От john1973
К марат
Дата 08.10.2023 02:30:17
Рубрики Флот;

Re: Вопрос про...

>А еще якобы радеете о государственной копеечке.
Да никакой копеечки не хватит конкурировать с американским флотом на северах, по крайней мере в первой половине века
Нужно минимизировать потенциальные потери как только возможно, разумеется не скатываясь в полное миролюбие. Риск потери кораблей для американцев тоже значим, и если купцы перестанут быть легкой добычей, то уже задача достигнута. Повторю что лучше потерять существующий коммерческий тоннаж и груз, чем уникальные, большие, красивые и сверхдорогие корабли, которые к тому же требуют своих баз с не меньшими капложениями

От марат
К john1973 (08.10.2023 02:30:17)
Дата 08.10.2023 09:31:48

Re: Вопрос про...

>>А еще якобы радеете о государственной копеечке.
>Да никакой копеечки не хватит конкурировать с американским флотом на северах, по крайней мере в первой половине века
>Нужно минимизировать потенциальные потери как только возможно, разумеется не скатываясь в полное миролюбие. Риск потери кораблей для американцев тоже значим, и если купцы перестанут быть легкой добычей, то уже задача достигнута. Повторю что лучше потерять существующий коммерческий тоннаж и груз, чем уникальные, большие, красивые и сверхдорогие корабли, которые к тому же требуют своих баз с не меньшими капложениями
То есть вооруженные купцы будут обслуживаться в гражданских портах...
Я уже не говорю, что купцов надо на порядки больше, чем специализированных крейсеров/эсминцев. И на каждом команда с РЛС, БИУС, ГАС, ЗРК. ударным вооружением...
С уважением, Марат

От john1973
К марат (08.10.2023 09:31:48)
Дата 08.10.2023 14:31:11

Re: Вопрос про...

>То есть вооруженные купцы будут обслуживаться в гражданских портах...
>Я уже не говорю, что купцов надо на порядки больше, чем специализированных крейсеров/эсминцев. И на каждом команда с РЛС, БИУС, ГАС, ЗРК. ударным вооружением...
Нужно разумно подойти к проблеме. Торговые возят грузы на коммерческих судах приспособленных к установке вооружения в контейнерах и быстро монтируемых установках. Часть купцов по ротации возит вооружение и военные команды в мирное время. Военные учатся на тренажерах и в классах, контейнерное и съемное оснащение и вооружение работает на наземном имитаторе-тренажере. Дважды в год команда такого вспомогательно крейсера грузит всю хурду на купца и выходит в море на отработку-сдачу задач. Можно сдвигать сроки, обеспечивая постоянное присутствие такого флота в море. Можно устраивать грандиозные учения. Вот противолодочная авиация корабельного базирования может присутствовать на борту крупных судов постоянно или периодически, делая поиск пл вероятного противника непрерывным или быстро организуемым процессом (как понимаю сейчас такого вообще нет и не предвидится)

От Km
К john1973 (08.10.2023 14:31:11)
Дата 08.10.2023 14:37:31

Re: Вопрос про...

Добрый день!
>>То есть вооруженные купцы будут обслуживаться в гражданских портах...
>>Я уже не говорю, что купцов надо на порядки больше, чем специализированных крейсеров/эсминцев. И на каждом команда с РЛС, БИУС, ГАС, ЗРК. ударным вооружением...
>Нужно разумно подойти к проблеме. Торговые возят грузы на коммерческих судах приспособленных к установке вооружения в контейнерах и быстро монтируемых установках. Часть купцов по ротации возит вооружение и военные команды в мирное время.

Военные люди и грузы в иностранных портах должны будут декларироваться и подвергаться досмотру таможни и прочих служб. Вы это учитываете?

С уважением, КМ