От Flanker
К john1973
Дата 28.09.2023 12:29:18
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Такой вопрос


>КПД простого ТРД не более 35%, причем пластиковый бак с керосином весит больше, чем литиевая батарейка с равной запасенной энергией)).
Што што што про бак с керосином??? Все строго наоборот

От john1973
К Flanker (28.09.2023 12:29:18)
Дата 28.09.2023 13:26:57

Re: Такой вопрос

>>КПД простого ТРД не более 35%, причем пластиковый бак с керосином весит больше, чем литиевая батарейка с равной запасенной энергией)).
>Што што што про бак с керосином??? Все строго наоборот
Это на больших самолетах так. У авиамодельки огромный мертвый вес конструкции, помноженный на низкую экономичность мелкого ТРД, про что собственно и речь

От Flanker
К john1973 (28.09.2023 13:26:57)
Дата 28.09.2023 14:35:50

Re: Такой вопрос


>Это на больших самолетах так. У авиамодельки огромный мертвый вес конструкции, помноженный на низкую экономичность мелкого ТРД, про что собственно и речь
Это на любых самолетах так ибо удельная калорийность керосина не изменяется с масштабным фактором. А у вас теперь понятно че сказать хотели, но написано неверно. То что кпд и весовая отдача на определенных размерностях у электрички выше эт да.

От Iva
К Flanker (28.09.2023 14:35:50)
Дата 28.09.2023 15:39:00

Re: Такой вопрос

Привет!


>Это на любых самолетах так ибо удельная калорийность керосина не изменяется с масштабным фактором. А у вас теперь понятно че сказать хотели, но написано неверно. То что кпд и весовая отдача на определенных размерностях у электрички выше эт да.

а доля веса бака в общем весе керосин+бак - не меняется? по идее - чем меньше бак, тем больше бака в %%

Владимир

От john1973
К Iva (28.09.2023 15:39:00)
Дата 28.09.2023 17:32:27

Re: Такой вопрос

>а доля веса бака в общем весе керосин+бак - не меняется? по идее - чем меньше бак, тем больше бака в %%
Да проблема в том, что на мелкой конструкции нет смысла повторять сложную максимально облегченную конструкцию бака-кессона, как на большом и серьезном самолете. Получится ювелирное изделие, и столь же технологически сложное и дорогое как и на настоящем самолете. А менять это на пластиковую баклажку или мешок значит потерять в весовой отдаче, поскольку будет уже вкладной бак в отсек планера, вес бака добавится к весу планера + не весь доступный объем будет использован. Делать отсек-кессон в общей скорлупе-монококке тоже сложно и вес неизбежно больше, чем у ажурной дюралевой конструкции