>На Байкале денег хватило только на один паром, в результате пропуснкая способность Транссиба на начало войны - 3 эшелона в день - 1.5 корпуса в месяц. Денег нема, ушли на горшочки. Которые утопли.
там не только в Байкал упиралось. И после Байкала такие участки были.
Стройка Великой Сибирской дороги - это та еще песня :(
>>На Байкале денег хватило только на один паром, в результате пропуснкая способность Транссиба на начало войны - 3 эшелона в день - 1.5 корпуса в месяц. Денег нема, ушли на горшочки. Которые утопли.
>
>там не только в Байкал упиралось. И после Байкала такие участки были.
После Байкала было минимум 5-6 (на начало войны), НЯП. И там, опять, в экономию всё упиралось - нужно было выкраивать средства на горшки.
>После Байкала было минимум 5-6 (на начало войны), НЯП. И там, опять, в экономию всё упиралось - нужно было выкраивать средства на горшки.
я тоже так думал до некоторого времени, но там был участок дальше. За Читой уже но до Манчжурии.
Экономили там по мощному. Участок до Иркутска строили фактически дважды. Сначала на легки рельсах, а потом сразу после пуска на тяжелых.
Сначала легкие рельсы привезли за Урал, потом в Европейскую часть. И чтобы утилизовать стали давать разрешения на узкоколейки.
Чиновники и экономическая эффективность - вещи несовместимые.