От john1973
К Паршев
Дата 07.10.2023 12:46:30
Рубрики Флот;

Re: Будущее за...

>из пушек из-под воды стрелять не умели, а вот дроны с ракетами запускать можно
Кстати да, при погружении на пару метров конструкция несильно усложняется чем для эксплуатации на воздухе. Никаких прочных корпусов и массы прочих инженерных извращений еще не потребуется

От Паршев
К john1973 (07.10.2023 12:46:30)
Дата 07.10.2023 16:09:55

Сейчас есть рыболовецкие лайбы, которые вглубь больше, чем в длину

чтобы меньше платного места у причалов занимать.

От KJ
К john1973 (07.10.2023 12:46:30)
Дата 07.10.2023 14:58:20

Re: Будущее за...

>>из пушек из-под воды стрелять не умели, а вот дроны с ракетами запускать можно
>Кстати да, при погружении на пару метров конструкция несильно усложняется чем для эксплуатации на воздухе. Никаких прочных корпусов и массы прочих инженерных извращений еще не потребуется
Глубоко ошибочное заблуждение.

От john1973
К KJ (07.10.2023 14:58:20)
Дата 07.10.2023 15:40:26

Re: Будущее за...

>>>из пушек из-под воды стрелять не умели, а вот дроны с ракетами запускать можно
>>Кстати да, при погружении на пару метров конструкция несильно усложняется чем для эксплуатации на воздухе. Никаких прочных корпусов и массы прочих инженерных извращений еще не потребуется
>Глубоко ошибочное заблуждение.
Это можно хоть как-то аргументировать?

От KJ
К john1973 (07.10.2023 15:40:26)
Дата 07.10.2023 16:13:44

Re: Будущее за...

>>>>из пушек из-под воды стрелять не умели, а вот дроны с ракетами запускать можно
>>>Кстати да, при погружении на пару метров конструкция несильно усложняется чем для эксплуатации на воздухе. Никаких прочных корпусов и массы прочих инженерных извращений еще не потребуется
>>Глубоко ошибочное заблуждение.
>Это можно хоть как-то аргументировать?
Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.

От john1973
К KJ (07.10.2023 16:13:44)
Дата 07.10.2023 17:19:47

Re: Будущее за...

>Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
>Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
А вот и нет)))
При минимальном избыточном давлении снаружи конструкция нужна сильно проще, чем толстостенная стальная бочка со шпангоутами, собираемая на стапеле
Возьмите конструкцию легкового автомобиля, введите герметичность по стыкам и увеличьте толщину оболочки, вот примерно это получится под такую задачу - плавать на минимальной глубине с умеренной скоростью. Колесья только убрать вместе с колесными арками, сделать наружными, чтобы закатывать-скатывать со слипа на воду. А если перейти от объемного каркаса на композитные несущие панели или функциональные отсеки с минимальным подкреплением, то и еще проще выйдет

От KJ
К john1973 (07.10.2023 17:19:47)
Дата 07.10.2023 18:48:04

Re: Будущее за...

>>Есть такая наука - физика. На основе ее есть теория корабля и ее поддисциплины. Лекцию набивать лень.
>>Начнем с того, что уменьшится только толщина. Конструкция придется делать фактически той же.
>А вот и нет)))
>При минимальном избыточном давлении снаружи конструкция нужна сильно проще, чем толстостенная стальная бочка со шпангоутами, собираемая на стапеле
Обычные корабли и суда - да, да, нас так и делают...

>Возьмите конструкцию легкового автомобиля, введите герметичность по стыкам и увеличьте толщину оболочки, вот примерно это получится под такую задачу - плавать на минимальной глубине с умеренной скоростью. Колесья только убрать вместе с колесными арками, сделать наружными, чтобы закатывать-скатывать со слипа на воду. А если перейти от объемного каркаса на композитные несущие панели или функциональные отсеки с минимальным подкреплением, то и еще проще выйдет
Физика вышла и чата...