От Albert
К john1973
Дата 28.09.2023 09:58:17
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Такой вопрос

>>КПД простого ТРД не более 35%, причем пластиковый бак с керосином весит больше, чем литиевая батарейка с равной запасенной энергией)).

Полная ерунда.
С ростом размеров выигрыш по массе силовых установок с ТРД и электродвигателями и аккумами сдвигается в пользу ТРД.



От john1973
К Albert (28.09.2023 09:58:17)
Дата 28.09.2023 13:36:29

Re: Такой вопрос

>>>КПД простого ТРД не более 35%, причем пластиковый бак с керосином весит больше, чем литиевая батарейка с равной запасенной энергией)).
>Полная ерунда.
>С ростом размеров выигрыш по массе силовых установок с ТРД и электродвигателями и аккумами сдвигается в пользу ТРД.
Разумеется электроустановка ПОКА невыгодна на большом самолете. Дело в выигрыше массы и продолжительности полета в конкретной задаче (о скорости речь явно не идет применительно к авиамодели-дрону массой в килограммы), при условии использования аккумуляторов небольшой массы. Когда появятся легкие и мощные генераторы, тогда электролеты вырастут в размерах. Это как бытовой электросамокат и промышленный электрогрузовик. Первые простые, недорогие и распространенные, вторые экзотика и не нужны на данном этапе развития поршневых двс