От zero1975
К Rustam Muginov
Дата 10.10.2023 10:39:26
Рубрики WWII; ВВС;

Может и так

>Думаю, "глубина" выступа, поясные ремни и шлем не позволяли прижать голову достаточно близко, чтобы смотреть назад обоими глазами?
>А периферическим зрением одного глаза хорошей картинки не получить?

Но там ведь позади бронезаголовник, и чтобы оглянуться - надо выглянуть за стенку гаргрота, которая на уровне глаз не сильно шире бронезаголовника:

[112K]


И не сказать, чтоб после введения каплеобразного фонаря ситуация кардинально изменилась - заголовник то остался:

[93K]


И для того, чтобы глянуть назад - надо голову за этот заголовник высовывать. Помнится, у кого-то из наших была фраза, что пилот должен сидеть как на насесте, ослабив ремни, наклонившись вперёд и постоянно крутя головой "на 360 градусов".

От digger
К zero1975 (10.10.2023 10:39:26)
Дата 10.10.2023 11:13:46

Re: Может и...

>Но там ведь позади бронезаголовник, и чтобы оглянуться - надо выглянуть за стенку гаргрота, которая на уровне глаз не сильно шире бронезаголовника:
из наших была фраза, что пилот должен сидеть как на насесте, ослабив ремни, наклонившись вперёд и постоянно крутя головой "на 360 градусов".

А куда делись зеркала заднего вида, которые были вначале у американцев?

От zero1975
К digger (10.10.2023 11:13:46)
Дата 10.10.2023 14:11:47

Re: Может и...

> А куда делись зеркала заднего вида, которые были вначале у американцев?

Так вот же оно - сверху козырька:

[229K]



[123K]



[93K]



[115K]



И с появлением каплевидного фонаря - зеркала снаружи тоже встречаются:

[30K]



[123K]



А вообще, интересно - что там можно было увидеть через зеркало изнутри, которое обзор назад давало вдоль стекла (может, в пару ему и ставили наружное):
https://i.ebayimg.com/images/g/yBsAAOSwGplgdLZz/s-l1600.jpg