От tarasv
К Prepod
Дата 13.10.2023 02:05:07
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: То что дело пахнет политикой более чем вероятно

>В чём сакральный смысл попадания именно в опору?
>Не нужно непременно обрушать мост и непременно с одного попадания.

Нужно гарантировать выведение моста на значительный срок. Рецепты известны и опробованы в том числе и ВКС когда мост в Затоке добивали ракетами c ТВ ГСН.

>Попадёт одна бомба из пяти? Да хоть из десяти.

Практики этого дела предпочитают минимум пару одновременно и то далеко не всегда получается если мост крепкий. Один из мостов через Дунай завалили с пятого раза, после первых двух налетов движение восстанавливали за несколько дней. Так что ломать бетонные мосты даже лазерками дело не простое.

>Прорывание железнодорожного сообщения через Запорожье это результат стратегического масштаба. На этой ж/д ветке висело 2/3 контрнаступа, от реки Днепр ло Работино и Вербового.

В Запорожье с запада основная дорога через Днепропетровск, а не через Кривой Рог и Никополь.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (13.10.2023 02:05:07)
Дата 14.10.2023 15:14:57

Re: То что...

>>В чём сакральный смысл попадания именно в опору?
>>Не нужно непременно обрушать мост и непременно с одного попадания.
>
> Нужно гарантировать выведение моста на значительный срок. Рецепты известны и опробованы в том числе и ВКС когда мост в Затоке добивали ракетами c ТВ ГСН.
Мост в Затоке никто не «добивал». По нему время от времени пуляли одиночной ракетой, а потом ещё и неведомой водоплавающей х…ёй. При этом давали спокойно восстановить повреждения. Едва ли кто-то в здравом уме расчитывал таким образом уничтожить мост.
>>Попадёт одна бомба из пяти? Да хоть из десяти.
>
> Практики этого дела предпочитают минимум пару одновременно и то далеко не всегда получается если мост крепкий. Один из мостов через Дунай завалили с пятого раза, после первых двух налетов движение восстанавливали за несколько дней. Так что ломать бетонные мосты даже лазерками дело не простое.
Воевать вообще сложно. Тов. Клаузевиц не даст соврать. Это странная логика «если нечто нельзя уничтожить с одного попадания, то нечего и пытаться». Если попадает одна бомба из 10, надо кидать 10 бомб. Если нужно 10 попаданий, надо кидать 100 бомб.
У нас не абстрактный мост, у нас два моста (формально 4, но они илут через остров Хортица и поразить надо два)в 40 км.от ЛБС, что сильно расширяет выбор средств поражения. К тому же нет цели «завалить» мост, есть цель прервать движение. Она решается первым же попаданием. А дальше надо в любом случае продолжать воздействие. Чтоб не отремонтировали, не навели переправу и пр. Это ж не разовая акция, это непрерывный процесс. Интенсивность его разная будет, не процесс прекращаться не должен.
>>Прорывание железнодорожного сообщения через Запорожье это результат стратегического масштаба. На этой ж/д ветке висело 2/3 контрнаступа, от реки Днепр ло Работино и Вербового.
>
> В Запорожье с запада основная дорога через Днепропетровск, а не через Кривой Рог и Никополь.
1. Через Днепропетровск это не с запада, это с севера. 2. Станция Синельниково не резиновая и без моста в Запорожье она захлебнется. Она и так обслуживает фронт от Времевского выступа до Славянска, что много.
Впрочем, если всерьёз вести войну на коммуникациях, станция Синельниково должна быть приоритетной целью для ежедневного непрерывного воздействия.

От tarasv
К Prepod (14.10.2023 15:14:57)
Дата 16.10.2023 03:39:51

Re: То что...

>Мост в Затоке никто не «добивал». По нему время от времени пуляли одиночной ракетой, а потом ещё и неведомой водоплавающей х…ёй. При этом давали спокойно восстановить повреждения. Едва ли кто-то в здравом уме расчитывал таким образом уничтожить мост.

У меня нет ни малейших сомнений в том что в Затоке пытались вывести из строя мост теми средствами поражения что есть. Или Вы можете назвать другой объект который за 20 дней удостоился уровня внимания в виде 6 налетов с расходом в 8 КР? Налеты были 26го и 27го апреля, 2, 10, 16, 17мая. Видимо цикл оценки результатов ударов иногда занимал до недели. В июле приложили парой УР выведя из строя подъемный механизм. Брандер серьезно повредил опору и, по утверждениям украинской стороны, привел мост в состояние не пригодное для восстановления за разумное время. Именно опору, как и под Черкассами и очень много где. Но филинов занимающихся стратегией эти технические детали не интересуют. Я правильно понимаю?

>Это странная логика «если нечто нельзя уничтожить с одного попадания, то нечего и пытаться». Если попадает одна бомба из 10, надо кидать 10 бомб. Если нужно 10 попаданий, надо кидать 100 бомб.

Логика другая - АСП результаты применения которого были на снимках для поражения мостов годится не лучше Калибров. На бетонный мост таких боеприпасов нужны будут многие десятки.

>> В Запорожье с запада основная дорога через Днепропетровск, а не через Кривой Рог и Никополь.
>1. Через Днепропетровск это не с запада, это с севера.

Через Фастов это единственная электрифицированная и двухпутная на всем протяжении линия от западной границы до Запорожья. Через Жмеринку не ближе и будут однопутные участки.

>2. Станция Синельниково не резиновая и без моста в Запорожье она захлебнется. Она и так обслуживает фронт от Времевского выступа до Славянска, что много.

При чем тут ёмкости Синельниково если грузы ее только проходят и разгрузка в Запорожье?

Орфографический словарь читал - не помогает :)