От jazzist
К zero1975
Дата 26.09.2023 12:06:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вот вам...

>>Передаточные числа МКПП Гранты найти сумеете?
>
>Хотите верить в "это просто" и "легко можно сделать" - верьте.

им бесполезно объяснять... не то, чтобы эти нужные редукторы были писк технологий (их, наверное, могут спроектировать за разумно быстрый срок и изготовлять), но это время на абсолютно необходимое "то" и "сё". А готового и испытанного сейчас нет. Почему - вопрос другой.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (26.09.2023 12:06:20)
Дата 26.09.2023 20:32:59

Ре: Вот вам...

>>>Передаточные числа МКПП Гранты найти сумеете?
>>
>>Хотите верить в "это просто" и "легко можно сделать" - верьте.
>
>им бесполезно объяснять... не то, чтобы эти нужные редукторы были писк технологий (их, наверное, могут спроектировать за разумно быстрый срок и изготовлять), но это время на абсолютно необходимое "то" и "сё". А готового и испытанного сейчас нет. Почему - вопрос другой.

одна фирма делает, правда для аэроботов и под японские моторы, но в том числе мотоы на 100-150 лс, пишут что могут под любые автомобильные моторы

http://dvsubaru.ru/
http://air-prop.com/index_rus.html#gearboxes

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От zero1975
К jazzist (26.09.2023 12:06:20)
Дата 26.09.2023 14:54:58

Re: Вот вам...

>им бесполезно объяснять... не то, чтобы эти нужные редукторы были писк технологий (их, наверное, могут спроектировать за разумно быстрый срок и изготовлять), но это время на абсолютно необходимое "то" и "сё". А готового и испытанного сейчас нет. Почему - вопрос другой.

Если бы это относилось только к манагерам и гуманитариям - это было бы даже весело. А мне и от инженеров-конструкторов, в очередной раз получивших отчёт с отрицательными результатами испытаний, приходилось слышать замечательную идею: "Вы работаете в проектном подразделении - и должны испытывать конструкцию, а не технологию!" (с).

От Claus
К jazzist (26.09.2023 12:06:20)
Дата 26.09.2023 13:02:14

Re: Вот вам...

>им бесполезно объяснять...
Нормальных объяснений я вообще не видел.
Можете внятно пояснить почему не подойдет редуктор на базе шестерен от МКПП Гранты.
Передаточные число - 3.64 (1я передача) и 1.95 2я.
МКПП с этими шестернями и с ВАЗовским мотором, давным дано отработаны. В чем проблема?

Ну и напомню, речь про БПЛА идет, который вообще то расходник.

От jazzist
К Claus (26.09.2023 13:02:14)
Дата 26.09.2023 15:05:52

Re: Вот вам...

>>им бесполезно объяснять...
>Нормальных объяснений я вообще не видел.
>Можете внятно пояснить почему не подойдет редуктор на базе шестерен от МКПП Гранты.
>Передаточные число - 3.64 (1я передача) и 1.95 2я.
>МКПП с этими шестернями и с ВАЗовским мотором, давным дано отработаны. В чем проблема?

я вообще не понимаю этой темы про ВАЗовские двигатели... от слова "совсем"

Берем Герань-2, размах 2,5 м, крыло треугольник, пусть площадь примерно 3,25 м2. Мотор китайский/иранский Лимбах, воздушник 50 сил при 6750 об/мин.
https://pdf.aeroexpo.com.ru/pdf-en/limbach-flugmotoren-gmbh-cokg/l-550e-datasheet/171388-2283.html#open12420
Винт, судя по фоткам, как и должно быть примерно менее 1 м диаметра, дабы не превышать звук на концах лопастей. Никаких редукторов нет. Скорость сообщают 185 км/ч, ну это крейсерская, пусть максимальная за 200 (250 для конкретности), весит эта герань 200 кг. Тогда при кпд винта 0,8-0,85 Герань имеет располагаемую перегрузку 1,5-1,6, т.е. может с умеренными кренами виражить. Массовая отдача ее (вес конструкции без БЧ) далеко, я думаю за 50%. Летает она часами.

Люди с этой темой про ВАЗовские моторы хотят впендюрить на ЛА мотор, судя этой по картинке
https://ligkaskad.ru/wp-content/uploads/d/5/b/d5bad9ae8a10123a8a31f87215fffd7f.jpeg


дает 41 л.с./2400 об/мин и весит... под 120 кг. Это еще не понятно, он столько со всем барахлом типа радиаторов весит или просто сам, один, без ансамбля. И че это будет в размерности 200 кг взлетного? Перевозка 10 кг взрывчатки на дальность 100 км? Или план - построить самолет Можайского братьев Райт в классе 500 кг взлетного?


>Ну и напомню, речь про БПЛА идет, который вообще то расходник.
ша-ба-да-ба-да фиА...

От Евгений Гончаров
К Claus (26.09.2023 13:02:14)
Дата 26.09.2023 14:57:52

Ре: Вот вам...

здравствуйте !
>>им бесполезно объяснять...
>Нормальных объяснений я вообще не видел.
>Можете внятно пояснить почему не подойдет редуктор на базе шестерен от МКПП Гранты.
>Передаточные число - 3.64 (1я передача) и 1.95 2я.
>МКПП с этими шестернями и с ВАЗовским мотором, давным дано отработаны. В чем проблема?

я немного не понимаю здесь, вы хотите МКПП от Гранты целиком взять и на беспилотник поставить? а вес, габариты, кто переключать МКПП будет?

>Ну и напомню, речь про БПЛА идет, который вообще то расходник.
с уважением, Евгений Гончаров