От Prepod
К KGI
Дата 25.09.2023 22:42:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Я так...


>>> почему то думающий что крутящий зависит только от оборотов
>>Я так понимаю, по существу возражений нет. Ну и хорошо.
>>>>> он хотя бы себя на таком режиме в воздухе увезет?
>>>>Везут не лошадиные силы, везут ньютонметры, а с ними на 3000 оборотах у ВАЗовских движков всё хорошо.
>>>
>>> В том самом комфортном для двигателя режиме ньютонметров очень мало.
>>Вы картинку видели? Так это ничего, я ещё раз ссылку дам.
>>
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg



>
>>Самый комфортный режим (не путать с самым экономичным, который для двигателя не полезен) - 3000 об/мин.
>>Смотрим на диаграммы. На этих оборотах от 90 до 100% крутящего момента.
>>> А если таки открыть дроссельную заслонку на полную, нагрузить колеса чтобы обороты не росли и таки получить ньютонметры с этого графика то режим сразу перестает быть комфортным для автомобильного двигателя по охлаждению.
>>С чего бы?
>>Максимум крутящего момента от 3000-4000 об/мин. Это комфортные режимы для автомобильного двигателя, в том числе по охлаждению.
>
>Не совсем. 3000 на нейтрали при 10% дросселе это одно дело и совсем другое это когда те же 3000 на полном дросселе и машина не разгоняется(едем в крутую гору например). Именно на втором режиме достигается тот самый момент который на картинке и это отнюдь не комфортный режим.
Так и будет. Но только когда БПЛА будет набирать высоту, в Вашей терминологии «в крутую гору». Ему 33 000 футов набирать не надо, ему и 500 метров уже много. А потом - часы работы в комфортном режиме.

От tarasv
К Prepod (25.09.2023 22:42:19)
Дата 25.09.2023 23:23:13

Re: Я так...

>Так и будет. Но только когда БПЛА будет набирать высоту, в Вашей терминологии «в крутую гору». Ему 33 000 футов набирать не надо, ему и 500 метров уже много. А потом - часы работы в комфортном режиме.

В очень комфортном. На крейсерском режиме часовой расход у Цессны 172 24-30 л. У моей машины 6.5-7. Паспортная мощность двигателей одинаковая, машина не гибрид.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (25.09.2023 23:23:13)
Дата 26.09.2023 11:59:00

Re: Я так...

>>Так и будет. Но только когда БПЛА будет набирать высоту, в Вашей терминологии «в крутую гору». Ему 33 000 футов набирать не надо, ему и 500 метров уже много. А потом - часы работы в комфортном режиме.
>
> В очень комфортном. На крейсерском режиме часовой расход у Цессны 172 24-30 л. У моей машины 6.5-7. Паспортная мощность двигателей одинаковая, машина не гибрид.

У Вас на машине пятилитровый атмосферник с тракторным или грузовым крутящим моментом ? Когда поставите такой движок на своё авто, и оно внезапно будет потреблять искомые 20-30 литров. Но в кузове и на крюке сможет немалый груз доставлять из пункта А в пункт Б.
Полуторка и СТЗ-5 имели одну и ту же мощность, но когда движок от полуторки поставили на гусеничное шасси, оно внезапно 4,5 тонны тянуть не могло.

От tarasv
К Prepod (26.09.2023 11:59:00)
Дата 26.09.2023 17:22:36

Re: Я так...

>У Вас на машине пятилитровый атмосферник с тракторным или грузовым крутящим моментом ? Когда поставите такой движок на своё авто, и оно внезапно будет потреблять искомые 20-30 литров. Но в кузове и на крюке сможет немалый груз доставлять из пункта А в пункт Б.

Наша песня хороша начиная сначала. То есть Вы считаете что у пятилитрового атмосферника с высоким крутящим, в отличии от 2.5 литрового атмосферника с небольшим крутящим, КПД как у паровоза? Потому что при одинаковой потребной для движения мощности расход топлива в 3-4 раза ничем другим объяснить нельзя. Это какая то альтернативная реальность. В нашей реальности расход у Цессны больше потому что ее двигатель постоянно работает на в разы большей мощности чем двигатель автомобиля.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Prepod
К tarasv (26.09.2023 17:22:36)
Дата 26.09.2023 17:47:17

Re: Я так...

>>У Вас на машине пятилитровый атмосферник с тракторным или грузовым крутящим моментом ? Когда поставите такой движок на своё авто, и оно внезапно будет потреблять искомые 20-30 литров. Но в кузове и на крюке сможет немалый груз доставлять из пункта А в пункт Б.
>
> Наша песня хороша начиная сначала. То есть Вы считаете что у пятилитрового атмосферника с высоким крутящим, в отличии от 2.5 литрового атмосферника с небольшим крутящим, КПД как у паровоза?
При чем тут вообще КПД? Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.
> Потому что при одинаковой потребной для движения мощности расход топлива в 3-4 раза ничем другим объяснить нельзя.
Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?

От tarasv
К Prepod (26.09.2023 17:47:17)
Дата 26.09.2023 20:11:57

Re: Я так...

>> Наша песня хороша начиная сначала. То есть Вы считаете что у пятилитрового атмосферника с высоким крутящим, в отличии от 2.5 литрового атмосферника с небольшим крутящим, КПД как у паровоза?
>При чем тут вообще КПД?

Потребная для движения мощность от такой замены двигателя на машине фактически не изменилась. 100 лишних кг двигателя при массе всей машины 1500кг это меньше 10%. Значит в обеих случаях нужно X кВтч. Вы считаете что топлива после замены она потратит в 3 раза больше. Так вот КПД ДВС вам этого не даст. Для примера машина массой 1500кг с 6.5л атмосферником. Но 690нм и 700лс. Лайкоминг нервно курит в сторонке. Расход на крейсерском режиме ~11литров в час.

>Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.

Не в разы. Двигатель у меня кстати атмосферник.

>Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?

Удивительное дело я нигде не писал про пройденный путь. Только про время. Потому как мы двигатели обсуждаем а не транспортные средства.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От zero1975
К Prepod (26.09.2023 17:47:17)
Дата 26.09.2023 19:33:56

Re: Я так...

>При чем тут вообще КПД? Атмосферники с низкой удельной мощностью, но высоким крутящим моментом внезапно потребляют больше горбящего, чем турбированные моторы с высокой удельной мощностью, но низким крутящим моментом.

Атмосферный двигатель имеет чуть больший удельный расход в сравнении с турбированным только потому, что не утилизирует энергию выхлопных газов.

>Удивительно е дело. Трактор Кировец имел ту же мощность, что и 600-й мерседес, но горючего на 100 км.пути внезапно потреблял в разы больше. Как Вы думаете, почему?

Действительно, удивительный факт. Почему вдруг трактор массой 13,4 тонны на транспорте потребляет топлива больше, чем автомобиль массой 2,2 тонны? Спасибо, что натолкнули на проблему. Надо над этим подумать.

Наверняка дело в турбине и крутящем моменте. Ну и колёса наверное добавили расхода - у К-700 они большие, у Мерседеса - маленькие. Ясное дело, что большие колёса крутить труднее. А ещё аэродинамика у К-700 намного хуже - он же квадратный, а Мерседес обтекаемый.