>>>>из пушек из-под воды стрелять не умели, а вот дроны с ракетами запускать можно
>>>Кстати да, при погружении на пару метров конструкция несильно усложняется чем для эксплуатации на воздухе. Никаких прочных корпусов и массы прочих инженерных извращений еще не потребуется
>>Глубоко ошибочное заблуждение.
>Это можно хоть как-то аргументировать?
Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
>Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
>Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
А вот и нет)))
При минимальном избыточном давлении снаружи конструкция нужна сильно проще, чем толстостенная стальная бочка со шпангоутами, собираемая на стапеле
Возьмите конструкцию легкового автомобиля, введите герметичность по стыкам и увеличьте толщину оболочки, вот примерно это получится под такую задачу - плавать на минимальной глубине с умеренной скоростью. Колесья только убрать вместе с колесными арками, сделать наружными, чтобы закатывать-скатывать со слипа на воду. А если перейти от объемного каркаса на композитные несущие панели или функциональные отсеки с минимальным подкреплением, то и еще проще выйдет
>>Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
>>Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
>А вот и нет)))
>При минимальном избыточном давлении снаружи конструкция нужна сильно проще, чем толстостенная стальная бочка со шпангоутами, собираемая на стапеле
Обычные корабли и суда - да, да, нас так и делают...
>Возьмите конструкцию легкового автомобиля, введите герметичность по стыкам и увеличьте толщину оболочки, вот примерно это получится под такую задачу - плавать на минимальной глубине с умеренной скоростью. Колесья только убрать вместе с колесными арками, сделать наружными, чтобы закатывать-скатывать со слипа на воду. А если перейти от объемного каркаса на композитные несущие панели или функциональные отсеки с минимальным подкреплением, то и еще проще выйдет
Физика вышла и чата...