От john1973
К badger
Дата 27.09.2023 22:35:03
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не думаю...

>Если же вы стремитесь заставить противника обязательно потратить ЗУР, то есть по сути, запускаете ложную цель - то да, надо летать выше. Но, на большой высоте будет выше вероятность, что противнику хватит одной ЗУР на поражение вашего ЛА.
Кмк, очень нужна дешевая КР по типу немецкой Фау-1, из листовой стали, трубы, низкосортной фанеры, пенопласта и стеклопластика. С ПВРД на низкосортном бензине. С бортовой станцией РЭБ. Полностью имитирующая Су-34 по РЛ сигнатуре и профилю полета. Если ее собьют дорогой штучной ракетой PAC-3, то задача выполнена)). А если эта КР еще и долетит до цели с 300-500 кг БЧ, то задача вдвойне выполнена

От dap
К john1973 (27.09.2023 22:35:03)
Дата 28.09.2023 18:28:18

Дешевая? А как тогда на этом заработать? (-)


От digger
К dap (28.09.2023 18:28:18)
Дата 29.09.2023 01:50:02

Re: Дешевая? А...

ТРД всегда очень дорогой, даже модельный.Если персам удалось сделать дешевый, они - гении, но скорее всего единичный экземпляр.

От dap
К digger (29.09.2023 01:50:02)
Дата 30.09.2023 17:43:33

Тогда зачем все это? (-)


От Adekamer
К digger (29.09.2023 01:50:02)
Дата 29.09.2023 08:47:38

Я вам открою секрет

раньше был очень высокий уровень моделизма, в том числе на территории 404
поэтому до 14-го года на украине в гаражах выпускали различные самодельные двигатели для радиомоделей, в том числе были умельцы штампующие мелкой партией турбины

От john1973
К Adekamer (29.09.2023 08:47:38)
Дата 29.09.2023 22:37:57

Re: Я вам...

>раньше был очень высокий уровень моделизма, в том числе на территории 404
>поэтому до 14-го года на украине в гаражах выпускали различные самодельные двигатели для радиомоделей, в том числе были умельцы штампующие мелкой партией турбины
Так это же вопрос технических характеристик получающихся поделок. Можно из камазовских турбин в гараже сваять ТРД и даже получить какую-то тягу. Есть такой популярный ютубер-самодельщик И.Негода, что подобной ерундой занимается))
Будет ли это потом пригодно для какого-то использования, это вот большой вопрос

От digger
К Adekamer (29.09.2023 08:47:38)
Дата 29.09.2023 16:36:26

Re: Я вам...

>в том числе были умельцы штампующие мелкой партией турбины

Но АФАИК задорого и мелкой партией, для богатых чудаков.

От john1973
К dap (28.09.2023 18:28:18)
Дата 28.09.2023 21:53:02

Re: Дешевая? А...

Только на крупной серии в производстве

От dap
К john1973 (28.09.2023 21:53:02)
Дата 30.09.2023 17:42:54

Re: Дешевая? А...

>Только на крупной серии в производстве
Это сложно. Лучше немного и задорого.

От Alexeich
К john1973 (27.09.2023 22:35:03)
Дата 27.09.2023 23:46:31

Re: Не думаю...

>Кмк, очень нужна дешевая КР по типу немецкой Фау-1, из листовой стали, трубы, низкосортной фанеры, пенопласта и стеклопластика. С ПВРД на низкосортном бензине. С бортовой станцией РЭБ. Полностью имитирующая Су-34 по РЛ сигнатуре и профилю полета. Если ее собьют дорогой штучной ракетой PAC-3, то задача выполнена)). А если эта КР еще и долетит до цели с 300-500 кг БЧ, то задача вдвойне выполнена

Вы переизобрели воздушную мишень.

От john1973
К Alexeich (27.09.2023 23:46:31)
Дата 28.09.2023 00:26:58

Re: Не думаю...

>Вы переизобрели воздушную мишень.
Ну да, только мишень меньше по размерам и строится по авиационным технологиям
Нужна более простая и дешевая ракета, с производством на непрофильных предприятиях. В идеале модульная конструкция из дешевых строительных материалов по широкой кооперации, да еще и по конкурсной закупке

От Claus
К Alexeich (27.09.2023 23:46:31)
Дата 28.09.2023 00:19:15

Re: Не думаю...

>Вы переизобрели воздушную мишень.
Переизобретать там нечего. Нужна просто крупная серия.
А "ФАУ-1 на минималках" для СВО была бы оптимальным решением, если ее на поток поставить.
Причем всегда надо учитывать, что другая сторона на месте не стоит и сама может это сделать.

От john1973
К Claus (28.09.2023 00:19:15)
Дата 28.09.2023 00:31:17

Re: Не думаю...

>Причем всегда надо учитывать, что другая сторона на месте не стоит и сама может это сделать.
Это возможности промышленности и одновременно логистики и ТТХ самой ракеты. Далеко-быстро летящая или дорогая конструкция гейропского производства не выживет в таком соревновании. Исходную V-1 погубило именно ограничение по дальности (делать дальнобойную - потерять нагрузку) и потеря приемлемых стартовых площадок, ну а цена важна для бюджетов, у наты они тоже не безразмерные