>Думаю, "глубина" выступа, поясные ремни и шлем не позволяли прижать голову достаточно близко, чтобы смотреть назад обоими глазами?
>А периферическим зрением одного глаза хорошей картинки не получить?
Но там ведь позади бронезаголовник, и чтобы оглянуться - надо выглянуть за стенку гаргрота, которая на уровне глаз не сильно шире бронезаголовника:
[112K]
И не сказать, чтоб после введения каплеобразного фонаря ситуация кардинально изменилась - заголовник то остался:
[93K]
И для того, чтобы глянуть назад - надо голову за этот заголовник высовывать. Помнится, у кого-то из наших была фраза, что пилот должен сидеть как на насесте, ослабив ремни, наклонившись вперёд и постоянно крутя головой "на 360 градусов".
>Но там ведь позади бронезаголовник, и чтобы оглянуться - надо выглянуть за стенку гаргрота, которая на уровне глаз не сильно шире бронезаголовника:
из наших была фраза, что пилот должен сидеть как на насесте, ослабив ремни, наклонившись вперёд и постоянно крутя головой "на 360 градусов".
А куда делись зеркала заднего вида, которые были вначале у американцев?
> А куда делись зеркала заднего вида, которые были вначале у американцев?
Так вот же оно - сверху козырька:
[229K]
[123K]
[93K]
[115K]
И с появлением каплевидного фонаря - зеркала снаружи тоже встречаются:
[30K]
[123K]
А вообще, интересно - что там можно было увидеть через зеркало изнутри, которое обзор назад давало вдоль стекла (может, в пару ему и ставили наружное):