От МиГ-31
К Hoaxer
Дата 15.06.2002 18:47:28
Рубрики Прочее; Армия; ВВС;

Тут тоже ошибка.


>2-я классификация вышла неважно, повторяю ее --

>|——Винтовые
>|————Винтомоторные
>|————Турбовинтовые
>|——Реактивные
>|————Турбореактивные (вентиляторные) двухконтурные
>|————Турборакетные
>|————Турбореактивные
>|————Прямоточно-реактивные
>|————Ракетно-прямоточные
>|——Ракетные
>|————На ядерном топливе
>|————На электро-ядерном топливе
>|————На химическом топливе
>|——————на жидком
>|——————на твердом

Если разделяем по механизму создания тяги, то реактивные и ракетные надо объединять. В обеих категориях тяга создаётся за счет отброса продуктов сгорания(разложения) топлива.
При такой классификации непонятно, что делать с ТВД. там часть тяги от винта, а часть - от струи газов.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (15.06.2002 18:47:28)
Дата 15.06.2002 20:22:29

Альтернативная классификация

>При такой классификации непонятно, что делать с ТВД. там часть тяги от винта, а часть - от струи газов.

Только она от года ее издания будет сильно зависеть. Две подгруппы : "Широкораспространенные" (условно) и "Прочие".

Широкораспространенные в свою очередь - "винтовые" и "реактивные"

Винтовые - "с приводом от ДВС" и "с приводом от турбины".

Реактивные - "чисто реактивные"(условно, можно поспорить - самое узкое место) и "двуxконтурные".

ДВС - деление на "водяного" и "воздушного" оxлаждения.

ГТД - деление на "чисто радиальные" и "с центробежными ступенями (компрессора или турбины)".

и т.д.

В общем, танцевать от распространенности сxемы и ее xарактерныx отличительныx признаков, а не от теории, как официальные классификации делают.

От DM
К Robert (15.06.2002 20:22:29)
Дата 15.06.2002 20:33:04

Re: Альтернативная классификация

Не покатит.
Я так понял, что в основу классификации положенн принцип перевода потенциальной энергии топлава в импульс, а не движетель.
ПД и ТВД объеденяет именно движетель. Кстати ТРДД получется тогда переходным между винтом и ТРД.