>>МРАП актуален, когда местные ставят фугасы на дорогах и обстреливают машины из стрелковки.
> ДРГ активно используются, хоть как-то защищенная машина не повредит.
Конечно, не повредит. Но больше не от ДРГ, а от осколков и легких дронов. ДРГ всё же более низкий, не иракско-афганский уровень опасности.
> Обе стороны не блещут богатством и идет война на истощение, в США - десятки тысяч защищенных машин разного типа, включая бензовозы и грузовики.
Бронирование вспомогательной тезники - тоже нужное дело, но это не МРАПы.
> Еще - уже нет такого класса как дешевые и вместительные БТР вроде БТР-152 или М3.В Израиле в свое время было 4000 М3, сейчас - около 500 М113.
БТР-152 - не МиГ-21, тезнологии есть, даже образцы небезнадёжные. Вопрос заказа.
А МО делает ставку на танки, БМП и тяжёлые САУ, БТР и пр.по остаточному принципу.
>БТР-152 - не МиГ-21, тезнологии есть, даже образцы небезнадёжные. Вопрос заказа.
>А МО делает ставку на танки, БМП и тяжёлые САУ, БТР и пр.по остаточному принципу.
Это автомобильные технологии, М3 вообще рамный и фактически грузовик с гусеницами, обшитый броней.Они могут производиться на автозаводах, а современная бронетехника - нет.
>>БТР-152 - не МиГ-21, тезнологии есть, даже образцы небезнадёжные. Вопрос заказа.
>>А МО делает ставку на танки, БМП и тяжёлые САУ, БТР и пр.по остаточному принципу.
>
> Это автомобильные технологии, М3 вообще рамный и фактически грузовик с гусеницами, обшитый броней.Они могут производиться на автозаводах, а современная бронетехника - нет.
А на условном Урал-ВВ разве авиационные? В современной РФ масса образцов, которые могут производиться на автозаводах. Повторюсь, вопрос в приоритетах заказчика.