>Это на больших самолетах так. У авиамодельки огромный мертвый вес конструкции, помноженный на низкую экономичность мелкого ТРД, про что собственно и речь
Это на любых самолетах так ибо удельная калорийность керосина не изменяется с масштабным фактором. А у вас теперь понятно че сказать хотели, но написано неверно. То что кпд и весовая отдача на определенных размерностях у электрички выше эт да.
>Это на любых самолетах так ибо удельная калорийность керосина не изменяется с масштабным фактором. А у вас теперь понятно че сказать хотели, но написано неверно. То что кпд и весовая отдача на определенных размерностях у электрички выше эт да.
а доля веса бака в общем весе керосин+бак - не меняется? по идее - чем меньше бак, тем больше бака в %%
>а доля веса бака в общем весе керосин+бак - не меняется? по идее - чем меньше бак, тем больше бака в %%
Да проблема в том, что на мелкой конструкции нет смысла повторять сложную максимально облегченную конструкцию бака-кессона, как на большом и серьезном самолете. Получится ювелирное изделие, и столь же технологически сложное и дорогое как и на настоящем самолете. А менять это на пластиковую баклажку или мешок значит потерять в весовой отдаче, поскольку будет уже вкладной бак в отсек планера, вес бака добавится к весу планера + не весь доступный объем будет использован. Делать отсек-кессон в общей скорлупе-монококке тоже сложно и вес неизбежно больше, чем у ажурной дюралевой конструкции