моё сообщение, а потом сопоставить одно с другим и понять написанное.
2. Затем просьба изложить ваши мысли так, чтобы они были понятны не только вам.
Спасибо.