>Несложно, или (еще проще) купить китайского одноклассника. А вообще на ВАЗе выпускали двигатель Ванкеля вполне себе серийно.
Так-то так, только ванкели при конструктивной простоте сложны технологически и дороги, потому и не вытеснили поршневые моторы. И самое главное - ванкели на ваз были малосерийными, их быстро полумиллионом в год не выпустишь
>>Хотя для беспилотников проще ПуВРД слепить, их и на базе гаража делать можно, благо конструкция там примитивная.
Нужно добавить что тот же немецкий аргус на фау-1 был почти полностью штампованным с минимумом точеных деталей, там самая сложная часть - сама труба))), бо довольно высокие требования к ней и по геометрии для правильного горения и по механическим и термическим свойствам стали. Но в целом производить несложно, хотя и потребуется специализированное производство этих труб, прочее-то можно на любом свечном заводике где есть стотонные прессы
>Нужно добавить что тот же немецкий аргус на фау-1 был почти полностью штампованным с минимумом точеных деталей, там самая сложная часть - сама труба))),
ПВРД, конечно, самое то с т. зр. простоты и дешевизны. Но ... не простотой единой. А так да, в годы юности мятежной мы залудили с одним рукастым товарищем "игрушечный" ПВРД у него на дому (это был не дом а электротехническая мастерская, у парня руки росли откуда надо, он даже ксерокс своими руками соорудил для личных нужд, помнится, я так, "патроны подносил"). Когда эту штуку удалось с помощью пылесоса и "заплескивания" солярки раскочегарить - рев был ... думал, соседи сбегутся. И это из хреновины с корпусом из консервной банки.