>>Страх вообще не работает. Наказания плохишам нужны для демонстрации справедливости кибальчишам, которые выполняют долг по тем или иным идейным соображениям.
>Не верно. 10% кибальчишей все равно будут бороться с "буржуинами" не смотря ни на что. Хотя да, политморсос кибальчишей это поднимает.
>Страх нужен для 80% хатаскрайников.
Страх не работает и для 80%. Будут либо бессмысленно тупо умирать в фатализме, либо всё равно бежать на авось.
>Страх не работает и для 80%. Будут либо бессмысленно тупо умирать в фатализме, либо всё равно бежать на авось.
У нас есть в принципе свежая неплохая модель - ковид (мой "любимый").
Вялые попытки напугать не дали ничего кроме фатализма, авось и всеобщей имитации. Ну помру так помру, что делать, иншалла.
Мне кажется, что мотивировать силой делать нормально можно, когда есть в принципе возможность сделать нормально, и до нормы недалеко. А когда всё на повседневной основе через задницу и нараскоряку - то попытка заставить делать ещё что-то сверх обычного, при этом качественно и тщательно, воспринимается как очередное бессмысленное и неисполнимое требование.
Тем более когда у руководства так и нет единого мнения в голове по поводу того - пугать (врагу вот-вот дадут ATACMS, он опасен) или успокаивать (да фигня этот ATACMS, никак не повлияет на ход конфликта). Какой путь выбирают у нас можно заметить.
>>Страх не работает и для 80%. Будут либо бессмысленно тупо умирать в фатализме, либо всё равно бежать на авось.
>
>У нас есть в принципе свежая неплохая модель - ковид (мой "любимый").
>Вялые попытки напугать не дали ничего кроме фатализма, авось и всеобщей имитации. Ну помру так помру, что делать, иншалла.
>Мне кажется, что мотивировать силой делать нормально можно, когда есть в принципе возможность сделать нормально, и до нормы недалеко.
Мотивировать голой силой можно только на выполнение самых примитивных действий - идти, сидеть, стоять, лежать, и т.д. Как только требуются операции, требующие участия мозга - мотивация силой работает в обратную сторону для абсолютного большинства людей.